ВАЗ 21113 2003г.в. приобрел в феврале прошлого года с пробегом якобы 115т., через 15 т. заменил ремень ГРМ и ролики (стояло Контитеч+Корам, в неплохом состоянии).
Поставил ремень Балаково+ролики Герцог. Через 8т. ремень пришлось подтянуть, т.к. стал шкрябать по кожуху. Больше туда не лазил в течении 24т.км, только периодически контролировал натяг через крышечку.
Короче ничто не предвещало, как говорится... И вот отпуск, традиционная поездка к теплым морям, всего 1000км от нас, ночь в пути- и на месте.
Туда доехали без приключений, а вот обратно...
Проехал Ростов, 6 часов в пути без остановок практически, еду себе спокойно ок. 110 на 5-й. Легкий хлопок в воздухан- и как будто нейтралка включилась. Никаких стуков/лязгов и прочих ужасов, всё культурно.
Итог- замена клапанов в придорожном АРА- сервисе. Обошлось в 15т.р., заняло 12 часов, из них 6 ушло на притирку клапанов.
Старый ремень слегка потерт с обеих сторон, небольшое к-во резиновой пыли внутри кожуха, все зубья на месте, корд расслоился где- то на 5 см в обе стороны от места разрыва. Срок жизни его составил 32т.км. Ролики и помпа в отличном состоянии.
Вопрос к знатокам традиционный: кто виноват и что делать. На коробке от ремня указан срок службы не менее 70 т.км., по регламенту замена через 45.
Прошу высказываться.
Последний раз редактировалось: RAVEN111 (09 Августа 2011 20:48), всего редактировалось 3 раз(а)