Страница 1 из 1
LeXXKazan
У девушки сел в машину и обалдел, как она вообще ездит.
Подскажите в чем дело и как поправить....
В общем дело в том, что кулиса КПП болтается у нее в свободном плавании и чтобы включить передачу нужно сначала с ювелирной точностью попасть в то место куда она включается.
Само включение передачи без проблем.
Я немного прокатился, так без проблем тока тронулся, во вторую попал раза с 10-го ))))
чем вообще ограничивается ход кулисы? все внутри в коробке или снаружи что-то есть?
nestor
Расслабься. Пружина внутри коробки. Только колоть.
LeXXKazan
ууу, в коробку сам не залезу ))
но все равно подскажите в чем дело и что нужно сделать.
потому как если приеду в сервис и скажу: "четта передачи плоха втыкаются, пачините ...а...."...цена ремонта будет одна ....
а если грамотно опишу проблему и пальцем ткну в то, что нужно поменять или поправить....думаю цена будет другая ))))
Кир-кук
LeXXKazan писал(а):

ууу, в коробку сам не залезу ))


и нех там делать вот так сразу Smile
Для начала,
поставь ей калинокардан и реактивную тягу затяни чтоб не болталась.
Потом, по обстановке, лезем уже в салоне к самому рычагу переключения - опора, втулки.
Кароч, в ФАКе всё есть - бери и делай Razz
LeXXKazan
>>поставь ей калинокардан и реактивную тягу затяни чтоб не болталась.

вот про это можно поподробнее, где этот кардан стоит?
и где тягу заткнуть?
Serg_x
LeXXKazan писал(а):

где этот кардан стоит?


Если калинокардан, то предполагается что в калине Smile

Все названия есть на картинке с конструкцией механизма переключения
Солярко
temych_p
стоял у меня клинокардан. После того, как пару раз выбило передачу, да еще в неподходящший момент, вернул стоковый карданчик.
Gennadiy K
temych_p писал(а):

стоял у меня клинокардан. После того, как пару раз выбило передачу

А клинокардан тут причём? Если его отпилить болгаркой в размер со штатным, то после установки и правильной регулировки кулисы он только улучшает работу механизма переключения передач.
temych_p
спорно, про улучшение. В штатном есть спец. люфт, для устранения выбивания передачи при рывках двигла и коробки. у калины немного по другому сделано. Пилить мне не пришлось, стал ка родной, кулиса была натсроена хорошо, к выбиванию это отношения не имеет.
Ажур
Кроме внешнего карданчика в самой коробке есть устройство или механизм выбора передач.
Его замена может обойтись в недобросовестном автосервисе в копеечку.
Я, когда поехал менять сцепление, на коробку передач вообще не жаловался, все работало отлично. Однако сервисмены все-таки развели, - сначала показали, что коробка течет(были следы масла по шву внизу), сказали, надо мол обязательно ее разобрать-собрать, промазать герметиком. Иначе масло вытечет, коробка на ходу сломается и кранты. Стоит разборка-сборка 3600р. Ну а когда разобрали, еще предложили подшипник первичного вала поменять, чтобы меньше шума было на нейтральной передаче(300руб.), да еще и это устройство выбора передач, сказали имеет некоторый дефект, через 2 года может сломаться. Предложили и его заменить, сказали 600 рублей стоит, а потом включили в счет 2400 рублей, типа ошиблись в стоимости. Плюс герметик, в итоге, совершенно ненужный мне ремонт коробки обошелся в почти 7000 рублей. Это так разводят в Автомире на Озерной ул., 46.
В результате - шуметь коробка на нейтральной передаче меньше не стала, когда выжмешь сцепление шума значительно меньше, то есть подшипник первичного вала тут был не при чем. Ну а передачи как включались нормально, так и включаются. Славо богу, что хуже не стало. Так что сначала проверь снизу положение карданчика между кулисой и штоком коробки, все подтяни-протяни, бывает и опора рукоятки выбора передач рассыпается, - купи ремкомплект. Ну а если не поможет, то в сервис, но сначала точно все цены выясни, бывает выгоднее новую коробку купить, чем ремонтировать старую за такую большую сумму. У меня новая коробка стоила 10200 рублей, но правда это было 7 лет назад.
seawar
Вобщем, появилась такая трабла. Если рычаг на нейтрали сместить вправо/влево с небольшим усилием, то он остается в новом положении. Т.е., после включения задней смещается влево от центра, после включения пятой - вправо. При этом после включения задней вместо первой может воткнуться третья, после включения пятой вместо первой можно попасть в заднюю. Помогает подергивание рычага вправо/влево, установка его в центральное положение. Хомут на тяге смотрел - затянут, болт крепления карданчика к валу - затянут, люфты везде умеренные, ничего не болтается. Т.е. такое ощущение, что проблема внутри коробки. Коробку недавно разбирали (заодно с заменой сцепы), меняли синхрон 1/2, но механизм выбора не трогали. Помогите советом, в чем может быть причина, можно ли немного с этим поездить, т.к. пока денех на ремонт не густо?
Serega9X
У вас сломаны 2 пружины в механизме выбора передач. КПП нужно разобрать полностью и "добраться до самого конца" Smile
Эти 2 пружины и создают усилие при повороте ручки влево-вправо...

ИМХО, забить и ездить до реальной необходимости в ремонте КПП.
Ну или за 2-3 вечера разобрать-собрать ради интереса...
seawar
Понял, СПС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы