Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Короче, есть выработка от сальника на заднем фланце коленвала, потому и течет, особенно в мороз. Варианты типа недопрессовать, увеличить прокладку не подходят. Есть идея проточить глубже посадочное место (указано стрелками) и соответственно вопрос: возможно ли в домашних условиях осуществить задуманное? И что для этого понадобиться.
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
49.08 KB |
Просмотрено: |
195 раз(а) |
|
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Купить фрезу торцовую примерно на 6-8мм под дрель и вперед. Материал силумин не твердый. главное не повредить вертикальную сторону где герметично должен садится сальник.
Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
48rus писал(а):Купить фрезу торцовую примерно на 6-8мм под дрель и вперед
В СМЫСЛЕ ВОДИТЬ ПО КРУГУ ФРЕЗОЙ? ПРОСТО С ФРЕЗАМИ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ.
cuper6
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Мне кажется в домашних условиях тяжело сделать нормально, а для фрезеровщика это наверное ерунда на 5 минут. Может просто найти фрезеровщика, который за малое вознаграждение это сделает?
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Чоткий Я писал(а):В СМЫСЛЕ ВОДИТЬ ПО КРУГУ ФРЕЗОЙ? ПРОСТО С ФРЕЗАМИ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ.
Ну да. Ведь качество поверхность в этом месте не принципиальна.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
почему бы не купить новую,или б/у на разборке?
_Mad_
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
У меня похожая ситуация. Меняю сальник и через тысячу км он течет. Автор как решишь проблему отпишись.
Как вариант думаю пружинку на сальнике сократить немного.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А почему обязательно сажать сальник глубже. Вариант "запрессовать сальник "не до конца" не рассматривал?
Другой разговор - если есть выработка, то наверняка надо полировать рабочую поверхность на заднем фланце коленвала - хотя бы войлочной насадкой с пастой ГОИ (только не шкуркой и не корщеткой!).
Имхо, лучше укоротить пружинку на сальнике... хотя это тоже на долго не спасет.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Чоткий Я писал(а):Варианты типа недопрессовать, увеличить прокладку не подходят
Мне очень хочется узнать, почему
недопрессовать подходит более, чем
перепрессовать? Должно же быть какое-то обстоятельство, которое заставляет так думать!
Вячеслав Карпов писал(а):если есть выработка, то наверняка надо полировать рабочую поверхность на заднем фланце коленвала
А в домашних условиях возможно ли выдержать цилиндричность поверхности?
И еще. Если полировать до пропадания выработки, то чем потом поможет стандартный сальник?
В итоге получится общее уменьшение диаметра фланца КВ.
Нет, конечно, можно стачивать фланец под другой размер сальника... Но... Секс в скафандре и на гамаке... Что ж, как кому нравится...
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вы чо, охренели?
Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....
Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
mastervictor писал(а):почему бы не купить новую,или б/у на разборке?
Вопрос не в том, чтобы купить или не купить.Вопрос как установить сальник глубже, а для этого нужно убрать эту перегородку.
Вячеслав Карпов писал(а):А почему обязательно сажать сальник глубже. Вариант "запрессовать сальник "не до конца" не рассматривал?
alex_id писал(а):Мне очень хочется узнать, почему недопрессовать подходит более, чем перепрессовать? Должно же быть какое-то обстоятельство, которое заставляет так думать!
Если не до конца, то сальник наполовину будет незапрессован. А вот если расточить, то он полностью будет сидеть в посадочном месте, но чуть (на 3мм) глубже.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Чоткий Я писал(а):есть выработка от сальника на заднем фланце коленвала,
Я читаю первый пост,и понимаю,что течет между сальником и флянцем.
Поэтому и пишу
mastervictor писал(а):почему бы не купить
Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
mastervictor писал(а): Я читаю первый пост,и понимаю,что течет между сальником и флянцем.Поэтому и пишу почему бы не купить
Правильно понимаешь. А насчет купить: ну и куплю я новую или б/у, а толку? Или что крышки уже стали делать разных размеров?
Вопрос в том как сместить сальник в крышке подальше от выработки, чтобы НЕ ТЕКЛО!!!
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Чоткий Я писал(а): Или что крышки уже стали делать разных размеров?
Мож они без выроботки?
Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
mastervictor писал(а):Мож они без выроботки?
Кто они? Какая вырОботка? Ты о чем дружище? Я же все понятно разъяснил! Так что хватит...
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А нельзя фланец сальника сточить напильником?
Ржунимагу...
Народ, ну вы если не перебирали ВАЗовский двигатель, то не лезьте со своими советами...
Цитата:Фланец (от нем. Flansch) — плоское или прямоугольное кольцо с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения труб, СВЧ волноводов и трубопроводной арматуры, присоединения их друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей (фланцевое соединение). Фланцы используют попарно (комплектом).
У топикстартера выработка на коленвале и дельные советы поменять фланец сводятся к совету заменить коленвал.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Насколько я понял, у топикстартера сальниковая канавка на коленвале, через которую у топикстартера течет масло. Топикстартер хочет сместить сальник с сальниковой канавки, чтобы он не по изношенному месту терся. Для этого он хочет сточить какие-то выступы не крышке, которые не дают сальнику сесть глубже. Я сам туда не лазил и с таким не сталкивался, просто интересуюсь, почему нельзя - ну не фланец, а обойму сальника - сделать менее длинной, ну не 5-7 мм, а 4-5, сточив напильником.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ТС написал, что у него выработка на фланце коленвала... я ему и посоветовал заполировать фланец - чтобы он понял что именно нужно полировать
Там рядом с зеркальной выработкой обычно все говном обросло, и если не полирнуть - 15 сальников угробит, пока новое зеркало накатается. При этом будет течь через день
Чоткий Я писал(а):Если не до конца, то сальник наполовину будет незапрессован. А вот если расточить, то он полностью будет сидеть в посадочном месте, но чуть (на 3мм) глубже.
Совершенно не понимаю чем для тебя одно лучше другого - кроме твоих лишних трудозатрат существенной разницы как бы и нет
Боишься что он слетит чтоли?
Вот гениальный совет!
v_andrew писал(а):А нельзя фланец сальника сточить напильником?
Всяко проще, чем крышку любить.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Укорачиваешь пружину сальника на 5 мм и забудешь о течи
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов писал(а):Совершенно не понимаю чем для тебя одно лучше другого - кроме твоих лишних трудозатрат
Вот и я о том же!
Вячеслав Карпов писал(а):я ему и посоветовал заполировать фланец - чтобы он понял что именно нужно полировать Там рядом с зеркальной выработкой обычно все говном обросло
А теперь, извини, я думал, что ты ему советуешь отполировать до уровня изношенности по сальнику.
Поэтому, остальное поддерживаю.
Ludvig писал(а):Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....
Подробнее можно об этом?
Вова Длинный писал(а):У топикстартера выработка на коленвале и дельные советы поменять фланец сводятся к совету заменить коленвал.
Где здесь разговор о
замене фланца КВ? Пока еще никто не советовал этого!
Вова Длинный писал(а):ну вы если не перебирали ВАЗовский двигатель
Ну-ну... Поделись-ка мегаопытом.
Да и какое отношение имеет течь сальника КВ, не важно какого, к
переборке двигателя? А? Про капремонт я уже промолчу...
BlackHunter666 писал(а):Укорачиваешь пружину сальника на 5 мм и забудешь о течи
Хочешь узнать на сколько времени?
Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
v_andrew писал(а):А нельзя фланец сальника сточить напильником?
А как ты думаешь есть ли в природе то что ты сказал - фланец сальника? Может на других планетах?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
alex_id писал(а):
Хочешь узнать на сколько времени?
Поверь на долго
перебрал не один десяток движков и класических в том числе . Выработку можно убрать лишь шлифовкой вала и пружину в этом случае всёравно придётся менять . Как альтернатива можно и вал сменить. При установке главное сальник правильно отцентровать .
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
alex_id писал(а): Где здесь разговор о замене фланца КВ? Пока еще никто не советовал этого! Wink
Ну вот тут, например:
Ludvig писал(а):Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....
или вот тут:
mastervictor писал(а):почему бы не купить новую,или б/у на разборке? Razz
alex_id писал(а):Ну-ну... Поделись-ка мегаопытом. Wink Да и какое отношение имеет течь сальника КВ, не важно какого, к переборке двигателя? А? Про капремонт я уже промолчу..
Ну тогда немножко реалистичнее представляешь причины течи масла через
Чоткий Я писал(а):выработку от сальника на заднем фланце коленвала
и глупость некоторых советов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы