Otto Frija
тебе виднее.
Со стороны ВВС РФ в этом конфликте может участвовать:
Шайковка 48 Ту-22М3
Энгельс 16 Ту-160 18 Ту-95МС
Белая 30 Ту-22м3 2 Ту-22мр
Украинка 36 Ту-95МС
То есть около 150 тяжелых бомбардировщиков , в том числе 68 из них могут нести "дальнобойные" ,КР способоные наносить удары по промышленности , гидротехническим сооружениям и городам КНР не входя в зону ПВО с различных направлений.
Вниманию ФСБ и СК РФ
Как рулит отечественным двигателестроением госкорпорация ОАО «ОПК «Оборонпром»» под руководством А.Г. Реуса, можно увидеть по состоянию самолетного парка Дальней авиации ВВС России.
В настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последующих его серий не производятся уже более 10 лет.
Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки.
Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащен этот самолет, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук.
В настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последующих его серий не производятся уже более 10 лет.
про С400 то же сказок нарассказывали как и про "Булаву"
то что дела обстоят у нас прискоррррбно это факт...неоспоримый
Я фактов не вижу...вижу пока что вбросы г..на...
Да имеються проблемы. Они были, есть и будут всегда....
Отсюда вывод - смотрите 1 канал и читайте агитки от МО Сердюкова - там все прекрасно!
Мы уже заметили твой талант постить агитки из прессы
А то ты по поводу китайцев, обрабатывающих землю вместо русской алкашни, тоже умилялся, приводя цитаты из прессы, тока вот Алмазник из Оренбурга разрушил газетную идилию, приводя реальные факты хищнической эксплуатации русской земли и населения этими "трудягами."
Мозгов не хватает чтобы понять что вваливать бабло в заводы на Украине нет смысла. Что это уже ЧУЖАЯ страна.
Ты малость по путал..я про китаезов не говорил...
Да-да. Надо вваливать в верфи Франции (постройка "Мистралей"), в Ивеко, в P&W в Канаде - это для Путина, Сердюкова и Ко СВОИ страны
В текущем году две отдельные мотострелковые бригады Сухопутных войск РФ получат на вооружение более 210 новых и модернизированных БТР-82А. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков в связи с отмечаемым сегодня Днем Тыла Вооруженных сил РФ.
"В 2011 году планируется подать в войска 83 единицы новых и 134 единицы модернизированных образцов БТР-82А, что позволит переоснастить 2 мотострелковые бригады", - уточнил он. "Машина оснащена 30-мм пушкой со стабилизатором вооружения", - добавил замминистра.
Он также сообщил, что в этом году в войска поступит почти 9 тысяч автомобилей общевойскового назначения повышенной грузоподъемности. "В 2011 году спланирована подача автомобилей семейства КамАЗ - 795 единиц, Урал - 2000 единиц. Кроме того, председателем правительства РФ принято решение о дополнительной закупке в 2011 году 2000 единиц Уралов и 4000 единиц КамАЗов", - сказал генерал Булгаков.
Я и сам такую же хрень наблюдаю - пленка полиэтиленовая на полях мотается от прошлого года, удобрения сыпятся без счета, зато первым делом базар сколачивается, на котором торгуют овощами, на полях-то еще не выросли, но или из теплиц, или вообще привозными. Такие вот кормильцы-спасители - похозяйствовали, загадили, угробили землю - и на новые поля (в России то их много) ,как саранча.
Я не считаю что все нормально...Но крестьяне водку пьют..и хер положили....Но свято место не пустует...
Контракт по Мистралям подразумевает передачу технологий и строительство кораблей в России
1. Пока тока во Франции. А там "курочка в гнезде, яичко в..". А деньги можно было бы потратить на другое вооружение - а теперь конвейер Т90 стоит, перспективный танк в непойми каком состоянии, двигателей на самолеты нет. А мы поддержали в кризис французких судостроителей. Куле, молодцы.
ЗАЧЕМ нам эти вертолетоносцы, даже наши стратеги не знают
Выдержки из интервью Главкома ВМФ адмирала В. Высоцкого:
- Владимир Сергеевич, труднейшие переговоры с французами по закупке "Мистралей" завершены. Какое место им отводится в российском ВМФ, зачем мы их все-таки купили?
- Помимо решения конкретных задач на море в качестве десантного корабля, штабного корабля, корабля управления, вертолетоносца, "Мистрали" нам нужны для получения технологий, которые помогут России освоить строительство современных многоцелевых крупнотоннажных кораблей.
если нет специалистов?
Накуй нам технологии, если нет специалистов?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 июня. (АРМС-ТАСС). Основной объем работ по постройке десантно- вертолетных кораблей-доков (ДВКД) типа "Мистраль" для ВМФ России выполнят "Адмиралтейские верфи". Об этом сегодня на МВМС-2011 сообщил президент "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Роман Троценко.
По его словам, на сегодняшний день согласован весь объем работ по первой паре ДВКД типа "Мистраль". "Это 40 проц., то есть вся кормовая часть корабля", - сказал Трорценко. Президент ОСК уточнил, что корма является плавучим объектом, и в дальнейшем будет транспортироваться в Сен- Назара для интеграции с той частью, которая строится во Франции.
По второй паре предусматривается, что 100 проц. объема корпусных работ будут выполняться в России, "в том числе и сочленение частей корпуса. Французская сторона будет поставлять только электронные системы, в частности, радиолокационные станции (РЛС) и другие управляющие системы", сказал глава ОСК.
"Это интересный международный проект. Он немного сродни технологиям, которые использует "Эрбас", собирающий самолеты в разных местах. Россия нашла свое участие в этом проекте, мы готовы приступить к работе", - подытожил Троценко.
А потому ату Сердюкова и МО...
размещать крупные оборонные заказы.
Вы настолько привыкли жрать говно что уже ни чего не воспринимаете кроме него...
Ты малость по путал..я про китаезов не говорил... supercool
Да-да. Надо вваливать в верфи Франции (постройка "Мистралей"), в Ивеко, в P&W в Канаде - это для Путина, Сердюкова и Ко СВОИ страны. А Украина - это враги, конечно. Тока вот обычным людям давно ясно ,что для украинцев образ россиянина, прибирающего к рукам их предприятия - это капиталист-захватчик-эксплуататор-олигарх навроде Абрамовича, Прохорова, Дерипаски, Чубайса, Чемезова, живущих по принципу "украсть-отнять-выжать из этого (построенного в советские годы) максимум, ничего не вкладывая, вывезя всю прибыль за границу." Нах нужны такие "хозяева", НА КОЛ их! Хорошо хоть Батька этому беспределу сопротивляется Good
реально строить что-то подобное у нас загружены.
.Развертывание новых требует времени на подготовку.
Десанты в Ливию высаживать, в помощь НАТО. Русское мясо - НАТОвские бомбы? Партнерство во имя НАТО?
Протестую! В попильной и откатной отрасли нашим специалистам равных нет!
для специалистов ответ прост:
Т.е. даже в первых двух Мистралях мы делаем 40% корпуса...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы