Страница 1 из 1
tsaruk24
Произошел удар по днищу(без защиты), остановился, заглушил двигатель, заглянул под машину все сухо, все на месте, видимых повреждений нет. Завел поехал дальше. Потом надо было задним ходом выехать, включил передачу(тяжело включилась) вроде поехала издавая небольшой скрежет. Во дворе включалась так же тяжело, но скрежета не было. Сегодня утром поехал на работу, на парковке отказалась ехать на задней назад, вперед едет на задней и все, на остальных передачах едет как раньше, стука и скрежета нет, не дергается. Машина очень нужна по работе, помогите пожалуста.
RTY007
Проверь хомут на кулисе, может свернуло вот и не доключается. Смещения по рукоятке кпп не наблюдается?

Последний раз редактировалось: RTY007 (01 Августа 2011 10:59), всего редактировалось 2 раз(а)
kanarys
RTY007 писал(а):

Проверь хомут на кулисе


Согласен! gpn
tsaruk24
внешний вид рукоятки такой как был до удара, поеду сейчас посмотрю хомут.
RTY007
Влево не сместился?
tsaruk24
нет, вроде не сместился?

Пока я понял, нужно смотреть на хомут, что еще можно посмотреть?
Gennadiy K
tsaruk24
Чудес не бывает, у тебя вместо задней всё же включается первая, регулируй кулису рычага КПП.
RTY007
Посмотри может ты кулису погнул вот она и не довключается.
tsaruk24
сколько примерно все эти варианты в денежном эквиваленте если в СТО делать?
RTY007
Не в курсе. там делов на 5 минут с перекуром а по своей машине всё делаю сам.
Ажур
Если есть яма сам все можешь сделать по мурзилке - надо ослабить хомут между кулисой и карданчиком и правильно выставить на задней передаче, остальные встанут автоматически.
У меня такая проблема возникала после каждой замены сцепления или снятия коробки передач, так как соединяли кулису с карданчиком небрежно, без проверки и контроля. Выезжаешь из сервиса, включаешь первую, а машина едет назад.
Короче освоил эту методику и никаких проблем. А в сервисе обычно эту процедуру делают вдвоем на подъемнике - один сидит в машине и поочередно включает все передачи, а другой внизу регулирует положение хомута кулисы на карданчике. Грамотные мастера при снятии коробки не откручивают этот хомут(если передачи включаются правильно), а откруживают дальше него шток перед сальником(он внутри резинового пыльника), положение которого строго фиксируется специальным болтом.
Защиту лучше поставить, так как можно и поддон картера пробить и коробку расколоть на наших дорогах.
tsaruk24
все решилось, кулиску отрегулировали, теперь все включается, только все равно подругому, не так отрегулировали. расскажите пошагово как отрегулировать самому?

П.С. защиту купил и поставил.
Ажур
Купи книжки с цветными картинками или найди здесь в поиске отчет с фотографиями, рассказывать долго. Кроме этого, перед тем, как будешь этим заниматься, - советую купить ремкомплекты для рукоятки КПП сверху и снизу. Сверху это направляющая пластина, фиксирующая заднюю передачу(она бывает ломается со временем), а снизу - там шаровой шарнир, буфер(демпфер) и пр. Посмотри, может еще и пыльник внизу порвался, заодно заменишь. Уж разбирать, так менять все по возможности, машине то почти 10 лет. Стоят запчасти недорого.
Gennadiy K
tsaruk24 писал(а):

расскажите пошагово как отрегулировать самому?

Лучше в двоём, хотя я один регулировал.
Я втыкал третью передачу, потом лез в канаву и ослаблял хомут клисы. Дальше вылазил и садился в салон, рычаг ставил ровно, так, как мне хотелось, что б стояла третья, потом спускался и ничего не перемещая затягивал кулису.
bxmax
Изобретатели велосипедов...
В книжке все написано - пассатижами на заднюю (против часовой и вперед), одеваем хомут - рычаг в нужное положение и затягиваем.
Lexx10
Пассатижами довольно неудобно и тяжело крутить. Перед ослаблением хомута лучше все же воткнуть нужную передачу ручкой КПП.

Первый раз я регулировал по задней передаче - не понравилось.
Второй раз регулировал по 1-й передаче - втыкал 1-ю, ослаблял хомут, прислонял ручку к пластмасске, затягивал хомут.
SPRN
Я регулировал с товарищем, загнали на чму, он пробовал включать предачи, а я подстаривал кулису, делов на 3 минуты оказалось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы