Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.
F1
мне до тольяти далеко...в инете таких цен невидел.
И не увидишь так как нету их, таких цен, и не было никогда.
пля ну вот первые попавшиеся инет магазины 8500р но не 13 же !
не тупи. 126 мотор кроме поршневой ничем не отличается от 124.
не тупи. 126 мотор кроме поршневой ничем не отличается от 124.
у тебя че писюн маленький?
ейчас народ подтянется и обоссыт эти ЗДТ всо всех сторон! Лично я бы лучше остался на барабанах чем ставить это говно с суппортами от ОКИ
не тупи. 126 мотор кроме поршневой ничем не отличается от 124.
а ты бля острый открой крышку и посмотри на ГРМ найдешь сделаешь много открытий для себя.
мы ставим валы перебирая этот самый грм
зачем на новой машине, вернее калине ?
вот различия:
Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 – в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей.
В двигателе 21124 применяется шатун 2110 – стальной, двутаврового сечения, со сталебронзовой втулкой в верхней головке и осевой фиксацией по нижней головке Крышка шатуна крепится двумя болтами, запрессованными в шатун
21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, хотя и подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче – в среднем, «похудел» с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже. Нижняя головка, выполненная по разрывной технологии, стала изящней. Ее крышка крепится к шатуну двумя болтами. Удлинение шатуна уменьшило силу бокового давления поршня на цилиндр.
во вторую, третью, четвертую и пятую
опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие
масло для охлаждения поршней
Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ.
В связи с этим передняя часть головки блока изменена
На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под
ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия
зачем на новой машине, вернее калине ?
есть такое слово, Тюнинх
Прикольно. А ты вообще в курсе что будь то 124 или 126 НОВЫЙ блок - он будет продаваться без хонинговки? Что, большая проблема хон нарезать?
Это тоже круто. Ролик всегда перетягивает ремень и помпа дрищет в 2 раза быстрее, а когда возникает желание перейти на механизи ГРМ 21124, будешь иметь гемор еще и с подбором шайб под фрезерованные привалочные плоскости роликов.
Потому что механизм ГРМ на 126 моторе полное говно! Рано или поздно ты это поймешь Хорошо если еще будет гарантия
а почему не пойти и сразу нормальную машину не купить?
сам то че не купил?
не люблю колхоз. Лучше чем в производственных условиях не сделают в гараже.
Не знаю у меня все норма. У кого желания возникает так пусть двенаху купит. Кстати на двенахи помпа на 57 тыщах потекла
говно он у тех, кто туда лазиет часто. да еще подшипники смазкой набивает
говно он у тех, кто туда лазиет часто
хочешь я тебе расскажу почему автонатяжитель это опасно?
потому что там стоит пружина которая натягивает ремень автоматически. пружина имеет свойство терять упругость, а когда упругость теряется ремень ослабляется и превед клапана.
Чего у тебя норма? Ты в глаза мехинизма не видел! Хоть знаешь как ремень правильно натянут должен быть на ощупь?
F1 писал(а):
потому что там стоит пружина которая натягивает ремень автоматически. пружина имеет свойство терять упругость, а когда упругость теряется ремень ослабляется и превед клапана.
типичный довод водятлов которые боятся куда либо лезть, вдруг дриснет
Кстати о птичках. Мне казалось что приоровский автонатяжитель наоборот тянет сильнее чем нужно. По крайней мере у тя пипец как ремень натянут.
пля ну вот первые попавшиеся инет магазины 8500р но не 13 же !
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/1118/tormoza_komplekti_zadnie-diskovie-tormoza_darbis
http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы