Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
_08_brOther
он уже приехал из финки
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
_08_brOther
Само не прикатается, надо разбиться... Попробуй понять в каком цилиндре косяк.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Может кто скажет или на ссылку пошлёт, нужна технология по замене сёдел в ГБЦ 083.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
DarkLord писал(а):Может кто скажет или на ссылку пошлёт, нужна технология по замене сёдел в ГБЦ 083.
Жидкий азот у тебя есть?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
epatazh писал(а):яб новую дверь скорее всего взял.
Лучше 2 и пластиковые.
х123ас писал(а):А кстати ещё вопросец, вспомнил я баянную причину недотяжки ГБЦ. _08_brOther ты её фрезеровал? Башку в смысле. Если фрезеровал, то длину направляющих ГБЦ контролировал? А то их тоже укорачивать надо после фрезеровки.
Я свою голову фрезеровал на 2.5 мм, и направляющие не подтачивал, и все типо топ было.
Болты у него конечно дикие.
_08_brOther писал(а):и хочу перекрасить бочину полностью...
сказали надо будет 600гр краски?
Это это дверь, крыло заднее и переднее?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Я свою голову фрезеровал на 2.5 мм, и направляющие не подтачивал, и все типо топ было.
это очень странно, я примерно столько же снимал, и мне пришлось направляющие подточить, тоже прилично. Иначе упирались они, и ессно мешали бы нормальной затяжке ГБЦ
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
х123ас писал(а):это очень странно, я примерно столько же снимал, и мне пришлось направляющие подточить, тоже прилично. Иначе упирались они, и ессно мешали бы нормальной затяжке ГБЦ
Возможно дело в калиновской голове.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
diimm писал(а):DarkLord писал(а):Может кто скажет или на ссылку пошлёт, нужна технология по замене сёдел в ГБЦ 083.
Жидкий азот у тебя есть?
А углекислота в огнетушителях. Может она сгодится для охлаждения сёдел.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
DarkLord писал(а):А углекислота в огнетушителях. Может она сгодится для охлаждения сёдел.
Ну если голову разогреешь ещё, градусов этак до 90. То может у тебя и получится. Хотя я бы сам делать не сталь
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
ST_13 писал(а):epatazh писал(а):яб новую дверь скорее всего взял.
Лучше 2 и пластиковые.
х123ас писал(а):А кстати ещё вопросец, вспомнил я баянную причину недотяжки ГБЦ. _08_brOther ты её фрезеровал? Башку в смысле. Если фрезеровал, то длину направляющих ГБЦ контролировал? А то их тоже укорачивать надо после фрезеровки.
Я свою голову фрезеровал на 2.5 мм, и направляющие не подтачивал, и все типо топ было.
Болты у него конечно дикие.
_08_brOther писал(а):и хочу перекрасить бочину полностью...
сказали надо будет 600гр краски?
Это это дверь, крыло заднее и переднее?
пластиковые двери? это не колхоз? так то я болид для драга не строю...
я фрезеровал 8кл гбц на 1.3ммвсе было ок.
Щас у мну новая гбц.сток.
перекрасить .ага. бок. сказали надо 600гр краски. щас не буду красить, весной покрашу бок.
проехал км 700. до 4х оборотов крутится нормально, потом туго.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
_08_brOther писал(а):проехал км 700. до 4х оборотов крутится нормально, потом туго.
А ты на карбе от 1,3 ездишь?
Я так понимаю жиклёры ты не менял....
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
diimm писал(а):_08_brOther писал(а):проехал км 700. до 4х оборотов крутится нормально, потом туго.
А ты на карбе от 1,3 ездишь?
Я так понимаю жиклёры ты не менял....
да. карбюраторный мотор. в карбе жиклеры от полторашки.
думаю обкатка решит. +зажигание не трогал
Rover777
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093
Хлопцы привет! Нужна помощь спецов сегодня купил вал Динамика 109 поставил а подпятников нет и в комплекте их не было. Что делать? Подпятники обязательно ставить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rover777 писал(а):Подпятники обязательно ставить?
О... Ещё один без подпятников... БДСМ страдает без них... Сёдла сажать думает...
Без подпятников токо сёдла сажать, ну или искать оные...
Rover777
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102 писал(а):Без подпятников токо сёдла сажать
Сажать на разницу в диаметре?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rover777 писал(а):Сажать на разницу в диаметре?
Как бы да... Но токо радиуса, и как можно меньше...
Думается, надо положить вал, положить максимальные шайбы за минусом пару десяток на регулировку, померять недjстающее (зазор) потом делать выводы, на скоко сажать...
Токо тогда дорога назад, к полной базе, тебе будет заказана...
Есичё, спецы поправят...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2011 21:58), всего редактировалось 2 раз(а)
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
х123ас писал(а):это очень странно, я примерно столько же снимал, и мне пришлось направляющие подточить, тоже прилично. Иначе упирались они, и ессно мешали бы нормальной затяжке ГБЦ
+100
я пытался приоро прокладку поставить.. не точа направляек..
опыт увенчался неудачей
гбц была -2.1 мм примерно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Как бы да... Но токо как можно меньше...
Думается, надо положить вал, положить максимальные шайбы за минусом пару десяток на регулировку, померять недjстающее (зазор) потом делать выводы, на скоко сажать...
Токо тогда дорога назад, к полной базе, тебе будет заказана...
Есичё, спецы поправят...
Смысла нет просаживать под толстые (а значит тяжёлые) шайбы - всё равно полнобазник не светит больше. Я ставил шайбы 3.5-3.7 и под них просаживал.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):Смысла нет просаживать под толстые (а значит тяжёлые) шайбы - всё равно полнобазник не светит больше. Я ставил шайбы 3.5-3.7 и под них просаживал.
Ну я как бы за жизнь сёдел переживаю... Ну там отвод тепла, например... Шоб тела больше осталось... Или там уже до лампочки...???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Ну я как бы за жизнь сёдел переживаю... Ну там отвод тепла, например... Шоб тела больше осталось... Или там уже до лампочки...???
Ну если говорить за ресурс - то конечно лучше оставлять больше (тупо больше возможности для ремонта), но тогда уж лучше подптники изначально использовать.
Что касается отвода тепла - то там всё равно. Самого седла там около сантиметра, ну и плюс оно ж в ГБЦ запрессовано, будь там хоть 3мм, отдаёт тепло ГБЦ.
В общем лично моё мнение, или подапятники, или просаживать под шайбы как я делал, тут уж кто на что готов. В любом случае, потом ещё клапана торцануть можно...
Rover777
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093
Парни подскажите делитанту как выставить 109 Динамика. Выставил как Нуждин 10.93 не заводиться потом по рискам выставил тоже не контачит. В чем может быть причина?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
тут похоже дело то не в вале
метки ты же проверил все
Rover777
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093
Да все. Распред по родной и калено по маховику. У меня инжектор может что нить предположить а то голова кругом идет!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
дпкв подключи
Rover777
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093
Все сделал спасибо кто помог советом! БОЛЬШОЕ СПАСИБО х123ас!!! Причина была в том что риска с положением 4 поршня не совпадала!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы