Страница 3 из 4
ТЕВ
Inf1nity21093 писал(а):

Другой вопрос, зачем необходимо, чтоб капот САМ открывался, т.е. поднимался после дерганья рычажка в салоне?


там еще страховочный крючек, так что сам он не откроется
Dranik
ТЕВ писал(а):

там еще страховочный крючек, так что сам он не откроется


+1
на любой ино сначало страховочный крючок поднимаем и приподнимаем капот немного и тока потом капот идёт на упорах вверх.
Inf1nity21093
Dranik писал(а):

+1

на любой ино сначало страховочный крючок поднимаем и приподнимаем капот немного и тока потом капот идёт на упорах вверх.


Ну это у кого он есть. У меня вон знакомый на четырке после ДТП поменял капот и крюк не поставил. Результат,я думаю, предсказуем.
У меня открывался на ходу, вернее приокрывался - крюк спас.
Ну и что я могу посоветовать - ставьте пружины от зонта на шток упора. В случае с хлопушкой это помогает и она сама отстреливает
Zver_042
Dranik
А у тебя с техномастеровским в закрытом состоянии капот не "перекосило" ? Даже совсем чуть чуть ? Задумался просто про установку девайса Drinks or Beer
ЭД*
Zver_042 писал(а):

Dranik
А у тебя с техномастеровским в закрытом состоянии капот не "перекосило" ? Даже совсем чуть чуть ? Задумался просто про установку девайса Drinks or Beer



Присоединяюсь к вопросу! Тоже думаю обзавестись этой газопалкой! Останавливает только то что капот может оттопыриваться с одной стороны! Если оттопырится-перекосится,то нафих надо! nea
Есть у кого фотки закрытого капота?
Dranik
Zver_042 писал(а):

А у тебя с техномастеровским в закрытом состоянии капот не "перекосило" ? Даже совсем чуть чуть ?


перекосить неперекосило, но чутка может на милим-два край капота в закрутом состоянии давит на верх со стороны сложеного упора(капот хавно), НО капот из общих черт крыла и всего переда в закрытом состоянии невылазиет.
С виду когда капот закрыт если с линейкой неходить pst то ничего незаметно вообще, и даже если присматриваться то врядли увидишь что то.
RAIZOR
Упор от техномастера очень дорогой. Да и место его установки тоже не совсем хорошое. Несовсем устраивает то, что он оченнь длинный. Неустраивает что устанавливается только один упор. Посути упор от ТМ же палка, только сбоку. Вот если бы стояли упоры как на 2110, то было бы отлично. Но! Упоры установленные на щите моторного отсека считаю самым лучшим вариантом. Демонтаж занимает 10 секунд. Абсолютно немешает при обслуживание. И никаких кофликтов с растяжкой.
Dranik
RAIZOR писал(а):

Упор от техномастера очень дорогой


если брать готовый Wink
RAIZOR писал(а):

Да и место его установки тоже не совсем хорошое

да и на перегородке моторной тоже неахти если уж так.
RAIZOR писал(а):

Несовсем устраивает то, что он оченнь длинный.

наоборот, капот с ТМ поднят выше что в определённых случаях очень помогает .
RAIZOR писал(а):

Упоры установленные на щите моторного отсека считаю самым лучшим вариантом. Демонтаж занимает 10 секунд.

демонтаж ТМ палки ничуть небольше времени.
RAIZOR писал(а):

Абсолютно немешает при обслуживание.

за три года юзания ТМ ниразу он мене непомешал, потому что идёт от чашки а не как сток .

Зы по сабжу кому как нравится тут без споров.
Мелкий2010
Тоже вполне устраивает от чашки как у ТМ, только самодельный Упор от 2111 удлиннён ещё на 10 см. вполне радует по всем показателям.!!! Кто что хочет!!!
Dranik
Мелкий2010 писал(а):

Тоже вполне устраивает от чашки как у ТМ, только самодельный Упор от 2111 удлиннён ещё на 10 см.


+1 и стоит всё это копейки так же .
Zver_042
Dranik Drinks or Beer
Спасибо за информацию. Буду думать пока. И другие напасти навились как назло.
ЭД*
Мелкий2010 писал(а):

только самодельный Упор от 2111 удлиннён ещё на 10 см


Как и чем удлиняете?
Думаю может тоже просто купить 11упор и удлинить.
Как я понял,на шток вкручивается трубка с резьбой. Но где её берете? От чего?В продаже есть? Или тут только к токарю идти?
Мелкий2010
Я сделат удлиннитель от старого упора от 2108 отрезал 10 см просверлил отверстие и нарезал в нем резьбу, ссылка есть на первой странице.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (16 Июня 2012 20:20), всего редактировалось 1 раз
ЭД*
Мелкий2010 писал(а):

Я сделат удлиннитель от старого упора от 2108 отрезал 10 см проскерлил отверстие и нарезал в нем резьбу, ссылка есть на первой странице.


Ок! Попробуем,спасибо! Drinks or Beer
aztec
сегодня пробовал ставить упоры на моторный щит
держат отлично,но
1. в закрытом состоянии часть капота что у лобового слегка "горбом",становится выше примрно на 1-1,5см,в принципе не заметно,но опасаюсь что капот может в том месте стать кривым
2. стало сложнее закрывать,с высоты если отпускать не закрывается, только если закрыл потом надавил.
Альтернативу вижу приделать упоры по бокам на кронштейнах от опор стоек...но не будет ли капот выпирать в середине в закрытом состоянии?
ЭД*
aztec писал(а):

в закрытом состоянии часть капота что у лобового слегка "горбом",становится выше примрно на 1-1,5см,в принципе не заметно,но опасаюсь что капот может в том месте стать кривым


Оххх что то мне кажется,что усилитель капота(ребра жесткости) этого точно не одобрят! Думаю что в скором времени они полюбому отойдут от капота! А это совсем не айс!
nea
aztec
ЭД* писал(а):

aztec писал(а):

в закрытом состоянии часть капота что у лобового слегка "горбом",становится выше примрно на 1-1,5см,в принципе не заметно,но опасаюсь что капот может в том месте стать кривым


Оххх что то мне кажется,что усилитель капота(ребра жесткости) этого точно не одобрят! Думаю что в скором времени они полюбому отойдут от капота! А это совсем не айс!
nea


Мне тоже так показалось,после примерки упоры снял,обдумываю альтернативные варианты...
Inf1nity21093
aztec писал(а):

Мне тоже так показалось,после примерки упоры снял,обдумываю альтернативные варианты...


Штоком вниз попробуй упоры перевернуть
ТЕВ
минимальная сила выталкивания штока у упора это когда он полностью в сложенном состоянии. так что надо расчитывать/прикидывать чтобы при полностью закрытом капоте упор был полностью сложен. А если его просто так поставить когда он в полусложенном состоянии то конечно и капот будет выпирать в месте приложения услилия.
homo praktikus
aztec писал(а):

обдумываю альтернативные варианты...



Варианты есть, но нужен толковый сварщик, желательно с полуавтоматом. У восьмерошного капота посередине есть ребро жесткости В сети находил как чел себе на такой капот на всё центральное ребро аккуратно приваривал стальную полосу с предварительно приваренными к ней 2-мя болтами. К болтам потом прикручивается кронштейн наподобие уголка, а к этому кронштейну один конец упора от багажника восьмёрки. Второй конец упора крепится к щиту моторному. Ну это как вариант. Основная мысль - привязать упор к центральному ребру жесткости (но чтоб это ребро не гнуло) и к моторному щиту.

На Самаре-2 нет центрального ребра жесткости у капота. Поэтому я приварил к ребру жесткости, на котором расположен штырь замка с пружиной, уголок (хочу чтобы упор давил в центр капота, а не по краю). К этому уголку прикручиваю другой самодельный кронштейн (не охота мне удлинять шток упора), а к нему упор. Второй конец упора к растяжке чашек передней подвески, через кронштейны из уголка. Предварительно к растяжке приварил уголки для крепления кронштейнов. Все кронштейны покрасил в цвет кузова, как подсохнет - соберу и сфотаю. Упор от задка 2111 без всяких удлинителей.
Квотер
homo praktikus писал(а):

aztec писал(а):

обдумываю альтернативные варианты...



Варианты есть, но нужен толковый сварщик, желательно с полуавтоматом. У восьмерошного капота посередине есть ребро жесткости В сети находил как чел себе на такой капот на всё центральное ребро аккуратно приваривал стальную полосу с предварительно приваренными к ней 2-мя болтами. К болтам потом прикручивается кронштейн наподобие уголка, а к этому кронштейну один конец упора от багажника восьмёрки. Второй конец упора крепится к щиту моторному. Ну это как вариант. Основная мысль - привязать упор к центральному ребру жесткости (но чтоб это ребро не гнуло) и к моторному щиту.

На Самаре-2 нет центрального ребра жесткости у капота. Поэтому я приварил к ребру жесткости, на котором расположен штырь замка с пружиной, уголок (хочу чтобы упор давил в центр капота, а не по краю). К этому уголку прикручиваю другой самодельный кронштейн (не охота мне удлинять шток упора), а к нему упор. Второй конец упора к растяжке чашек передней подвески, через кронштейны из уголка. Предварительно к растяжке приварил уголки для крепления кронштейнов. Все кронштейны покрасил в цвет кузова, как подсохнет - соберу и сфотаю. Упор от задка 2111 без всяких удлинителей.



У меня так же сделал предыдущий хозяин авто но там крепежи на саморезах приделаны Фото завтра выложу
jaki
Inf1nity21093 писал(а):

Штоком вниз попробуй упоры перевернуть


и что это даст?усилие останеться прежним.
Квотер
jaki писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

Штоком вниз попробуй упоры перевернуть


и что это даст?усилие останеться прежним.



Не чего это не даст от перестановки сила давления упора не изменится
Inf1nity21093
...

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (02 Августа 2011 20:12), всего редактировалось 1 раз
lexikon
здрасте у меня вот валяются 2 упора когда то покупал для багажника) но думаю проще на капот пустить))
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1664/default.aspx
упоры для LADA 21213

Модель 21213-8231010-05

Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22

Усилие на штоке Р, Н 340

и разжуйте плиз...в моторном щите 17.5 см от крыла должно быть? а то фиг поймешь...прочитал и тут и на драйв2 толку ноль(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы