Страница 5 из 5
dorinspector
Ромег писал(а):

светофор?



под ключ

Ромег писал(а):

это что же, дешевле в Эс-класс засадить, чем светофор сбить?



вообще надо аккуратнее с дорожными сооружениями быть -они могут быть с виду неказисты но очень дороги
Acquirer
dorinspector писал(а):

под ключ


Т.е. комплекс на весь перекресток?
nedvik
dorinspector писал(а):

вообще надо аккуратнее с дорожными сооружениями быть -они могут быть с виду неказисты но очень дороги


я как бы думал что все дорого, но что бы так! А у нас тут прошлой осенью чувак стойку с камерами сбил, на нее вообще наверно цены не сложить.
PachaG
седня по дискавери утром вские передачи были, вот там скафандры показывали пиндосские, для выхода в костмас
сказали стоят 20лимонов доллеров, перчатки 40тыр и 25 раз всего одеть можно

а у нас светофор 3лимона дерева

прикольно
dorinspector
Acquirer писал(а):

Т.е. комплекс на весь перекресток?



комплекс из 2-х штук
Acquirer
dorinspector писал(а):

комплекс из 2-х штук


У меня недалеко от дома поставили два светофора на пешеходном переходе, ну и два для пешиков включающиеся кнопкой. Эта вся хрень три лимона что ли стоила? 10 ламп, пластиковые корпуса, железные корпуса с кнопкой, управляющая электроника на уровне таймеров и кабели питания. 3 млн рублей?
dorinspector
с
Цитата:

ложнее и дороже всего поставить в Москве светофор. Прежде всего для этого необходимо разработать проект строительства "светофорного объекта" и заверить его в ГИБДД. Если столичные гаишники сочтут предложение дельным, то проект внесут в программу строительства светофоров города. Программа верстается на год вперед, так что в лучшем случае только на это уйдет года два. Дальше судьба частного светофора будет зависеть от расторопности сотрудников милиции. По закону этот проект нужно согласовать с префектурой, Департаментом земельных ресурсов, Департаментом транспорта и связи, ГУП "Мосгортранс", "Мосэнерго", Центром организации дорожного движения и рядом других ведомств. Только после получения виз всех этих организаций москвич может начинать поиск фирмы, которая, собственно, и будет устанавливать светофор. Правда, и здесь его ждут проблемы. Все светофоры в Москве должны соответствовать единым ГОСТам, а следовательно, поставить на перекресте абы какой "трехглазый регулировщик" никто не разрешит. В среднем установка и покупка подходящего под городские стандарты светофора обойдется частному лицу в три миллиона рублей.

dorinspector
кстати кто любит ломать ИДН -он 250 штук стоит
PachaG
dorinspector писал(а):

250 штук стоит


за метр?
dorinspector
PachaG писал(а):

за метр?



вся пара+знаки. Ну еще от ширины завист
Parus
dorinspector писал(а):

OldStudent писал(а):

каждый светофор стоит несколько десятков тысяч в деревянной валюте



а три миллиона не хочешь?



Это, наверное, с учётом всех взяток и откатов, а реальная стоимость ссоружения - 10 часть от суммы. Smile
dorinspector
Parus писал(а):

Это, наверное, с учётом всех взяток и откатов, а реальная стоимость ссоружения - 10 часть от суммы.



в МСК такая цена. В Беларуси кстати где со взятками и откатами получше светофор стоит 250 млн на ихние деньги
rover
Цитата:

В итоге будет точно бардак, т.к. многие поворачивающие на зелёную секцию, не будет пропускать пеших и авто, которые едут на основной зелёный, например, навстречу поворачивая налево (для нас - направо).


Вообще-то добавочная секция всегда считалась второстепенной, и езда под нее подразумевала всю жизнь по правилам уступать дорогу всем, и только потом ехать. Это же не основной Pardon
Eddard Stark
Категорически за поворот на красный направо.
almacoss
rover писал(а):

Цитата:

Какая разница между тем, чтобы под красный проехать на зеленую стрелку, и под красный проехать направо по новым правилам? Никакой.


Как бы зеленая добавочная подразумевает уступить всем абсолютно дорогу, перед маневром, в т.ч. и пешеходерам железно. А просто если под красный, то тут позиция смутная, да и приезжие будут шугаться. Зеленый добавочный надо, чтоб включался паралельно с красным. Делов-то подвесить еще одну секцию и запитать ее паралельно с красной лампочкой. Это же сколько работы - и сметы, и договора, и калькуляции, и приказы, ууу... считай на года два работы с каждым светофором, а уж стоить будет так, как один цельный, вместе с постовым впридачу hehe



Работает абсолютно так же, как и стрелка светофора - все там нормально будет. Это очень удобно на самом деле. Сколько раз замечал, что стоишь перед красным, надо повернуть направо. Никто не мешает, но проехать - будет нарушение. Да и в других странах эта фишка работает прекрасно. Так что будет очень хорошо, если так сделают.
Santa-Claus
В США это разрешено и все счастливы, думаю и у нас будет толк. Вот только особо умные начнут лезть в правый ряд чтобы быстро проехать, а затем повернуть налево...
CoolM
Женёк439 писал(а):

по европейским вроде как нельзя нормам

ъ

Жил в Германии там табличка на всех перекрестах "зеленая стрелка направо" ГДР)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы