я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...
Хорошо, объясни почему именно желтый? Он вроде идет после зажигания в монтажный блок, а из монтажного блока на кнопку обогрева заднего стекла? Стоит ли на этой цепи предохранитель? Дополнительные 3А не создаст ли предельную нагрузку для данной цепи? Не будут ли вырубать предохранители , если они есть или плавится что-либо... Я хочу понять!!! а не просто взять и сделать, потому что всему есть объяснение почему это а не то, почему так, а не иначе, чтобы как можно больше свести косяков к минимуму, я всего лишь прошу подсказать в каком мне направлении двигаться, хотя бы с чего начать?? Например чтобы понимать электрику ваз 21093, нужно знать как устроено там электрооборудование, а следовательно надо посмотреть и изучить схему.
я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...
Хорошо, объясни почему именно желтый? Он вроде идет после зажигания в монтажный блок, а из монтажного блока на кнопку обогрева заднего стекла? Стоит ли на этой цепи предохранитель? Дополнительные 3А не создаст ли предельную нагрузку для данной цепи? Не будут ли вырубать предохранители , если они есть или плавится что-либо... Я хочу понять!!! а не просто взять и сделать, потому что всему есть объяснение почему это а не то, почему так, а не иначе, чтобы как можно больше свести косяков к минимуму, я всего лишь прошу подсказать в каком мне направлении двигаться, хотя бы с чего начать?? Например чтобы понимать электрику ваз 21093, нужно знать как устроено там электрооборудование, а следовательно надо посмотреть и изучить схему.
Вопрос, как измерить ток? Есть Мультиметр, могу скинуть фотку, чего там надо выставить чтобы он измерял ток, ну и собственно как ток мерить, в смысле сам процесс? Я знаю только как напряжение можно измерить...
Что такое ЧЯ?
Вопрос, как измерить ток? Есть Мультиметр, могу скинуть фотку, чего там надо выставить чтобы он измерял ток, ну и собственно как ток мерить, в смысле сам процесс? Я знаю только как напряжение можно измерить...
Что такое ЧЯ?
Я знаю как посчитать ток, зная напряжение и мощность I=P/U I - сила тока; P - мощность; U - напряжение, но эта формула справедлива только если напряжение постоянное, а вот если напряжение переменное, то придется искать активную и реактивную мощность, но как измерять я чего-то ума не приложу, по идеи надо включится в проводник последовательно амперметром, но у мультиметра 2 щупа, неужели их надо обоя прислонять к одному проводу?
Я знаю как посчитать ток, зная напряжение и мощность I=P/U I - сила тока; P - мощность; U - напряжение, но эта формула справедлива только если напряжение постоянное, а вот если напряжение переменное, то придется искать активную и реактивную мощность, но как измерять я чего-то ума не приложу, по идеи надо включится в проводник последовательно амперметром, но у мультиметра 2 щупа, неужели их надо обоя прислонять к одному проводу?
Максимальный ток, который безопасно может выдержать провод зависит от сечения. На глаз, конечно, не определишь - но посмотрим в магазине провода 0.75 мм^2, 1 мм^2, 1.5 мм^2 и сравни со своими с машины.
Потом найти в инете табличку, сколько сечения какой ток держат. Когда я покупал моток в паскере - там прям на бумажной наклейке было написано, но я точно не помню. Грубо говоря - 1 мм^2 ампер 6 выдержит совершенно без вопросов, но скорее всего и 10 выдержит нормально.
Так что измерь ток обогрева стекла приплюсуй 3А и соотнеси это с диаметром провода, который идет из ЧЯ, чтобы понять - насколько это будет безопасно.
Но тебе люди говорят - так делали и ездят уже давно и все нормально.
Я знаю как посчитать ток, зная напряжение и мощность I=P/U I - сила тока; P - мощность; U - напряжение, но эта формула справедлива только если напряжение постоянное, а вот если напряжение переменное, то придется искать активную и реактивную мощность, но как измерять я чего-то ума не приложу, по идеи надо включится в проводник последовательно амперметром, но у мультиметра 2 щупа, неужели их надо обоя прислонять к одному проводу?
Афигеть 1 мм^2 выдерживает силу тока в 25А при температуре окружающей среды 30 градусов, а вообще что чаще горит в машине при превышении допустимой нагрузки? Я так понимаю защищают цепи с помощью предохранителей? А вот реле еще не догнал зачем нужно...
Афигеть 1 мм^2 выдерживает силу тока в 25А при температуре окружающей среды 30 градусов, а вообще что чаще горит в машине при превышении допустимой нагрузки? Я так понимаю защищают цепи с помощью предохранителей? А вот реле еще не догнал зачем нужно...
Т.е. получается реле нужно для того чтобы переключится от слабой цепи к сильной и наоборот? Вот допустим идет провод от генератора (мощная цепь) к реле, в реле вроде располагается механический переключатель ( катушка с сопротивлением, начинает работать правильно от напряжения выше 9В?) к реле должно подводиться вроде 4 контакта, один из них должен быть минус это я уже точно знаю, провод от генератора это +, получается уже 2 контакта есть, 3 контакт допустим будет провод от кнопки, это будет +, т.к как нужен + для работы обогрева, значит уже 3 контакта есть, из них 2 "+" и 1 "-", провод от генератора вешается на 85 контакт в реле, на 86 вешается "-", а на 87 провод от обогрева "+" , а на 30 контакт??? Или я все напутал...
Т.е. получается реле нужно для того чтобы переключится от слабой цепи к сильной и наоборот? Вот допустим идет провод от генератора (мощная цепь) к реле, в реле вроде располагается механический переключатель ( катушка с сопротивлением, начинает работать правильно от напряжения выше 9В?) к реле должно подводиться вроде 4 контакта, один из них должен быть минус это я уже точно знаю, провод от генератора это +, получается уже 2 контакта есть, 3 контакт допустим будет провод от кнопки, это будет +, т.к как нужен + для работы обогрева, значит уже 3 контакта есть, из них 2 "+" и 1 "-", провод от генератора вешается на 85 контакт в реле, на 86 вешается "-", а на 87 провод от обогрева "+" , а на 30 контакт??? Или я все напутал...
S!mpLe, насчет твоего мультика. Ток ты им, действительно, не померишь. Там нет амперметра в привычном понимании этого слова (того, который включается в разрыв измеряемой цепи), а есть, та называемые, "токовые клещи". Это то самое разрезное кольцо в его верхней части. Штука очень удобная т.к. позволяет делать измерения без вмешательства в цепь. Принцип основан на законе электромагнитной индукции. Это кольцо - магнитопровод трансформатора - его первичная обмотка - провод в котором мерим ток, вторичная намотана на это кольцо поперек его сечения и содержит несколько тысяч витков. Напряжение на этой обмотке пропорционально протекающему в проводе току. Вся беда в том, что такие клещи почти непригодны для автоэлектрики, ибо токи там ПОСТОЯННЫЕ. Такой прибор больше подходит для электриков работающих с мощными электроустановками промышленной (50 гц) частоты. Предел измерения у них 200 и 1000 Ампер переменного тока (два или один щелчок от "OFF" против часовой стрелки). Есть, конечно же, токовые клещи которые могут измерять и постоянный ток. Чувствительным элементом там является датчик Холла.Но они существенно дороже, чуть ли не в 10 раз.
Я не имею профессии, но я учусь в институте МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики) по специальности "радиосвязь, телевидение и радиовещание
Я не имею профессии, но я учусь в институте МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики) по специальности "радиосвязь, телевидение и радиовещание
Сейчас собираюсь в магаз, за запчастями, хочу купить:.....
5) Автомобильный мультиметр
Цифровую отвертку-индикатор (тестер или пробником еще называют)
или звуковую с прозвонкой,
бесконтактная порозвонка, так намного удобней
Реле, маркировку не знаю, но буду брать с контактами 30 85 86 87 - штук 5
Я не имею профессии, но я учусь в институте МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики) по специальности "радиосвязь, телевидение и радиовещание
Сейчас собираюсь в магаз, за запчастями, хочу купить:.....
5) Автомобильный мультиметр
Цифровую отвертку-индикатор (тестер или пробником еще называют)
или звуковую с прозвонкой,в том мультиметре есть.
бесконтактная порозвонка, так намного удобней
Реле, маркировку не знаю, но буду брать с контактами 30 85 86 87 - штук 5
S!mpLe
Я конечно извиняюсь, за тролля, если вдруг это звучит обидно. Но, честно говоря, такое сочетание качеств как у тебя - это еще надо поискать.
Сплошные противоречия. Ты учишься в техническом вузе (кстати, на каком курсе?) и не знаешь элементарной физики. Ты довольно внятно и грамотно пишешь, т.е. в плане развитости языка - но с как-то медленно понимаешь довольно элементарные вещи. Далее, постоянно чувствуется какая-то неуверенность в себе, но с другой стороны просматриваются попытки к обстоятельному подходу (куча фоток, списки покупок и т.п.).
Еще непонятна предыстория вопроса. Вот ты с чего вдруг решил заняться машиной? Т.е. жил себе жил и потом бац - буду делать обогрев зеркал, при том что нифига в автоэлектрике не знаю.
В общем, все это выглядит, по крайней мере для меня - очень и очень странно.
такое сочетание качеств как у тебя - это еще надо поискать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы