Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Андрей 57 rus
Дикий баян.
Я делал, но диод ставил КД226. Приход есть и неплохой. Но, трехуровневый регулятор будет лучше.
Сейчас диода у меня в гене нет, потому что гена новый - старый коротнул. Сразу скажу - не из-за диода)
Если есть желание - ставь. Можно КД202, я взял КД202Р, чтобы себе поставить, да так и забил пока, неохота в новый генератор лезть
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Андрей 57 rus писал(а):Может кто делал, чего скажите.
имхо: диод приподнимает напругу, а термокомпенсация, заложенная в таблетке, ещё лучше садит напругу до тех же 12.8 вольт при хорошей нагрузке и жаре на улице.
Т.е. как полумера имеет право на существование и если результат устраивает, то на этом можно остановиться...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Rover_61reg писал(а):имхо: диод приподнимает напругу, а термокомпенсация, заложенная в таблетке, ещё лучше садит напругу до тех же 12.8 вольт при хорошей нагрузке и жаре на улице.
Ну это ещё не факт. До жары старый гена не дожил, но в пробке стабильно давал 13,8В с ближним и запустившимся карлсоном на радиаторе. Не думаю, что геннадию было достаточно холодно в момент, когда ТОЖ достигала 100 градусов.
Хотя, у нас эту неделю было 32-34 градуса и ничего, габариты+туманки+магнитола - 13,2В на нетронутом генераторе. Предполагаю, что с диодом было бы 14
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Inf1nity21093 писал(а):13,2В на нетронутом генераторе. Предполагаю, что с диодом было бы 14
13,7 в теории.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093 писал(а):Предполагаю, что с диодом было бы 14
С КД-202 было бы,с 226-м ниже.
Rover_61reg прав.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вот в десяточном факе темка, про использование диодной добавки. Кому всё ещё интересно.
Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения.
зы: я же писал
имхо, т.е.поделился своим опытом и мненмием. В сильную жару имел те самые 12.8 с БС и карлосоном на ходу...Хотя диод в статике реально прибавлял 0.5 вольта.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
не, мужики, я че замороку то увидел, у меня гена нижн 13,6 не опускаеться никогда, это на горячую. Думал диод поднимит хотя бы до 13,9
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Андрей 57 rus
пробуй ставь инотаблетку..может поможет.
Либо таблетку на 14,8вольта....
Думаю связка гена 110ампер и инотаблетка дадут хороший результат
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Андрей 57 rus писал(а):Думал диод поднимит хотя бы до 13,9
Диод поднимет на то напряжение, которое падает на нём при прямом токе.
Обычно у кремниевых диодов это 0.5 вольта.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
мужики, вот хочу провести внедрение диода, пока нужный не нашел. Для начала провел замер того что есть: гена 2112 80А Замер при температуре +30. Мерил на акб, на гене отличия в 0,1. Первый замер на холодную без потребителей
После замер на холодную с потребителями(фары, туманки, печька)
После поехал на рынок, приехал домой, машина прогрета полностью, под капотом жарень, замер без потребителей на горячую
Ну и наконец с потребителями на горячую
Может для жары это и нормально, но мне кажеться маловато, попробую впаять диод, как думаете?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
перед пайкой диода я бы померял разницу между плюсом АБ и шпилькой гены...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Rover_61reg писал(а):перед пайкой диода я бы померял разницу между плюсом АБ и шпилькой гены...
мермл, равна где то 0,1 если на акб 13,8, то на гене будет 13,9 ну еще плюс минус туда суда чуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):Может для жары это и нормально, но мне кажеться маловато,
Для лета сойдет,особенно если АКБ не кальциевая,а вот к зиме стоит подумать о замене РН на Ино или переделке под Шнивский.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
то то и оно что акб новый, пару месяцев и на нем надпись Ca
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):переделке под Шнивский.
а это что за такое??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
т808 писал(а):С КД-202 было бы
Я для этих целей пяток КД202Р и взял, а внедрить в старого гену так и не успел
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093 писал(а):Я для этих целей пяток КД202Р и взял
Там и одного достаточно.
Inf1nity21093 писал(а):а внедрить в старого гену так и не успел
Вот тебе для инжа
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
т808 писал(а):Там и одного достаточно.
Ты меня неправильно понял
Я пяток взял-то "чтоб были". У меня ж на старом генераторе 226ой стоял, поэтому я в курсе по какой схеме он там ставится)
А пять последовательно включенных 202ых волта на 4-4,5 напряжение поднимут, мне куда потом 18 вольт девать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093 писал(а):Ты меня неправильно понял
Я пяток взял-то "чтоб были".
Я правильно понял,просто хотел тебе деньги сберечь.
Тебе же их покупать пришлось.
Можно было взять по штуке 219,226,202,ну и 213.
С ними и экспериментировать.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
то что нужно, у самого этот сайт сохранен, я про него и забыл
т808 писал(а):219,226,202,ну и 213.
это они по разному напряг дают??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):т808 писал(а):
219,226,202,ну и 213.
это они по разному напряг дают??
Да.Самый большой прирост напряжения (около 0,8 вольта) дает КД-202.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 я думаю, взять твою идею, несколько разных диодов и подоблать оптимальный вариант
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):я думаю, взять твою идею, несколько разных диодов и подоблать оптимальный вариант
А можешь самодельный 4- уровневый РН сделать:
1ступень - РН без диода
2ступень - РН + КД226
3ступень - РН + КД202
4ступень - РН + КД226 + КД202
Всего два диода и переключатель (или перемычка) дадут 4 разных выходных напряжения генератора.
Детали доступные,цена - копейки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы