Страница 1 из 1
1nfern0
Собственно, после замены клапанов и колпачков начался жор, причем еще больше чем до замены. Сразу после замены ездил в деревню 550+550 км масло ушло с макс до мин, поездил по городу примерно 500 км еще с макс до мин(т.е прогресс на лицо) щас вроде затормозилось
Компрессия ( в МПа) 1,2-1,18-1,15-1,18
Облазил двигатель нигде не течет, что еще?
dzelik
1nfern0 Голову снимал как плоскость была? Направляющие в каком состоянии?
1nfern0
голову снимал направляющие вроде живые не люфтили клапана
плоскость не проверил
А да масло Кастрол магнетик 5W-40
dzelik
1nfern0 Плоскость не проверил это плохо, может масло в цилиндры пойти, направляйки если разбитые были, то тоже разбивают колпачки, хотя у тебя они новые... Чёрного дыма нет на оборотах?
1nfern0
нет и после стоянки нету
ТЕВ
1nfern0
резьба свечи в масле - колпачек или направляющая невдугу
1nfern0
колпачки могли сползти?
ТЕВ
1nfern0 писал(а):

колпачки могли сползти?


врятли сразу на всех. скорее изношены направляющие. разбирать и промерять все надо
Сохатый
1nfern0, попроси кого-нибудь знакомых прокатиться вслед за тобой по городу, по трассе, пусть посмотрят - дымит иль не дымит на разных режимах. Если не дымит, а масло исчезает, значит нужно искать течь. Третьего не дано.
dzelik
1nfern0 Кстати, ты сам колпачки ставил? Мог при запресовке порвать?
1nfern0
Ставил сам с помощью родственника, вроде не порвали хотя гарантии нет, первый опыт Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы