dgeyms писал(а):Нашел таки я МЗ, поставил и, что вы думаете ... ничего, ни чего не изменилось.
Так же купил сегодня новые ВВ Пакард - эффекта "ноль".
Значит тут все ок, что и требовалось доказать.
dgeyms писал(а):
Куда копать дальше? Я думаю, что то в топливной системе.
Может такая бой да быть из-за датчика температуры?
Датчик температуры влиять не должен, по идее влияет он только на пуск двигла, и включение карлсона. Если вентилятор включается, значит работает.
Топливная... Ну для начала стоит проверить давление в рампе, чтобы исключить сеточку и бензонасос. Ну а потом... остаются форсунки... Но тут уж ненаю, их я у себя, пока еще не трогал =)
Странно другое, почему со скинутой фишкой ДМВР не заводиться...
Может изначально, косяк где-то тут...
Можно, еще конечно рассмотреть фантастические версии, по типу: чуть провернулся "демпфер" на шкиву генератора, и слегка сместилась метка для ДПКВ, отчего ушло зажигание... Но так бы движок тупил всегда и во всем диапазоне, и скорее всего, не заводился бы.
ЗЫ. Да и... У тебя датчика фаз случаем нет? А то я читал, что на какие-то 8V он ставился... Но не в теме, на какие именно.