Цитата:Что лучше - взять вторичный вал 083 в сборе и ведомую шестерню от ГП 4.1 или ГП 4.1 + вторичный вал 083 + шестерни + пр. мелочевка?
Будут ли проблемы при установке 083 вторичного вала? Есть ли вторичные валы под гп 4.1?
Проще конечно купить вторичный вал в сборе и отдельно ведомую шестерню. Но есть две причины по которым этого зделать не следует.
1. ГП должны (по идее) подбираться селективно на производстве, и если покупать вторичный вал и ведомую шестерню то только комплектом.Будет мизерный ,но шанс , что их подбирали, правда шанс на столько мал....
2.Дело в том , что вторичные валы в сборе продают с передаточным числом 3.7, т.е. те ,что ставят на стоковые коробки . Вообще вторичные валы очень легко отличить, для какой ГП они предназначены:
ГП 3.7 -вторичный вал с 17 зубовой шестерней
ГП 3.9 -вторичный вал с 16 зубовой шестерней
ГП 4.1 -вторичный вал с 15 зубовой шестерней
Проблем с установкой вторичного вала 083 в 10 коробку возникнуть не должно, вот 10 втор. вал в 083 КПП старого образца(без щупа для масла) вставить нельзя.
Как писал выше :покупать нужно ГП в сборе. В не входит голый вторичный вал с 15 зубовой шестерней и ведомая шестерня с 62 зубьями.
Цитата:Хочу длинную первую передачу, что для этого нужно? Какой ряд (или пару, в этом не разбираюсь). Так же конечно хоца переделать вторую передачу, ну очень она тормозная и неправильная.
Нужен 12 ряд а глаавную пару это уже какие личные пожелания будут. Чем ГП больше те первая передача короче.
Мне лично по душ 8-ой ряд с ГП 4.13. там какраз изменены 1,2,4 передачи 1-длиннее , а 2и4 короче.
Цитата:Самое обидное в том, что на этом форуме ни разу не видел нормальных объяснений, как и что на что влияет
Ничего удивительного, на форума очень много продавцов и просто пользователей, а настоящим специалистам просто не хватает времени им нужно работать. 8-)