закралась шальная мысля, типа через несколько месяцев махнуть калину свою на чего-нить из иномарок.
прошвыривался тут по автосалонам, вот блин... хочу икстрейл- не имею возможности
а так из более-менее нормального на мой взгляд то, что можно купить, стоит в пределах от чуть меньше 600 до чуть больше 700. короче за 640 (кредит брать, чтобы скидка 5 процентов была, короче компенсация каски на год считай) можно взять октавию 1.6 102 силы (мотор типа автомат калашникова, чугуниевый блок, один из последних могикан, ну и более-менее едет на этом моторе- мне бы хватило, комплектуха скромная, но достаточная, подогрев сидух,музыка, абс, две подушки всего). ездил на другоновской новой октавии, тисиай 1.8 (турба, 160 коней, на ручке) -ну пуля, чего говорить (типа чуть меньше 8 сек до сотни по паспорту, но даже друг говорит -не использует потенциал, сильно лихо, по мне явно лихо, мне динамики типа приорской достаточно). такая уже под 800 стоит. октавия- самая добротная из гольф-класса чтобы по более-менее цене. сам гольф дорог, да и хетчбек за 700 рублей, неохота. в октавии багажник огроменный конечно супротив гольфа. по добротности-тактильным ощущениям - что гольф, что октавия по мне совершенно едино.
другие фольцвагены не вставили совершенно - полуседан смотрел, чего-то не то, стоит типа 500 с кондеем и абс. улыбнули говенные шины кама-евро 129 на полуседане
) то есть после покупки сразу колеса выкидывать-менять. из той же серии солярис - не то одним словом. чем-то отталкивают эти машины. равно как и шевроле авео, лачетти (хотя лачетти наверное ничего), и шевроле круз (но тот уже сильно дороже).
есть за 630 вообще бизнес класса седан с в6 двигателем - шевроле эпика. так то прикольно, много автомобиля за относительно небольшие деньги. "камри для нищих" я бы так сказал.
нормальные претенденты - опели астры. в принципе неплохие астры фемели которые сейчас называются (астра Н). за 570-580 (правда кредит надо брать, чтобы такая цена со скидкой была) можно неплохую взять хетчбек, седан или универсал. относительно скромная комплектация - 2 подушки, абс, есп нету, подогревы сидух, музыка, климат). просвет хороший на них (равно как и на котавии). новая астра - 600 рублей овощная 1.4 100 сил, и 715 рублей с мотором 1.6 115 сил та уже лучше старой укомплектована, есп у всех в базе, посадка мне понравилась, вообще гламурно-модно. но сцуко низкая, ощутимо ниже астры Н.
форд фокус - честно говоря, новый последний неохота, по мне лучше астра новая. последние из старых ничего есть, но у меня был такой, тоже как-то неохота.
во еще что. есть мондео за 705 рублей 1.6 120 кобыл - форумы почитал, типа даже шестой передачи не хватает, вроде как едет худо-бедно. за эти деньги белого цвета амбиент, 7 или 8 пощушек, абс-есп, подогревы сидух, подлокотник. с одной стороны- корабель
с другой - чего то в нем не то. я не такой уж бизнесмен, чтобы на таком бизнес-седане кататься. еще улыбнул на нем багажник- чисто нора, узкая прорезь, ощутимо ниже по высоте проем, чем на калине у меня, лежит полноразмерная запаска. но с другой стороны бизнесменам не пристало высокие чумоданы возить. но с другой стороны- безопасно, тихо, плавно, и за небольшие деньги. говорят, за 2-3 месяца привезут, если предоплату сделать.
киа сид отверг сразу- стоит дороже астр, по мне он стоить как астра Н должен, а выходит почти как астра джи, но это абсурд киа сид брать по цене новой астры.
тоета королла- непойму за что деньги такие берут, по моему слишком дорого. сама машина невзрачная.
другое дело ниссан тиида- ну да, невзрачная внешне, но внутри очень все добротно и качественно, и по цене самое главное - 575 килорублей хетчбек белый можно купить, а он в базе неплохо упакован - есть абс, есп, музыка, подогревы сидух-зеркал, велюровый салон. по мне один из самых адекватных вариантов. да, двигатель 1.6 110 кобыл. есть на автомате за 605 в такой же комплектации- тоже вариант, но говорят очередь на них. а за дороже по моему нет смысла такую брать- лучше уж октавию...
еще повеселил хундай их35- в этом паркетнике по размерам как рав 4 багажник по высоте меньше, чем на приоре универсале, и наверное чуть больше, чем в астрах... машина за почти и больше чем мульен.
из б класса ничего категорически не понравилось (фабия, ноут). на такие машины калину не вижу смысла менять.
суммарно пока такие впечатления - три реальных претендента: октавия 1.6 102 силы, одна из астр Н, и ниссан тиида. кто чего думает по этому поводу?
ЗЫ я окончательно вообще еще не решил, мож до лучших времен поезжу на калине, и потом сразу типа икстраила возьму...
да, еще. кто чего знает про смотку пробегу - мне если куплю, нафиг не упало к дилеру на ТО ездить на таких простых машинах - иномарко не ломаются
масло-фильтр я и сам поменяю без дилеров- а вот раз в год на плановое ТО с показаниями на щитке в 15000 км (ну еще через год с показаниями 30 000 км) заехать надо, гарантию терять неохота. слыхал, что на ваговских машинах с этим засада, около 5 тыщ рублей стоит по нормальному смотать. и говорят, что на японцах с этим гораздо проще. это правда?
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (28 Сентября 2011 20:35), всего редактировалось 3 раз(а)