Заглушка, запрессованная в блоке, она ведь с правой стороны, за внутренним защитным кожухом ремня ГРМ. Мне ее меняли недавно. А задний сальник коленвала(за маховиком), мне тоже меняли одновременно с установкой поддона картера. Не может же новый сальник сразу же потечь?
Ромчик, я так и думал, спрашивал ведь специально про вторую заглушку горе-мастера, перебиравшего мне коробку от течи масла и менявшего сцепление, - еще ли масляная заглушка слева, такая же как и справа, - он сказал, что мол ничего там нету. А есть какое-нибудь фото, где та заглушка слева стоит, или ссылка на рисунок из мурзилки. Все равно теперь придется ехать повторно в сервис переделывать работу, опять снимать коробку, маховик. Чтобы уж прицельно искать эту заглушку, которую мастер утаил. Там есть еще и прокладка держателя(аналогичная прокладке крышки масляного насоса справа, может и эта прокладка течь?
Ромчик, я так и думал, спрашивал ведь специально про вторую заглушку горе-мастера, перебиравшего мне коробку от течи масла и менявшего сцепление, - еще ли масляная заглушка слева, такая же как и справа, - он сказал, что мол ничего там нету. А есть какое-нибудь фото, где та заглушка слева стоит, или ссылка на рисунок из мурзилки. Все равно теперь придется ехать повторно в сервис переделывать работу, опять снимать коробку, маховик. Чтобы уж прицельно искать эту заглушку, которую мастер утаил. Там есть еще и прокладка держателя(аналогичная прокладке крышки масляного насоса справа, может и эта прокладка течь?
эквивалентно замене сцепления 4400
какая связь между течь прокладки, сальников, заглушки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы