Страница 4 из 4
kyzmyk
Про меган (взято из форума лансеристов):

На днях заклинил ручник! Фиксация не снималась, хотя кнопочка продавливалась. В общем, машина обездвижилась именно тогда, когда очень спешил на встречу по работе. Пришлось разбирать накладки туннеля и чиниться в полевых условиях. Вроде получилось, но теперь ручник наоборот не фиксируется Позвонил на сервис (АВТОМИР) в понедельник, записался на среду. Итак, наступила среда! Дивное настроение у меня было с утра... Поехал его портить в автомир! Попросился в ремзону, разрешили! Полтора часа эти пи@@@асы разбирали мой ручник. Меган стойко сопротивлялся всякому вмешательству в свое нутро! Но потом ручник сдался... с хрустом... под возглас "ах б@я!" механика! Уже тогда я заподозрил недоброе. Механик не скупился на выражения, по его мимике было видно что он искренне удивлен устройству сего девайса и понятия не имел о том, как он разбирается а тем более работает. Постигали вместе Потом позвали инженера по гарантии! Вердикт его был прогнозируем: "вы прикладывали слишком сильные усилия к кнопке, сами виноваты... не гарантийный случай... деталь стоит 240 евро, будет через 2 недели, работы, так вы у нас брали машину работу сделаем бесплатно..." Я постарался крайне цензурно их отблагодарить за проявленную заботу и послал ко всем чертям. Не знаю, насколько хорошо у меня это получилось, но суть они уловили. Отдал 100 рублей "за диагностику устройства" и удалился восвояси. В выходные сам все сделаю!

Конечно это не относится к качеству машины....но отношение к клиенту....хорошо, что Рольф не торгует ВАЗами....
не Шумахер
Охотно верю в эту историю.Но справедливости ради, должен заметить, что катушку эту, о к-рой я писал меняли в Автопланете на Ярославке.Буквально месяц назад там появилась новая вывеска-Автомир Sad Эх, такой хороший сервис был....
VadimG
В Рольфе к клиентам тоже не ахти как относятся, слышал уже очень много жалоб. К сожалению, это проблема почти всех сервисов.
kyzmyk
VadimG писал(а):

В Рольфе к клиентам тоже не ахти как относятся, слышал уже очень много жалоб. К сожалению, это проблема почти всех сервисов.



Так как я не "слышал" а бывал и там (автомир) и там (рольф), то могу честно сказать - РОЛЬФ гораздо лучше, нежили Автомир....именно по отношению к клиенту. Покрайней мере мне ниразу там не сказали - это вы сами сломали...Sad
Al_Dimich
Из всего этого можно сделать какой вывод? Мало купить хорошую иномарку и мало вовремя гонять её на ТО. Самое главное - хороший сервис. Даже в Москве его ещё нужно поискать (я имею в виду поискать хороший). Нда, всё оказалось не так то просто... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы