Страница 2 из 10
kozzy
х123ас
Ну нам проще с тобой - машины сняты с производства. Что нашел в интернете, то и купил-поставил. Вот Приорам, Калинам и Самарам-2 посложнее
F1
kozzy писал(а):

Ну нам проще с тобой - машины сняты с производства. Что нашел в интернете, то и купил-поставил.


если изделие сертифицирована то да
gin88888
epatazh
а ручник какими колодками тормозит???
основными или как в дарбисе-хренью?
epatazh
gin88888

основными
gin88888
epatazh
поздравляю))
а у нас почём интересно?
epatazh
gin88888

на просторах инета можешьс легкостью найти такой комплект
gin88888
epatazh
да это понятно, может тут кто подешевле продаёт.
F1
gin88888 писал(а):

может тут кто подешевле продаёт.


Ну купи в тольяти калиновский набор он 6200р стоит. Смысл переплачивать в два раза если все подходит и так я не вижу.
epatazh
F1

если от калины спорт, то там нет АБС.

по сути можно самому приладить
F1
epatazh писал(а):

если от калины спорт, то там нет АБС.
по сути можно самому приладить


ну дырку просверлить и крепление приколхозить для датчика. Лишний раз подтверждает что калина это недоразумение какое то по сравнению с приоро Razz
epatazh
F1

датчик фигня. там все дело в ступице с задающим диском.

приоро шлак. та же десятка. двери закрываются с пинка + ацкий грохот.

я перед покупкой ездил и на приоре и на калине.

в приоре шумка даже похуже будет.

калина сделана более добротно.
F1
epatazh писал(а):

калина сделана более добротно.


epatazh писал(а):

приоро шлак. та же десятка.


ага тока с кондером,тюнинговоным движком,, двумя подухами и абс. Калина спорт не хрена этого нет и верх совершенства supercool
Gloom
харошь ссориться, обе говно hehe
F1
Gloom писал(а):

харошь ссориться, обе говно


калино жидкое 63
epatazh
Цитата:

тюнинговоным движком,,



63 я плакал.

98 лошадей это тюнингованный движок? 63 63

калина спорт мне пох.

я те говорю про калину люкс с приоро движком.

авторевю сравнивал калину и приору. приора как раз и оказалась как ты говоришь жидким гавном.

особенно меня впечатлила переставка на приоре lol1 63 если даже водитель сможет это повторить, то обосрется точно Razz
Adelko
Калина лучше 100%. Просто они с приорой разного внешнего вида очень. Мне вот тоже чисто внешне приора больше нравится. Ну и внешний вид панели тоже нравится больше на приоре. Но по факту много раз обсасывалось много где. Приора однозначно хуже собрана и просто как автомобиль хуже чем калина.
F1
epatazh писал(а):

я плакал.


кули ты плакал это 124-й движек тюненый. То что сракеры пытались с 124-м в гаражах сделать. Со 126-м сделали на заводе качественно...
Ars Longa писал(а):

Калина лучше 100%.


гей мобиль это 100%
х123ас
F1 писал(а):


кули ты плакал это 124-й движек тюненый. То что сракеры пытались с 124-м в гаражах сделать. Со 126-м сделали на заводе качественно...


это уж ты подзагнул, что там тюненого то?))) Ну поршневая да, но на этом всё и заканчивается))) А вообще чего ты с Эпатажем на счёт пихла споришь, у него в калине такое же с завода стояло))
gin88888
F1
гей мобиль - это фиат 500с.
ссылку на комплект выложи если не трудно.
F1
х123ас писал(а):

это уж ты подзагнул, что там тюненого то?)


Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны.
F1
gin88888 писал(а):

ссылку на комплект выложи если не трудно.


мне чел сказал что в тольяте видел Pardon
Adelko
Цитата:

гей мобиль это 100%


Такой ответ показывает что у тебя предвзятое отношение. У меня вот не предвзятое, мне лично покуй и на приору и на калину. Просто факт что калины лучше окрашены, не гремят по салону, тише, имеют лучше эргономику и пространство салона. И т.п.
gin88888
F1
мне до тольяти далеко...в инете таких цен невидел.
F1
Ars Longa писал(а):

Такой ответ показывает что у тебя предвзятое отношение. У меня вот не предвзятое, мне лично покуй и на приору и на калину. Просто факт что калины лучше окрашены, не гремят по салону, тише, имеют лучше эргономику и пространство салона. И т.п._________________


конечно предвязотое, но мне тоже впринципи покуй. У меня был определенный бюджет на новое авто и я выбирал. Калина не показалось мне машиной, в обще один взгляд на торпедо калиновское развеял все сомнения. Но бабское это чисто авто чо тут спорить! Хэтч в обще не какой хрен поймешь что это за уродец. Да, калине наконец то удалось сделать уродливый хэтч, не одно творение АВТОВАЗа такого не делала, всегда хэтчбек был красивее и популярние. Универсал калина вот это вроде хэтчбек, но решили что будет сарайка не знаю..Это кстати по поводу пространства))) Что гремит там у приоры я незнаю у меня не гремит по салону не чего. Если ехать по дароге аля стиральная доска то начининают звуки появлятся по салону...
F1
gin88888 писал(а):

мне до тольяти далеко...в инете таких цен невидел.


пля ну по форумам пройдись профильным. Найди людей из тольяти может кто и поможет. Ты как первый день инет открыл для себя Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы