Страница 1 из 1
Vlad_21070
kyzmyk
ВАЗ, Логан, Нексию....мож чего забыл....
Какие собсна требования к авто?
Vlad_21070
семейный..новый ..с подушк.безопас.
volkOFF
С подушкой нового что-то - наврятли...

А так с kyzmyk согласен...
Vlad_21070
а Логан?
Al_Dimich
А Матизы бывают с подушками?
Vlad_21070
Vlad_21070 писал(а):

семейный..новый ..с подушк.безопас.


ну не думал - что Матиз - семейный... Smile Smile Smile
kyzmyk
Vlad_21070 писал(а):

семейный..новый ..с подушк.безопас.



Тады токо Логан ВПРИТЫК! Но все эти машины - не семейные...седан по определению не может быть семейным....
IlyichSPB
Семейный авто с подушкой?
Или с подушками? Wink
ANG
Определение семейный попадает под универсал, но на крайняк по хетч. Таких их ино ничего нет. На Вазе универсал подушек не ставят.
Если из седанов, то Ксюха (но кажется тоже без подушек) или Логан с водительской подушкой.
Надо хотя бы 10-11 тыс. чтобы был более свободный выбор.
Vlad_21070
ну вроде у Логана багажник большой...а собаку можно и там возить... Laughing
денег как всегда напряг...подушку хотя бы для водителя...а потом ..со временем можно и еще подушек прикупить...
хотя...вот вроде Форд Фокус 2 - 11к$ стоит... Confused
xpo
Если семейный - это комфортность хода и салона, тогда нужен этакий пароход 4.5-метровый, а они от 14 тысяч начинаются.
Если семейный - это "чтобы тошнить", то за 9 есть Логан с движком 1.4 и одной подушкой.
А Калина отметается? За указанную сумму это один из реальных вариантов.
не Шумахер
xpo писал(а):

Если семейный - это комфортность хода и салона, тогда нужен этакий пароход 4.5-метровый, а они от 14 тысяч начинаются.
Если семейный - это "чтобы тошнить", то за 9 есть Логан с движком 1.4 и одной подушкой.


С 1,4 ,8кл. Логан будет ездить на уровне ВАЗ-09.Отличный моторчик, ездил с таким на Симболе.Логан весит даже меньше, динамика вряд ли пострадает.Медленно, конечно, но чтобы уж не совсем тошнить Very Happy
А Калирну лично я не расматриваю по одной банальной причине-"детские болезни" и полное отсутствие- и впоследствие дороговизна запчастей
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

С 1,4 ,8кл. Логан будет ездить на уровне ВАЗ-09.

На уровне какой 09? 1,3 карб, 1,5 карб или 1,5 инж?
Цитата:


А Калирну лично я не расматриваю по одной банальной причине-"детские болезни" и полное отсутствие- и впоследствие дороговизна запчастей

Какие детские болезни? Там из нового только кузов, салон и ЭУР. По поводу дороговизны. Ты имеешь в виду кузовнуху? А откуда ты знаешь сколько она на Логан будет стоить, а сколько - на Калину?
VadimG
Пора уже заканчивать кормить ВАЗовских дармоедов. Те изделия, которые они выпускают, нельзя назвать нормальными автомобилями.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

С 1,4 ,8кл. Логан будет ездить на уровне ВАЗ-09.

На уровне какой 09? 1,3 карб, 1,5 карб или 1,5 инж?]Какие детские болезни? Там из нового только кузов, салон и ЭУР. По поводу дороговизны. Ты имеешь в виду кузовнуху? А откуда ты знаешь сколько она на Логан будет стоить, а сколько - на Калину?


Что-то я особой разницы в динамике между бывшей у меня одной карбюраторной 9-кой и двумя инжекторными не ощутил, если честно Very Happy И какой такой 1,3 карб.Его уже лет 10 не делают и слава Богу...
На логан декларируют характеристики-снаряженная масса 950 кг,двигатель 1,4 момент 115, мощность 75лс.Разгон 13 сек,скорость 160.Вес и показатели движка один в один девятка.Думаешь будет хуже ездить? Very Happy Все тоже-по городу бодро(симбол с таким движком кажется даже чуть резвее девятки), по трассе, выше 100-120 разгон слабый.(у Симбола, по ощущениям чуть хуже девятки)

А на Калине будет новое, наверняка, почти все.Сломается какой-нибудь моторчик дворников-жди пару месяцев по гарантии.Как раз кузовщина меня не очень волнует.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):


Что-то я особой разницы в динамике между бывшей у меня одной карбюраторной 9-кой и двумя инжекторными не ощутил, если честно Very Happy.

Ну вы, блин, даёте. Инж на разгон ощутимо лучше. Сравнивал неоднократно.
Цитата:


И какой такой 1,3 карб.Его уже лет 10 не делают и слава Богу...

Very Happy
Цитата:

На логан декларируют характеристики-снаряженная масса 950 кг,двигатель 1,4 момент 115, мощность 75лс.Разгон 13 сек,скорость 160.Вес и показатели движка один в один девятка.Думаешь будет хуже ездить? Very Happy

Одно дело - декларируют, совсем другое - реальность. Передаточные числа сильно влияют. Двигун на 100 кубиков меньше плюс экология... В общем, надо смотреть.
Цитата:

А на Калине будет новое, наверняка, почти все.Сломается какой-нибудь моторчик дворников-жди пару месяцев по гарантии.Как раз кузовщина меня не очень волнует.

Да там вся начинка десятошная. Это уже сто раз обсуждалось. Какой, нафиг, моторчик...
не Шумахер
[quote="Al_Dimich"]Ну вы, блин, даёте. Инж на разгон ощутимо лучше. Сравнивал неоднократно.
[quote]
На низах тянет получше, согласен, но глобального улушения нет-это самообман.Да и в характеристиках вазовских написано, что разгон карб. 09-14 сек,инж. 14-13,2сек.Да и к тому же вторая семейная машина у нас 3 года был Опель вектра-140 л.с,а сейчас Рено Меган -110 л.с.После них, девятка мне кажется не шибко резвой Very Happy Впрочем, это уже оффтоп Smile
ANG
Согласен с не Шумахер
Цитата:

С 1,4 ,8кл. Логан будет ездить на уровне ВАЗ-09.Отличный моторчик, ездил с таким на Симболе.Логан весит даже меньше, динамика вряд ли пострадает.Медленно, конечно, но чтобы уж не совсем тошнить



Сравнивал со своей 102 десяткой Симбол 75 л.с. На низах одинаково. Но после 120 десятка резвее. По сравнению с шестнадцатиклапанной Симбол и на низах проигрывает.
AndreF
Al_Dimich писал(а):

А Матизы бывают с подушками?



Старый - нет. Разве что новый от Шевроле, который скоро должен появиться. Цена еще неизвестна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы