Страница 10 из 15
raven_
thugg писал(а):

или о чем ты?


Чет я с утра не очень проснулся. Думал ты про перемычку вместо реле.
А ты точно её туда воткнул? Чудес то не бывает.
thugg
raven_ писал(а):

А ты точно её туда воткнул? Чудес то не бывает.


Вечером перепроверю, конечно, но промах маловероятен..
даж и не знаю, куда еще смотреть Search
может прозвонить что-нибудь где-нибудь? Smile
Dsoftgroup
thugg
а ты точно проверь может не в тот разъем фишку вставил...
thugg
В общем расклад такой: разъем я и правда перепутал, поскольку в мурзилке один контакт отличается от расположения моего, что меня и ввело в заблуждение. С этим разобрался, но появилась еще одна проблема Razz
Вот стандартная схема подключения:

В соответствии с ней можно воткнуть кнопки только в облицовку тоннеля пола. Я решил немного ее расширить и сделать на водительской двери управление левой и правой стороной, на пассажирской только правой.
Вот как у меня щас:

А теперь о проблеме: горит предохранитель на 10А (тот, что по схеме, и горит моментально bomb), но не всегда, горит только в случае подключения обоих кнопок на колодки 2 и 3. Если одну из кнопок снять, то работает все нормально. На колодке 1 замыканий не выявлено.
Что не правильно в схеме?
ОЧЕНЬ рассчитываю на помощь LOL2 А
usv
thugg
При установке калиновских кнопок ЭСП тоже вылетал пред. Как оказалось, была бракованная кнопка - при установке на разъем контакты утапливались и замыкали.
raven_
Стандартный предохранитель - 30А. И если ты подключаешь через монтажный блок, я не понимаю зачем тебе ещё один?
В твоих схемах нихрена не понял, а только сломал голову. Very Happy
Короче, возьми схему из мурзилки, и делай по ней, всё работает.
thugg
usv писал(а):

При установке калиновских кнопок ЭСП тоже вылетал пред. Как оказалось, была бракованная кнопка - при установке на разъем контакты утапливались и замыкали.


кнопки менял местами по кругу, не в них дело, имхо
raven_ писал(а):

Стандартный предохранитель - 30А. И если ты подключаешь через монтажный блок, я не понимаю зачем тебе ещё один?


Я тоже lol1 но если он предусмотрен и если он не горит по стандартной схеме, то значит что-то не так в моей схеме, не так ли?
Вечерком проверю без него, конечно..
raven_ писал(а):

В твоих схемах нихрена не понял, а только сломал голову


а мне кажется все просто supercool Very Happy зеленая линия - это просто деление на стороны. А в кружочке это то, что меня больше всего смутило
raven_ писал(а):

Короче, возьми схему из мурзилки, и делай по ней, всё работает.


в этой схеме еще разберись попробуй, а если заново тянуть еще, то я застрелюсь suu

Последний раз редактировалось: thugg (28 Июля 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз
raven_
thugg писал(а):

но если он предусмотрен


Стандартная схема не предусматривает 2-х предохранителей на ЭСП.
thugg писал(а):

а мне кажется все просто


Тогда почему не работает? Wink
Могу сказать точно, что дублирующая кнопка вешается не в параллель.
thugg писал(а):

в этой схеме еще разберись попробуй, а если заново тянуть еще


А чего там разбираться? Она на порядок логичнее и понятнее.
Перетягивать пока ничего не надо, просто привести в соответствие.
thugg
raven_
Нашел укороченный вариант Smile

Прикинул, протягивать заново вроде ничего не надо, только контакты перекинуть и заново обжать в нескольких местах Smile буду пробовать
так что если найдется еще такой умник, не надо изобретать велосипед, уже все есть lol1
raven_ Drinks or Beer
Zver_042
thugg
Схема из мурзилки,только почти во всех мурзилках кнопка вверху не правильно нарисована (внутрення комутация её),должна быть зеркально развёрнута , а номера контактов в колодке правильные вроде.
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

кнопка вверху не правильно нарисована


+1

raven_
thugg писал(а):

не надо изобретать велосипед,


Если кому-то лень изобретать велосипед, покупаются штатные жгуты и просто ставятся. Wink
Или не очень просто ставятся. Smile
Или ставятся совсем не просто. Very Happy
Но запариваться со схемой точно не надо будет supercool
Dsoftgroup
вазовские кнопки с закрытыми глазами подключаю.... каждый день на ино лепим.... там ничего тяжелого, главное не напутать ничего
thugg
Zver_042 писал(а):

почти во всех мурзилках кнопка вверху не правильно нарисована (внутрення комутация её),должна быть зеркально развёрнута , а номера контактов в колодке правильные вроде.


Сделал в итоге, как по схеме, номера контактов правильные, все работает!! тьфу*3
держите козу Yeah
Zver_042
thugg Drinks or Beer
Ну так и должно было быть gpn
С номерами они не напутали главное. Я когда задние ставил 3 года назад, уловил главное суть по "правильно" нарисованой кнопке.
З.Ы. в прошлые выходные поставил наконец то кнопку блокировки задних ЭСП. Отказался от реле, сделал через обычную кнопку европанели. Всегда считал что она на 5 А, но внимательно изучив сайт производиля оказалось что 8 А номинальный ток её.
thugg
Это жесссь! Не успел я нарадоваться, как приключилась беда со стеклоподъемниками. После буквально нескольких дней использования случилось следующее: в пути поднимаю пассажирское стекло до упора и через 1-2 мин чувствую вонь непонятного происхождения beee подумал, что с улицы понесло. Через минут 10-15 движения бортовик замигал и показал, что напряжение борт сети 11 В с лишним. После последнего закрытия кнопками не пользовался.
Недолго думая понял, где косяк и проверил ЭСП: водительская сторона работала на ура, пассажирская жужжала, но работать отказывалась (при нажатии на кнопку немного тускнело освещение).
Вечером уже разобрал, просмотрел проводку, нигде ничего вроде.. снял сам моторчик, раскрутил и вот что увидел:

Плюс ко всему еще попахивает)) причем не горелым, а непонятно чем, поэтому и не определил сразу, что произошло..
Как-то лечится это, нет? обидно до глубины души, блин!
Главное в чем проблема может быть? Работал, работал и тут на тебе.. а предохранителям пох
raven_
thugg писал(а):

Главное в чем проблема может быть? Работал, работал и тут на тебе.. а предохранителям пох


Так превышения тока не было, чего предохранителям то переживать?
Смотри кнопки, очень похоже на то что одна включилась и не выключилась.
thugg
raven_ писал(а):

Так превышения тока не было, чего предохранителям то переживать?
Смотри кнопки, очень похоже на то что одна включилась и не выключилась.


похоже на то Good
а напряжение просело именно от этого?
ведь если щас подключить неисправный моторчик, то подсветка тускнеет, значит проседает.. так ли ведет себя неисправный моторчик или все-таки с проводкой что-то?

чувствую проблемно будет найти отдельно моторчик.. может сталкивался кто, подскажет, где может быть? ЭСП "Гранат".
thugg
Как быть-то? Подключу исправный и сгорит же опять!
Проверил кнопку, и так и сяк жал, не залипает вроде, проводку тоже просматривал..
320827030
Подскажите, от моторa идут 2 проводa - сeрый с чeрной полоской (7 контaкт нa кнопкe) и синий с чeрной полоской (1 контaкт нa кнопкe). На каком из них появляется + при поднятии?
Dsoftgroup


с кнопки идет на поднятие на фото верхний правый провод. какой он на авто - не помню..
320827030
Dsoftgroup писал(а):



с кнопки идет на поднятие на фото верхний правый провод. какой он на авто - не помню..


Спасибо, это первый контакт
jaki
Подскажите мне по эсп:
Покупал девятку уже с ними,поэтому ни какой фирмы,ни от какой модели незнаю.Проблема в том что они полностью на прячются в дверь

это самое нижнее положение,ниже не опускаются.
Седня разбирал дверь,думал может там чего отрегулировать можно,но оказалось им тупо некуда крутить

эсп вроде как рычажные

че придумать можно?
Rover_61reg
Исходя из последних 2х фоток (имхо) - можно шестерню на 2-3 зуба переставить. По нижней фотке видно, что запас хода есть.
А на практике - я х.з, есть ли такая возможность. Pardon
jaki
Rover_61reg
там скорей всего заклепка.Высверлить ещё пол беды,но туда ведь надо будет новую клепать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы