usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
lexikon писал(а):и разжуйте плиз...в моторном щите 17.5 см от крыла должно быть? а то фиг поймешь...прочитал и тут и на драйв2 толку ноль(((
Вот так должно быть. Хотя у меня слева и справа получились разные расстояния, разбег 1см. Капот при этом открыт полностью, без перекосов.
На моторном щите отверстия нужно делать ближе к уплотнителю, я сделал ниже - капот открывается ниже, чем с палкой. Хз что делать, или шток наращивать или по типу ТМ колхозить.
93932682.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
79.85 KB |
Просмотрено: |
290 раз(а) |
|
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а как верхние точки затягивать? дырка идет в усилитель капота...с той стороны ключ подлазит?
судя по сайту СААЗ размеры моих упоров 21213 и упоров 2108 одинаковые...верно понимаю?
а если дернуть за рычаг, капот сразу открывается
usv? или его толкать надо? лучше конечно чтоб помочь а дальше он сам
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
lexikon
Ключ входит, правда у меня не 99-я.
Я пробовал на убитых упорах, на новых все равно помогать надо. Новые никак не сподоблюсь купить.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
lexikon писал(а):а как верхние точки затягивать?
Я трещоткой с головкой на 13 затягивал. Капот поднимается сам (2/3) только после подъема руками примерно на 1/3.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Мой вариант капота без палки. К растяжке приварено 2 уголка, к уголкам прикручен еще один уголок с вырезами под щланги, к этому уголку кроепиться ещё 2 уголка: для крепления упора и для подстраховки.
К усилителю капота приварен уголок к нему прикручено ещё 2 уголка
Капот стал чуть выше чем с палкой
Чтоб "пальцы" на капоте не оставлять закрываю капот потянув за окно в усилителе капота.
в таком состоянии упор уравновешивает капот
Болты крепления кронштейнов вкручиваются в резьбоые отверстия. Если кто-то решит повторить сей конструктив, то рекомендую сделать точки крепления упора справа, а не слева (возможно страховочные уголки не понадобятся)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы