Страница 10 из 26
siramax
STAS152005
Цитата:

Такой шаг требует доказательств...

\
как и ваши заявления о готовности и самое главное о наличии мобильного ПВО у России способной решать поставленные цели в наступательной операции на чужой территории...
я не могу доказать свои слова, тк не обладаю необходимой для таких выводов информацией: ТТХ, количестве, составе мобильных ПВО и т.д.,как России так и Китая...
реальными данными не обладаете и вы, делая такие заявления... мои заявления основаны на имеющейся в сети информации о технике и примерном ее наличии у обоих армий... плюс никогда мобильный комплекс не будет столь же эффективен, сколько при охране стационарных объектов...
далее, я не оспаривал эффективность российской техники, просто она будет нивелирована количеством китайской... простыми словами каждая российская ракета собьет китайский самолет и лишь каждая пятая ракета собьет российский, но тк у китайцев самолетов больше, то % ущерб будет одинаков...
STAS152005
Косолапый писал(а):

В тех же Пл они превосходят в 9 раз пока что, а в чем наши ВС превосходят? Количеством древних посудин, которые ни сегодня-завтра затонут от старости?


Цитата:

подводная лодка типа 209/1200
S-347
TCG «Атылай» с 12 марта 1976 года[2]
в строю

подводная лодка типа 209/1200
S-348
TCG «Салдырай» с 15 января 1977 года[2]
в строю

подводная лодка типа 209/1200
S-349
TCG «Батырай» с 7 ноября 1978 года[2]
в строю

подводная лодка типа 209/1200
S-350
TCG «Йылдырай» с 20 июня 1981 года[2]
в строю

подводная лодка типа 209/1200
S-351
TCG «Доанай» с 16 ноября 1984 года[2]
в строю

подводная лодка типа 209/1200
S-352
TCG «Долунай» с 29 июля 1989 года[2

1976 год...Сколько ей? сам посчитаешь....
STAS152005
siramax писал(а):

тк у китайцев самолетов больше


С фуя ли..Даже ВИКИ говорит о том что ВВС КИтая УСТУПАЮТ по количеству ВВС России....Про качество молчу ибо Т-16 и МИГ-21...Против наших МИГ-29 и СУ-27 не играют...Выброси их и...
ВВС Китая уступает на порядок ВВС России...
Про ПВО Китая...
Цитата:

В последние годы повышение характеристик китайских средств ПВО в значительной степени связывается с приобретением КНР ограниченного количества российских ЗРК С-300ПМУ и самоходных ЗРК "Тор". Так, в 1990-х гг. КНР было приобретено четыре ЗРК С-300ПМУ (получивших в Китае обозначение НQ-9) и около 100 зенитных ракет для них, а также несколько десятков ЗРК "Тор" (НQ-16), предназначенных, в основном, для компенсации существующих недостатков в системе организации ПВО страны. Успешное освоение С-300 в китайской армии и удовлетворенность китайским руководством высокими боевыми и эксплуатационными качествами этой системы стали основными побудительными мотивами для приобретения в России в 2002-03 гг. ее более совершенного варианта ЗРК С-300ПМУ-1 (НQ-15).

Этого извините мало чтобы говорить о равенстве возможностей...
STAS152005
«Военный Паритет». Китай может отправить человека в космос и направить ракеты на окололунную орбиту, но, как ни парадоксально, его оборонно-промышленный комплекс не может создать современные двигатели для самолетов и вертолетов, танков и надводных кораблей.

Справедливости ради следует сказать, что оборонная промышленность Китая способна производить силовые установки для относительно простых военных платформ – некоторых типов транспортных самолетов, патрульных катеров, некоторых образцов основных боевых танков и бронетранспортеров. Но создание двигателей для высокотехнологичных боевых самолетов, эсминцев и других систем наталкивается на серьезные трудности. Только подводные лодки являются исключением из этого правила, хотя доподлинно неизвестно, откуда произрастают истоки этих технологий.

Отставание Китая в области авиадвигателей было еще раз подтверждено закупкой в России 123 ТРДДФ АЛ-31ФН общей стоимостью более 500 млн долл США. С учетом прошлых поставок (начиная с 2001 года) количество купленных двигателей этого типа составило 930 единиц.


Двигателями АЛ-31ФН оснащаются истребители J-10, J-11A/B и разрабатываемый палубный истребитель J-15. Российские двигатели РД-93 стоят на истребителях JF-17. Французскими двигателями оснащены вертолеты Z-11, американскими – гражданские реактивные авиалайнеры ARJ-21.

ДЭПЛ типа Song оснащена дизельными двигателями производства немецкой компании MTU, эсминцы класса Luhai имеют украинские газовые турбины и немецкие дизели. Восьмиосная БМП ZBL-09 оснащена немецким двигателем Deutz, основной боевой танк Тип 99 имеет двигатель, разработанный на основе немецких технологий.

Дело состоит в том, что лишь несколько компаний в мире по-настоящему освоили инженерные задачи по разработке высокопроизводительных двигателей, и зависимость Китая от иностранных поставщиков глубоко задевает Пекин. Но американские исследователи Гейб Коллинз (Gabe Collins) и адъюнкт-профессор Эндрю Эриксон (Andrew Erickson) в своем обширном докладе, опубликованном в специализированном веб-сайте China SignPost, пишут, что Китай начал сфокусировать работы на развитии заводов для производства военных двигателей. «Развитие китайской аэрокосмической промышленности обусловлено четырьмя стратегическими императивами, так как она преследует цель производить как можно больше высокопроизводительных авиационных двигателей – 1) избегать зависимости от иностранных поставщиков, 2) нежелание иметь российские двигатели, 3) добиться независимости в экспортных продажах самолетов, 4) распрощаться с неудовлетворительным российским послепродажным обслуживанием двигателей», утверждают авторы.

По мнению исследователей, Китай сталкивается с проблемами по контролю качества и надежностью лопаток турбин авиадвигателей, ограничен в выборе материалов, имеет не самую современную систему проектирования, интеграции и управления разработкой и производством изделий.


Прогресс идет неравномерно, пишут авторы. Доминирующий конгломерат китайской авиапромышленности – корпорация авиационной промышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China - AVIC) с 10 филиалами и 400 тысячами сотрудников – в настоящее время уделяет большое внимание исследованиям и разработке реактивных двигателей и в ближайшие пять лет намерена инвестировать в это направление 10 млрд юаней (1,5 млрд долл США).


Это особенно важно потому, что Россия все более неохотно выполняет роль поставщика двигателей, отчасти из-за увеличения спроса внутри страны, а также из-за повышения международной конкурентоспособности Китая. Такая политика может серьезно препятствовать модернизации истребителей J-10, J-11, J-15 и J-20 ВВС Китая. Последний из них является истребителем пятого поколения и находится в разработке, но Москва, кажется, не решается поставить для этого самолета двигатели 117С, которые необходимы J-20, так как обладают требуемой тягой.

Американские исследователи считают, что Китаю нужны еще два-три года, чтобы освоить производство современных двигателей, понадобится еще от пяти до десяти лет, чтобы организовать серийное производство «первоклассных турбовентиляторных двигателей для истребителей пятого поколения». «Если Китай сможет достичь уровня США 20-летней давности и освоить производство двигателей четвертого поколения, то такое развитие событий будет иметь жизненно важное значение для Китая как региональной военной авиационной державы и заслуживает пристального внимания со стороны политиков», пишут авторы.
siramax
STAS152005
это извините офигеть как давно было...
22 года как тор продали - епт они уже его 22 раза разобрали и 2222 клона сделали hehe


Цитата:

ВВС Китая уступает на порядок ВВС России...


*на порядок - это в 10 раз...
пишите просто "уступают" и с этим я согласен...
а также я писал ранее
Цитата:

или вы надеетесь на воздушные бои? не тешьте себя - их не будет, а если и произойдут, то лишь единицы не влияющие на общую расстановку сил (кстати в них российские пилоты победят, тк я тоже придерживаюсь мнения что наши самолеты лучше китайских, а наши пилоты лучшие в мире)...

Валентиныч63
Косолапый писал(а):

STAS152005 писал(а):

И про Турцию я вообще не хочу говорить...Не того масштаба их ВС...Чтобы говорить о серьезном конфликте...


В тех же Пл они превосходят в 9 раз пока что, а в чем наши ВС превосходят? Количеством древних посудин, которые ни сегодня-завтра затонут от старости?



Гв. ракетный крейсер "Москва" прошел кап. ремонт и модернизацию в 1999 г.
wulf
STAS продолжает жечь... ROFL
Особо про мобильную ПВО понравилось... Не соображаете ничего - не пишите..
Эы: в недавнем прошлом офицер ПВО, командир батареи ЗРК "Тор М1"....
DmitryF
STAS152005
Я наверно скоро твоим поклонником стану, это же надо столько терпения иметь с компьютерными теоретиками спорить.
Good
siramax
wulf
ну расскажите нам кому "путлер капут!" в итоге будет?
STAS152005
siramax писал(а):

22 года как тор продали - епт они уже его 22 раза разобрали и 2222 клона сделали


Например, ничего не известно о том, что Россия продавала КНР реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» или тем более лицензию на их производство. Тем не менее сначала у армии Китая появилась РСЗО А-100, очень похожая на «Смерч», а потом PHL-03 – его полная копия. Самоходная артиллерийская установка Туре 88 (PLZ-05) очень напоминает нашу «Мсту», которую мы в КНР опять же не продавали.

А-100 "не сложилась", после чего китайцы купили честную лицензию. Она и каталась на параде. И разговоры про ее "превосходящие ТТХ " - чушь. По дальности она "Смерча" не превосходит. А вот на А-100 были попытки создать НУР с большей дальностью и меньшей БЧ - разлет вышел такой, что попасть можно было только в поселок городского типа. Зарезали. Кстати, лицензии там, на параде 1 октября было полно. САУ, кстати, тоже лицензионная по большой части агрегатов, адаптировали тоже с нашим участием.

Мы никогда не продавали Китаю лицензию на производство зенитной ракетной системы С-300, что отнюдь не помешало китайцам скопировать ее под названием HQ-9.

Воообще-то, это лицензия на специально разработанный упрощенный вариант. И до С-300ПМУ-2 (и 1) экспортных - как до Израиля пешком (а это далеко - Моисей аж 40 лет шел). Вот FT-2000 - это уже родная китайская, но система настолько дурная, что решили купить лицуху.

Синтезируя зарубежные технологии и добавляя что-то свое, китайский ВПК начинает создавать достаточно оригинальные образцы: зенитный ракетно-пушечный комплекс Туре 95 (PGZ-04), самоходки PLL-05 и PTL-02, БМП ZBD-05 и др.

БМП - с лиценизионной (точнее, изначально и разработанной для НОАК, уже потом измененный улучшенный вариант пошел на БМД-4 и т.п.) башней "Бахча-У", шасси тоже ваяли в Кургане, точнее, доводили до ума китайское видение нашего шасси (они же перекомпоновали под переднее МТО). Замечу, что ряд важнейших агрегатов идет отсюда (и не только по этой машине - по многим). БМД - волгоградцы помогали, башня своя. Парашютная система - не знаю, думаю, купили лицензию. ЗРПК Тип-95 - редкое угребище, перепиленные под 25мм ЗУ-23 стволы + китайский ПЗРК.

Китайцы постепенно меняют «Калашниковы» на новейшие автоматические винтовки, созданные по схеме «буллпап» на основе как того же АК, так и западных винтовок (FA MAS, L85).

Шо там в ихнем автомате от Л85 и Фамаса? Схема буллпап? А она впервые на них именно появилась? А то у нас в 50е годы буллпапы уже были.

Ладно б, от СВД сказал, хоть решения общиеSmile Впрочем, это к Сержанту. Я же свои впечатления от этого мегаавтомата в ветке про стрелковку клал. Нам такого чуда в бой не надо - совокупное мнение пробовавших тогда.

Кстати, в итоге парни сначала создали Тип-03 (уже классической схемы, калашеобразный), а недавно вдруг "легализовались" на тему "калашникова". Правда, это ни о чем не говорит пока...

Даже в области ВВС Китай избавился от зависимости от РФ. Он купил в России ограниченное число истребителей Су-27 – всего 76 штук, из которых 40 – Су-27УБ. Из такого уникального соотношения боевых и учебно-боевых машин совершенно очевидно, что Су-27 российского производства приобретались для обучения летного состава. Затем, как известно, Китай отказался от лицензионного производства Су-27 из российских комплектующих, построив лишь 105 самолетов из запланированных 200. Одновременно он скопировал этот истребитель и начал его безлицензионное производство под названием J-11В с собственными двигателями, вооружением и авионикой. Причем, если в 1960-х копирование Китаем советских образцов было их заведомой примитивизацией, то J-11В, судя по имеющимся данным, практически ничем не хуже Су-27.

И много произвел? И со своими двигателями? А чего на параде вместо J-11B летали Су-27СКК и J-11A (тот же Су-27, только собранный в КНР, про него Храмчихин забыл), а те 2-3 штуки 11B летели на наших движках? Т.к. свои ресурс 40 ч не переползут никак. Недавно только на самолет поставили пару штук, но это все пока валяние муде на сковороде(с). И в каком месте, простите, лучше этот самолет, если у него запас топлива сократился и в баки переместился?

Поскольку J-11В по своим тактико-техническим характеристикам примерно равен Су-27, а созданный на базе израильского «Лави», но с использованием российских и собственных технологий J-10 вполне сопоставим с МиГ-29, никакого качественного превосходства в воздухе у нас нет. А количественное превосходство заведомо будет на стороне Китая, особенно учитывая практически полный развал российской системы ПВО (в первую очередь как раз на Дальнем Востоке). По Су-30 оно будет вообще подавляющим: у Китая их более 120, у нас – 4. Основной недостаток китайской авиации – отсутствие нормальных штурмовиков и ударных вертолетов, но это для них большой бедой не будет, потому что на суше ситуация для России еще хуже

ВВС РФ оснащены современной техникой 4го поколения ПОЛНОСТЬЮ ( ну, Су-24М считается 3м поколением, но самолета равных возможностей у НОАК нет, JH-7 - это все же не то, и то, опять же - движки наши, РЭО частично наше или с нашей помощью). В ВВС НОАК из 1300 истребителей современные - чуть больше 300 Су-27СКК/J-11A/Су-30МКК и J-10A, остальное - 2-3 поколение - J-7 и J-8. J-7 - это МиГ-21. А то, что в НОАК вообще мало вертолетов и ударных машин нормальных нет - конечно, не беда. И штурмовики не нужны. И ПВО войсковая плотная не нужна - группками камнеметчиков по 10 лимонов наступать будут. По тайге босиком. Жрать мох будут.



Мне просто лень набирать одно и тоже....
Про клонирование китайцами техники мы уже в курсе...Но если речь про айфон то и буй с его косяками....Но когда речь идет об ОРЖИИ..то глюки на поле боя это ЖИЗНЬ...
STAS152005
wulf писал(а):

в недавнем прошлом офицер ПВО, командир батареи ЗРК "Тор М1"


Мы все грузины!(С)Маккейн.... supercool
STAS152005
siramax писал(а):


wulf
ну расскажите нам кому "путлер капут!" в итоге будет?


Да-да..мне тоже хотелось бы услышать компетентное мнение о том какое "говно" этот Тор..
wulf
STAS152005 писал(а):

siramax писал(а):


wulf
ну расскажите нам кому "путлер капут!" в итоге будет?


Да-да..мне тоже хотелось бы услышать компетентное мнение о том какое "говно" этот Тор..


Любезный, Тор не говно далеко...Беда в том, что его мало...А тот, что в наличии еще при советах сделан в большинстве своем. У нас "Осиных" полков полно, да и "Кубовских" тож...А это позавчерашний день. Из всех военных училищ войсковой ПВО ( их помоему 5 было) осталась лишь академия, все остальное позакрывали, не нужны стране офицеры...Расчетами в батареях командуют лейтенанты после военных кафедр... Вы тут свое красноречие напрасно изливаете, сходите лучше на форум где действующие военные тусуются и им расскажите, что они нихрена не понимают в военной службе, что армия на подъеме,техники кругом много и она новая,специалистов ее обслуживать масса и т.п. Только на реформатора министра не ссылайтесь, забанят сразу...
Как то так...
siramax
wulf
ну в общем как я и думал
нам писдес hlp
dorinspector
siramax писал(а):

ну в общем как я и думал

нам писдес



теперь бы хотелось услышать сколько есть действительно Т-90х, Ми-28х и качество и количество офицеров-танкистов и вертолетчиков
SLAVA 932
wulf писал(а):

Вы тут свое красноречие напрасно изливаете, сходите лучше на форум где действующие военные тусуются и им расскажите, что они нихрена не понимают в военной службе, что армия на подъеме,техники кругом много и она новая,специалистов ее обслуживать масса и т.п. Только на реформатора министра не ссылайтесь, забанят сразу...

Как то так...



Короче, Стас, мы все уже поняли, что ты прекрасно готовишься к политинформации, ссылки по ПРАВИЛЬНОЙ прессе собираешь, но увы, реальных людей в погонах твои реляции не убеждают как-то
pst


Короче, как с корейскими земледельцами-кормильцами ROFL
STAS152005
wulf писал(а):

Любезный, Тор не говно далеко...Беда в том, что его мало...А тот, что в наличии еще при советах сделан в большинстве своем. У нас "Осиных" полков полно, да и "Кубовских" тож...А это позавчерашний день.


А истребители и штурмовики 2-го и 3-го поколений это не позавчерашний день?...И вы беретесь утверждать что все это не является мобильной системой ПВО армии России?

Тогда к чему эти ваши сопли:
wulf писал(а):

осталась лишь академия, все остальное позакрывали, не нужны стране офицеры...


Стране действительно в таком случае не нужны....
wulf писал(а):

сходите лучше на форум где действующие военные тусуются и им расскажите, что они нихрена не понимают в военной службе, что армия на подъеме,техники кругом много и она новая,специалистов ее обслуживать масса и т.п.

Это вам туда ходить противопоказано...Ибо если вы на форуме ПВОшников заявите что у нас нет мобильной ПВО..то вас там закопают очень быстро...
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

но увы, реальных людей в погонах твои реляции не убеждают как-то



Короче, как с корейскими земледельцами-кормильцами


ROFL ...Кто здесь реальный я ХЗ...У накс по этому поводу был спор с Алексом47....фото МОЕГО Военника было предъявлено после чего Алекс47 принес свои извинения...
А кто этот.... буй с бугра..я ХЗ..Я с ним не служил...И ни какой конкретики от него не услышал..Кроме соплей... supercool
Cray
Тему осилил.
Такое впечатление, что Стас в этой теме один. Один за то, что еще не все так плохо как кажется.
Ой, дай то бог что б так и было.
STAS152005
Cray писал(а):


Тему осилил.
Такое впечатление, что Стас в этой теме один. Один за то, что еще не все так плохо как кажется.
Ой, дай то бог что б так и было.


Я что должен как баба биться в истерике? ...По ходу в России просто нормальных мужиков все меньше и меньше...
А толпа ведеться на всякую муйню...Можно любую херню скормить главное чтоб говна по больше было на Россию...Вот это мы любим...
wulf
STAS152005 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

но увы, реальных людей в погонах твои реляции не убеждают как-то



Короче, как с корейскими земледельцами-кормильцами


ROFL ...Кто здесь реальный я ХЗ...У накс по этому поводу был спор с Алексом47....фото МОЕГО Военника было предъявлено после чего Алекс47 принес свои извинения...
А кто этот.... буй с бугра..я ХЗ..Я с ним не служил...И ни какой конкретики от него не услышал..Кроме соплей... supercool


Ты это, приятель, поосторожней с выражениями, а то можно свой военник в жопу трубочкой получить...Какая конкретика тебе нужна?
Закончил я в 1993 году СПВЗРКУ, сослуживцев показать? Из всего учебного дивизиона (2 батр. по 120 человек) в войсках сейчас осталось три человека...
STAS152005
wulf
Кто там военник в жопу получит еще ХЗ...
Разговор не об этом... Разговор шел о том что части войской ПВО не способны прикрыть сухопутные войска ВС России от налетов китайских ВВС...машин 2-го и 3-го поколений. Это ТАК?...
Ты готов это утверждать?
wulf
STAS152005 писал(а):

wulf
Кто там военник в жопу получит еще ХЗ...
Разговор не об этом... Разговор шел о том что части войской ПВО не способны прикрыть сухопутные войска ВС России от налетов китайских ВВС...машин 2-го и 3-го поколений. Это ТАК?...
Ты готов это утверждать?


Раз не об этом, следи за речью...
А что толку это утверждать? Тебе известно сколько нужно средств ПВО что бы прикрыть в бою мотострелковую или танковую (без разницы) дивизию?
SLAVA 932
wulf писал(а):

Тебе известно сколько нужно средств ПВО что бы прикрыть в бою мотострелковую или танковую (без разницы) дивизию?



Не знаю как с ПВО (подозреваю, плохо), но с политруками, заваливающими цитатами из правильной прессы, у нас все в порядке pst
rezident
Если вернутся к началу спора вроде на границе с Китаем есть обширные степные районы забайкальские степи хотя там особо ничего и нет, кроме того за Уралом есть большие степные районы а если наступление через Казахстан дык там сплошные степи заканчивающиеся у Воронежа. На таком столе танки хорошо рулят.
Про сильнешую ПВО Стас не заливай самая сильная ПВО у американского флота . Даже создание сухопутного варианта подобной системы в России не получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы