Страница 28 из 32
BlackStar
FHR писал(а):

poliman писал(а):

мне кажеца ты как раз приувеличиваешь.
люди просто покупают то что им нравится. и наслаждаются покупкой.


любит школота красивые отмазки лепить, поддался искушению выглядеть круче чем есть на самом деле. Все. Следующие пять лет живешь как растение и все бабло отночсишь в банк евреям.
Тебя как и все стадо купили промо акцией



по этому поводу - в 17 веке красивейшие скакуны были в почете... лошади красивы, никто не спорит, но, смотря из нашего времени, мечты по тем лошадям людей, не могущих себе позволить породистых коней выглядят как? Wink через несколько веков после нас - как будут выглядеть мечты некоторых о каенах и бентли? смысл в ином... но если красивая машина как бонус - почему бы нет?! не так ли? =)
мим
aai писал(а):

от доходов надо плясать


+ активов
aai писал(а):

хотя бы 100тр всегда надо иметь на всякий пожарный - на последние покупать не айс


плюсану
SDRIVER
мим писал(а):

SDRIVER
давай с тобой вместе посчитаем. ты писАл, что у тебя есть возможность получить авто от ДжиЭм со скидкой 20% и ты можешь потратить максимум 400 тыс.
ну даже хрен с ней, давай бес скидки
вот в наличии опели в самаре
http://www.alpha-center.ru/cars/Opel/Astra%20Family%20седан/available
есть с 1.8 астра седан фэмили около 600 000 ну и каска процентов 7 нужна уже 642 ну округлим до кучи до 650 тыр.
нехватка 250 тыр.
вот кредиты Сбера для Опеля
http://sbrf.ru/samara/ru/person/credits/auto/auto_pro/
при оплате более 30% и сроке до 2-х лет ставка 10.9% годовых (почти равна инфляции вообще)
идем в кредитный калькулятор и считаем
http://credcalc.ru/
при аннуитетных платежах платить по 11640 в месяц.
переплата составит за 2 года 29 368.
а теперь если со скидкой 20% которую тебе обещали.
этот кредит был бы на 120 тыр меньше и цифры составили бы вообще 6052 в мес и 15 271 переплата.
это грубо.
но при этом в эти 2 года ты не будешь охеревать от роста цен на вазы и ино, ибо он тебе уже будет пох, а не пох цена на пшеницу, которая тебе и сейчас не пох, а если что - всегда ты его продаш и приору вновь купишь.......

В том то и дело что на Приору то потом западло будет пересаживаться, а чтобы купить новый жопель надо будет продать старый за 400 новый при этом за 3 года подорожает до ляма и добавлять придется еще 600 тысяч. Я машину раз в три года меняю обычно. Parus вон субарик отхватил о случаю за недорого откатал три года менять уже пора, а денег нет а на Приору жаба душит садиться, подремонтировали дальше ездит до поры до времени и тебе Х-Трейл менять уже пора сколько сейчас новый стоит? поэтому даже если я буду завтар на жопеле ездить рост цен на машины меня всегда волновать будет я же не собираюсь на нем ездить всю жизнь, 3-4 года и менять уже надо
мим
SDRIVER писал(а):

В том то и дело что на Приору то потом западло будет пересаживаться, а чтобы купить новый жопель надо будет продать старый за 400 новый при этом за 3 года подорожает до ляма и добавлять придется еще 600 тысяч. Я машину раз в три года меняю обычно. Parus вон субарик отхватил о случаю за недорого откатал три года менять уже пора, а денег нет а на Приору жаба душит садиться, подремонтировали дальше ездит до поры до времени и тебе Х-Трейл менять уже пора сколько сейчас новый стоит? поэтому даже если я буду завтар на жопеле ездить рост цен на машины меня всегда волновать будет я же не собираюсь на нем ездить всю жизнь, 3-4 года и менять уже надо


ну это с любой машиной так Pardon
SDRIVER
Я вижу некоторых людей который купили ино в кредит 6-7 лет назад, как они мучаются. Машины уже пора менять, новые стоят уже в два раза дороже, а они только только рассчитались по старым кредитам перспектива снова лезть в петлю их как то не радует, мучаются бедняги
мим
SDRIVER
я считаю 3 года (срок гарантии) - предельный срок, а гасить надо стремиться досрочно (я все досрочно гасил). за 6-7 лет с кредитом/без кредит любое авто обесцениться так, что на новое не хватать буде существенно...
SDRIVER
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

В том то и дело что на Приору то потом западло будет пересаживаться, а чтобы купить новый жопель надо будет продать старый за 400 новый при этом за 3 года подорожает до ляма и добавлять придется еще 600 тысяч. Я машину раз в три года меняю обычно. Parus вон субарик отхватил о случаю за недорого откатал три года менять уже пора, а денег нет а на Приору жаба душит садиться, подремонтировали дальше ездит до поры до времени и тебе Х-Трейл менять уже пора сколько сейчас новый стоит? поэтому даже если я буду завтар на жопеле ездить рост цен на машины меня всегда волновать будет я же не собираюсь на нем ездить всю жизнь, 3-4 года и менять уже надо


ну это с любой машиной так Pardon

Когда машина по карману, а не в кредит за счет еще не заработанных денег то не так. Потребительские кредиты это кабала пожизненная, иллюзия достатка в итоге всю жизнь должен, потому что берешь тачку в кредит на 5 лет, не успеваешь рассчитаться тачку менять уже пора, опять лезешь в кредит. У меня вот есть деньги на Приору и меня не парит ее цена могу конечно поворчать потому непонятно с чего она растет, а так я свою завтра скину добавлю не напрягаясь сотку и новую куплю

Последний раз редактировалось: SDRIVER (05 Августа 2011 19:08), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
мим писал(а):

SDRIVER
я считаю 3 года (срок гарантии) - предельный срок, а гасить надо стремиться досрочно (я все досрочно гасил). за 6-7 лет с кредитом/без кредит любое авто обесцениться так, что на новое не хватать буде существенно...

Гарантия бывает и 5 лет, а три года это ИМХО вообще оптимальный срок замены машины золотая середина так сказать, именно в этот срок меньше всего теряешь при продаже и меньше докладывать надо при покупке
мим
SDRIVER писал(а):

Потребительские кредиты это кабала пожизненная иллюзия достатка в итоге всю жизнь должен, потому что берешь тачку в кредит на 5 лет, не успеваешь рассчитаться тачку менять уже пора, опять лезешь в кредит.


ты рассказываешь это человеку, который 2-жды брал кредиты на авто, ни в какой кабале не находится и имеет нормальную машину Pardon
SDRIVER писал(а):

в кредит на 5 лет


100-200 тыс на брать не надо. 2-3 года максимум. 4% есть предложения в кредиты по ситроену например.
мим
SDRIVER писал(а):

а три года это ИМХО вообще оптимальный срок замены машины золотая середина так сказать, именно в этот срок меньше всего теряешь при продаже и меньше докладывать надо при покупке


согласен
nedvik
Ромег писал(а):

не иметь своей и катать на служебной это другая история, отличной от "не иметь совсем" Pardon


Согласен. Но есть руководители с очень хорошей зп и без машины. Smile
Опять таки про блондинок, рассказ из серии про сааб. Знакомая девушка продала 2107 которую ей отдал отец, пошла в джии мани банк, взяла кредит на машину, купила мазду демио, вроде все хорошо, но тут первый платеж и она узнает, что банк поменял процентную ставку с 18 на 44.5, погасить кредит можно через пол года. В общем не помню точно все суммы, но там что то получилось что она заплатила за пол года около 70т.р. из которых на оплату основного долга пошло тыщ 5-10, затем взяла кредит в сбере, что бы погасить основной кредит. Короче получился дикий гемор, но на ино она покаталась.
И другая история, знакомый брал фф2, в салоне акция кредит с возможным погашением через 3 недели и скидкой около 50 т.р. Он внес 80% сразу и 20% через три недели, в итоге сэкономив около 30 т.р.
В первом случае, я считаю, не варик кредит брать, во втором же смысл есть, так как можно неплохо выиграть.
poliman
мим писал(а):

SDRIVER писал(а): в кредит на 5 лет

100-200 тыс на брать не надо. 2-3 года максимум. 4% есть предложения в кредиты по ситроену например._________________


и на пежо вроде тоже 4% при условии что 50% вносишь.
на 2-3 года рассрочка.
имхо очень выгодно
V1T
SDRIVER писал(а):

я же не собираюсь на нем ездить всю жизнь, 3-4 года и менять уже надо


ну допустим купишь ты типа круза, ну почему его нужно будет поменять через 3-4 года?? я вижу только одну причину - надоел.
ну а если считать машину просто железкой, то ездит и ладно, можно потерпеть, тем более по дизайну она устареет лет через 10 только
shubin81
нда....ну если каждый раз новая + смена через 3 года - это блин тока если бабла досранья. удорожание за это время любой тачки почти 200 тонн где то. + удешевление старой...то есть купил ты фордика за 600 три года назад - щас ты его сдашь за 400 дай бог + еще 150-200 для того чтобы новый взять нормальный. итого имеем попадалово тока на замене 300-400 тыщ. что дальше будет я хз - но удешевление тыщ на 200 точно уже этого, нового фордика. итого полляма коту под яйца. имхо лучше брать на долго и потом сдать за остаточные деньги - 200-300 тыщ
Mihalych78
Лично мне сложно прогнозировать что наше дорогое правительство через полгода выкинет
а в случае облома какого продать тачку будет та еще проблема
не за полцены конечно
можно неприятно попасть
shubin81
да какой сдать - мне лично нах ненадо было бы связыватся с тачлом кредитным с птс-ом который лежит куй знает где даже за полцены
вот в курилке кто то тему постил - про друга которому надо сдать тоету кредитную - так оно даже за копейки гемора ловить ненадо никому...тока какой нить нищеброд после универа попросит у папика 300 тонн да купит...это называется тачка ушла от дибила и пришла к дибилу ROFL
мим
shubin81 писал(а):

про друга которому надо сдать тоету кредитную


не тойоту а мазду. суд у него отсудил ее, только приставы "идут" за ней уже с 25 мая, а он все ездит на ней.
shubin81
это не та история. там чел кудато уежжал чтоли заграницу и авто стало ненужно. приставов там помоему небыло
мим
shubin81
а, тода сорри
aai
мим писал(а):

... а гасить надо стремиться досрочно (я все досрочно гасил) ...

Как-то нелогично рассуждаешь ... Ты ж говоришь, что кредит выгоден(дешевле инфляции, на деньги в активах больше приностят и т.д.), зачем же его досрочно гасить?
мим
aai писал(а):

зачем же его досрочно гасить?


это имеет смысл когда ставки рыночные снижаются по кредитам и депозитам, в противном случае (что было только после кризиса) и в рублях - конечно нет.
maxred
shubin81 писал(а):

нда....ну если каждый раз новая + смена через 3 года - это блин тока если бабла досранья. удорожание за это время любой тачки почти 200 тонн где то. + удешевление старой...то есть купил ты фордика за 600 три года назад - щас ты его сдашь за 400 дай бог + еще 150-200 для того чтобы новый взять нормальный. итого имеем попадалово тока на замене 300-400 тыщ. что дальше будет я хз - но удешевление тыщ на 200 точно уже этого, нового фордика. итого полляма коту под яйца. имхо лучше брать на долго и потом сдать за остаточные деньги - 200-300 тыщ


Шуба, ты посчитай бензин, налог и прочие расходы за это время - окуеешь. Через 3 года машину надо уже не только обслуживать на недорогих ТО, но уже и чинить, это дорого во-первых, во-вторых время на это уходит. Меньше всего теряют древние укатайки, чего ты себе такую не взял, а шкоду в кредит замострячил совершенно не к селу не к городу?
shubin81
maxred писал(а):


Шуба, ты посчитай бензин, налог и прочие расходы за это время - окуеешь. Через 3 года машину надо уже не только обслуживать на недорогих ТО, но уже и чинить, это дорого во-первых, во-вторых время на это уходит. Меньше всего теряют древние укатайки, чего ты себе такую не взял, а шкоду в кредит замострячил совершенно не к селу не к городу?



нигрол и налог в одинаковую цену вроде...смотря конеш какая моща. а расходы - ну 200 тонн хватит я думаю. зато в активе спокойствие независимость некоторая от цен.
все подряд менять надо скорее от того что первый владелец скидывает 3-4 обезьянам которые потом укатывают до хлама...а так думаю терпимые вложения будут за 60-100 тыков пробега. вот если в год 50-100 тыщ проежжать - хз - считать надо и прикидывать по условиям
maxred
shubin81 писал(а):

нигрол и налог в одинаковую цену вроде...смотря конеш какая моща. а расходы - ну 200 тонн хватит я думаю. зато в активе спокойствие независимость некоторая от цен.


ну да, норма-часы дорожают, ведро ржавеет, теряет в цене ещё больше и требует больше времени.
shubin81 писал(а):

все подряд менять надо скорее от того что первый владелец скидывает 3-4 обезьянам которые потом укатывают до хлама...а так думаю терпимые вложения будут за 60-100 тыков пробега. вот если в год 50-100 тыщ проежжать - хз - считать надо и прикидывать по условиям


60ые и 100ые ТО дорогие, к чему юзер и приходит, плюс уже ремонт нужен так и так, а там и каска дороже и ремонт.
Ты так и не ответил - с какой понтолыки с таким подходом брать скаут. Фабия стоила совсем недорого, но вот твой парктроник за 21 тысячу родной - это же деньги на ветер. Ты хотел время своё сэкономить на установку, деньги просто на выброс. Где твоя рациональность на деле?
Шилов
shubin81 писал(а):

то есть купил ты фордика за 600 три года назад - щас ты его сдашь за 400



лансер покупал в 2007 за 430, продал в 2011 за 380 Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы