Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Дак вон у них Диджитроник тоже дешевле-
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1729 А ты почему его выбрал? Проводку резать не боюсь. Не нравиться мне то что оба этих комплекта до 100кВт, а у газели 130 лошадок. В киловаттах это примерно так и будет, но запаса точно нет. По первой ссылке там где второе поколение редуктор помощнее, но блин даже проводки нет чтоб форсунки отключить. Если всё докупить да мозги менять и прошивать то то на то и выйдет, вот и смотрю на 4 поколение.
Спасибо, поищу щас форум Тамоны.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Bolt12rus
Томасето Аляска на Газели ставят только в путь.100 kw хватает.Мозги менять не надо.Газомозг сам от бензомозга импульсы перехватывает.И работает.
Диджик мне предложили,и я купил.Если дешевле,бери Диджик тогда.Только в мозгах у КИТов и разница.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Спасибо. А трубки как заказывал (метражом режут?) Именно то что мозги менять не надо мне и нравиться.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Трубки метражом.И муфты тоже.Прозапас штуки две-три не помешает.Трубки может и дома приобоести?
bonzis
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волгодонск
Авто: 21099 разбили, теперь 21140
Всем доброго времени суток. Есть вопрсос. На предыдущей машине, 21099 карб (мне ее разбили), стояло ГБО. Взял 21140, на ней тоже хочу поставить ГБО, вот такое например
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1450 к нему докупаю комплект шлангов для инжектора, переходники диаметром 11 и 16 по 2 шт, муфты и гайки диаметром 6 и 8 по 2 шт. Трасса, ВЗУ, мультиклапан и балон остаются со старой машины. Это все или я чтото забыл.
Ставить собираюсь сам, поэтому нужно заказать сразу все необходимое. Думаю сразу взять шнурок для газо мозгов (он в комплект вроде не включен).
Еще вопрос по вариатору, нужен он или достаточно просто прошить на газ и бенз (мозги янврь 7.2)
Если чё напутал сильно не пинайте, только начинаю дружить с инжектором.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
bonzis
Вроде все...Без шнура не настроишь,бери сразу..Вариатор желателен,если есть возможность прошить,то шей конечно.Штуцеры из комплекта придется сверлить,там 1мм.Надо будет примерно до 1.6-1.8 рассверливать.
bonzis
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волгодонск
Авто: 21099 разбили, теперь 21140
bonzis
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волгодонск
Авто: 21099 разбили, теперь 21140
Полазил по форуму и не смог найти отчета по установке и настройке ГБО 4-го поколения на самару 2, если есть такой то ткните носом. То что есть в FAQe до конца не доделано.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
bonzis
Первя рампа тоже пластик,у меня такая
.Проще с маленького диаметра сверлить,может тебе и 1.5мм хватит.Шнур для ЭБУ автомобиля я ХЗ...Их отдельно прошивают как то.Рампа Valtek такая же что и Rail,конструктивно только разница.Оба варианта неплохие.
bonzis
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волгодонск
Авто: 21099 разбили, теперь 21140
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
bonzis
Там в комплекте другие штуцеры,по крайней мере у меня.Сверлить сверлами самому,после автокалибровки,смотря что программа выдаст.Ты собери сначала,потом уж настроим..
bonzis
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волгодонск
Авто: 21099 разбили, теперь 21140
ок. тогда вопросами больше не мучаю, пока гбо не получу.
Надеюсь на дальнейшую поддержку. Буду все подробно описывать и фото выкладывать. Будет что-то типа пособия, мож кому пригодится.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
bonzis писал(а):Полазил по форуму и не смог найти отчета по установке и настройке ГБО 4-го поколения на самару 2, если есть такой то ткните носом. То что есть в FAQe до конца не доделано.
Вот
здесь, например, подробный отчет. Начиналась история установкой ГБО второго покления, потом замена на ГБО 4-го поколения.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Парни у меня вопрос по газу. Досталось занедорого тут гбо с тор баллоном, машина продавалась. Двенашка 16клап, инжектор соответственно. Но когда снимал то не нашел там эмулятор хоть убейте. И проводки для отключения форсунок тоже нет. Под капотом пришлось замкнуть два провода (был разрез на релюшку), а в салоне просто снял кнопку и всё. Кнопка такая
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1327
Сам думаю что там прошивка газовая стоит и просто бензонасос отключается. Не понимаю тогда бензиновые форсунки просто так без бензина щелкают чтоль? Или есть возможность их прошивкой отключить?
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Что ни кто не сталкивался?
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Bolt12rus писал(а):Что ни кто не сталкивался?
Судя по кнопке, оборудование 2-го поколения, т.е. если эмулятора не было в виде отдельного устройства, то бензофорсунки отключались на уровне бензомозгов (вторая часть прошивки бензомозгов) либо, как пишешь, щелкали "насухую", но тогда бы переход с бенза газ был бы проблематичным из-за необходимости выработки бензина из рампы после выключения бензонасоса.
Если бы оборудование было 4-го поколения, то при снятии должен был увидеть, что контроллер ГБО подключается в разрез проводов от бензинового контроллера к форсункам. Т.е. газовый контроллер сам является в т.ч. эмулятором бензофорсунок. Соответственно, когда снимал, если бы не замкнул провода на бензофорсунки, авто бы не завелось.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Ocsic спасибо за ответ. Тот редуктор пока так и лежит, никуда не поставил.
Сейчас загорелся поставить метан себе на 9-ку. У нас с другом зил на метане-расход 4р/км, газель на метане-примерно 1р/км, чуть больше. Моя девятка сейчас на пропане 1.7р/км. Примерно прикинул редуктор со всей херней выйдет в 5тыс, баллон в 15. Итого в 20. Если даже экономия 50р на 100км то окупится редуктор через 10000км (для меня-оч. быстро), а баллон можно и в другую машину переставить. Багажника не будет-ну и хер с ним, я в нем не езжу))). Грузовик есть если что.
Кто нибудь вообще видел легковушки на метане? Я один такой жадный?))))
LORDTET
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Украина
Авто: ваз 21099
на газу лучше себя ведет чем на бензине (ваз 21099 3 поколение установка пропан)..балон в багажнике за сидушками, запаска на своем месте газ стоит 6.2 грн бензин 11 грн. расход не замерял но ехал на море заправил 40 литров хватило на 520 км
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы