SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Спрашивал как-то в чьей-то теме, ответа так и не последовало, решил создать эту.
Проблема: прыгают обороты на ХХ, проявляется не всегда, без закономерности. Повышаются до 1300-1500.
В процессе повышения увидел, что БК показывает положение дросселя не 0, а 3. Подергал, пошевелил тросик - без изменений.
Реже бывает проблема, что обороты падают до 400-500, и соответственно глохнет без подгазовки.
Со второй проблемой вроде понятно- РХХ. Первая по симптомам вроде тоже схожа, но смущает не нулевое положение дросселя. Мог бы заподозрить тросик или ДПДЗ, но он показывает стабильно положение дросселя на 3, тогда, когда обороты гуляют. Думаю, что это РХХ, и из-за его неправильной работы БК показывает не нулевое положение...
Кто что думает на этот счет?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SlavOk_crawling писал(а): БК показывает положение дросселя не 0, а 3
ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.
patrono
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Харьков, Украина
Авто: ВАЗ-21099
У меня еще интереснее! Помимо плаваний оборотов ХХ, к которым я уже почти привык (ибо помыто и поменяно, но в разное время, уже все что только возможно), последнее время появилась новая задрочка - при заводе нахолодную двигатель глохнет почти каждый раз, сделав несколько оборотов, а при повторной попытке заводится как часики и сценарий прогрева проходит идеально.... что это????? Кто-то сталкивался?
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
смотри давление в рампе от бензонасоса
SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
rg-45 писал(а):SlavOk_crawling писал(а): БК показывает положение дросселя не 0, а 3
ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.
Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?
Dornier
На форуме 14 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
SlavOk_crawling писал(а):rg-45 писал(а):SlavOk_crawling писал(а): БК показывает положение дросселя не 0, а 3
ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.
Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?
У меня ощущение,что ВАЗовские датчики это лотерея, сам недавно поменял дпдз, теперь когда завожу машину на холодную датчик показывает открытие дросселя 4% походу надо старый поставить...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
SlavOk_crawling датчики стоят недорого, махни и РХХ и ДПДЗ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы