Страница 38 из 97
komatoz
s010
ну, я не знаю как для Питера, а для Башкирии шипы онли...
Rover_61reg
У меня знакомый тоже по тестам долго выбирал...Выбрал УГ 7+.
После первого сезона был восторг (после стокового амтела), а после второго сознался (когда снежку навалило) - высохла она чтоли Pardon .
Не гребёт совсем и как "корова на льду" (накатанный асфальт перед перекрёстком).
Эта резина для езды по сухому мёрзлому асфальту, ну или по плюсовой слякоти. Европейка одним словом.
wraithik
Rover_61reg писал(а):

Выбрал УГ 7+.


Про нее честные продаваны так и говорят: для холодного асфальта, не для льда.
Хорошо гребет как правило не направленная резина с шашками. УГ7 хорошо воду и кашу разгоняет, но не для сугробов и льда. Короче для Ивропы.
s010
По тестам UG7+ лучший по торможению на льду. А зимой проверю что за резина, у знакомого на Volvo S60 UG7+ стоит - оч. доволен. Но скажу честно если бы ездил зимой загород систематически - взял бы исключительно шипы. Нешиповка рулит в пределах Питера - там как правило везде сплошной асфальт, большую часть зимы.
wraithik
s010 писал(а):


По тестам UG7+ лучший по торможению на льду. А зимой проверю что за резина, у знакомого на Volvo S60 UG7+ стоит - оч. доволен. Но скажу честно если бы ездил зимой загород систематически - взял бы исключительно шипы. Нешиповка рулит в пределах Питера - там как правило везде сплошной асфальт, большую часть зимы.


Выкинь эти тесты. УГ7+ жесткая резина - хороша для асфальта. Для льда идет мягенькая.
s010
wraithik писал(а):

s010 писал(а):


По тестам UG7+ лучший по торможению на льду. А зимой проверю что за резина, у знакомого на Volvo S60 UG7+ стоит - оч. доволен. Но скажу честно если бы ездил зимой загород систематически - взял бы исключительно шипы. Нешиповка рулит в пределах Питера - там как правило везде сплошной асфальт, большую часть зимы.


Выкинь эти тесты. УГ7+ жесткая резина - хороша для асфальта. Для льда идет мягенькая.


Проверю лично Smile - отпишусь по ощущениям уже зимой.
Rover_61reg
s010
Погугли различие скандинавского типа и европейского типа фрикционных шин (липучек). Выезды со дворов, торосы, сугробы, колея итд итп. Это не совссем тот тип резины, вернее совсем не тот для города. Она прекрасно управляется на трассе по сухому асфальту и в дождь не всплывает....
Т.е по нашему всесезонка (демисезонка) для шоссе.
s010
Rover_61reg писал(а):

s010
Погугли различие скандинавского типа и европейского типа фрикционных шин (липучек). Выезды со дворов, торосы, сугробы, колея итд итп. Это не совссем тот тип резины, вернее совсем не тот для города. Она прекрасно управляется на трассе по сухому асфальту и в дождь не всплывает....
Т.е по нашему всесезонка (демисезонка) для шоссе.


Погуглил - зимняя резина
реклама
тест
независимый источник
независимый источник 2
Никакого асфальта и трассы не вижу
nozhiq
185/65 R14 зимняя на 14 пойдет?
Rover_61reg
Ролики с ютуба независимый источник...Ну-ну. У нас любой пацан на на заднеприводной классике, обутый в 224 каму такого может наснимать....
Вообщем опять (в который раз) ты ничего не понял.... Pardon
nozhiq писал(а):

185/65 R14 зимняя на 14 пойдет?


лучше 175/65/14
s010
Rover_61reg писал(а):

Ролики с ютуба независимый источник...Ну-ну. У нас любой пацан на на заднеприводной классике, обутый в 224 каму такого может наснимать....
Вообщем опять (в который раз) ты ничего не понял.... Pardon

nozhiq писал(а):

185/65 R14 зимняя на 14 пойдет?


лучше 175/65/14


Я вообще-то выше тесты ADAC давал (где шина идет как лучшая на льду), каждый при своем мнении останется. У тебя источник кстати неофициальный.
Да и можно пруф что UG нельзя ниже -5 использовать или она не предназначена для льда и снега)))
Пруф от производителя UG 8
Цитата:


3D-BIS Technology


The UltraGrip 8 is the first directional tyre using the latest generation of Goodyear’s highly effective 3D-BIS Technology throughout the entire tread pattern. Goodyear’s patented Three-Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS) allows an increased number of sipes in the tyre’s tread. The more sipes, the better the grip: A high sipe density gives extra grip on ice and snow because sipes provide edges which literally bite into the snow and ice for strong grip and traction as they open up before coming into road surface contact

Rover_61reg
s010 писал(а):

Я вообще-то выше тесты ADAC давал (где шина идет как лучшая на льду),


В том то и дело, среди кого лучшая...
А если эта тест для средней полосы нечернозёмья северной африки?
s010 писал(а):

Да и можно пруф что UG нельзя ниже -5


А я этого не говорил, что нельзя. Липучки начинают побеждать шипы при -20 и выше...Но именна эта модель не обладает большим количеством ламелей.
Кстати какая высота протектора у уг8+ ?
И самое главное в тесте адас про уг7+, а про этот тест я писал выше отзыв своего сослуживца...

Ну и попповоду ноу хау.
Помнится уёки ig в резину добавляют стекловолокно, бриджи наночастицы алмазной пыли...Вообщем маркетинг работает.
s010
Rover_61reg писал(а):

Но именна эта модель не обладает большим количеством ламелей.


Rover_61reg если ты читал мою ссылку на инглише там говорится именно про большое кол-во ламелей)))
Цитата:

Goodyear’s patented Three-Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS) allows an increased number of sipes in the tyre’s tread. The more sipes, the better the grip

3D-BIS = увеличенное кол-во ламелей, больше ламелей, лучше сцепление.
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

Я вообще-то выше тесты ADAC давал (где шина идет как лучшая на льду),


В том то и дело, среди кого лучшая...


Чем не устраивает?
Я тоже писал про знакомого на Volvo S60 на UG 7+ - доволен. Тут уже субъективное мнение у каждого получается.
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

Я вообще-то выше тесты ADAC давал (где шина идет как лучшая на льду),


В том то и дело, среди кого лучшая...
А если эта тест для средней полосы нечернозёмья северной африки?


Есть информация, что тест проводился в условиях описанных тобою? Боюсь, что это все-таки сарказм и передергивание с твоей стороны.
Rover_61reg
s010 писал(а):

3D-BIS = увеличенное кол-во ламелей, больше ламелей, лучше сцепление.


Бесспорно лучше, но у скандинавского типа липучек их всё равно больше на единицу поверхности





И если бы в том "тесте" сравнивали резину вместе со скандинавками, то она бы не заняла те самые первые места... Pardon
Вот отсюда и сарказм.
Ну а на вольво с его абс, ебд и прочей лабудой можно и на кордианте/амтеле достойно ездить supercool

зы: хотя сейчас пошла тенденция уход от чистого типа скандинавский/европейский, производители ищут золотую середину...
s010
Как быть с этим ))) Вроде диалог начинался с того, что UG 7, 8 предназначен для сухих трассовых дорог.
Цитата:

A high sipe density gives extra grip on ice and snow because sipes provide edges which literally bite into the snow and ice for strong grip and traction


Высокая плотность ламелей обеспечивает потрясающее сцепление на снегу и льду, т.к. ламели вгрызаются в снег и лед, для сильного сцепления.
Да безусловно системы на Volvo или другой хорошей ино будут пытаться не пустить машину в занос, стараться сделать траекторию торможения идеально прямой, но есть шина - есть дорога и тормозной путь также очень сильно зависит и от того какая дорога и от того какая покрышка.
А кордиант ИМХО норм шины за свои деньги - кстати сам рассматривал их покупку - но по устраивающей цене не нашел.
Rover_61reg
s010 писал(а):

Вроде диалог начинался с того, что UG 7, 8 предназначен для сухих трассовых дорог.


эта резина безусловно будет лучше рулиться на таких дорогах, чем та же нокиан, бридж или ёка (с фоток выше), но гребсти/тормозить по снегу/льду она будет хуже, т.к. предназначена для мягкой европейской зимы...
s010 писал(а):

Цитата: A high sipe density gives extra grip on ice and snow because sipes provide edges which literally bite into the snow and ice for strong grip and traction


Ну так резину надо продавать Pardon , ведь не напишут же производители, что их резина обладает плохими свойствами и лучшие своойства можно приобрести за теже деньги, но у другого производителя...
s010
Rover_61reg понимаешь в чем дело тот же Нокиан (на сайте) пишет - эта резина для мягкой европейской зимы, эта резина чисто зимняя. Так вот UG 8 - зимняя резина. А верить продавцам в магазинах или производителю каждый решает сам: всю информацию от производителя я выложил. Будет время найду тест нешип резины UG Vs. Nokian, Bridgestone, Yokogama и выложу.
Rover_61reg
s010 писал(а):

Будет время найду тест нешип резины UG Vs. Nokian, Bridgestone, Yokogama и выложу.


Да в принципе и не нужно, мы подискутировали, каждый остался при своём мнении. Спорить до усерачки не будем. Каждый из нас сделал свой выбор. Ты на 37 странице темы, я раньше. Drinks or Beer
s010
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

Будет время найду тест нешип резины UG Vs. Nokian, Bridgestone, Yokogama и выложу.


Да в принципе и не нужно, мы подискутировали, каждый остался при своём мнении. Спорить до усерачки не будем. Каждый из нас сделал свой выбор. Ты на 37 странице темы, я раньше. Drinks or Beer


Drinks or Beer
А то как бы не скатилась тема UG 8 против всего мира Smile
Bizz
народ! пора готовить сани. поскольку хакапеллита 2 после пятой зимы показала свой корд на протекторе одной из шин, придется брать новую.
хочу хакапеллиту 5 175/70 R13. семерка у нас по 3000 за баллон, а пятерка предположительно по 2700. хотелось бы знать, в какую цену у вас данная резина, чтобы сориентироваться.
s010
Bizz
понятно. если дешевле не найду, то брать за 2700.
Bizz
взял HKPL-7 за 3к
Snejno 010
Кто про Пирелли Винтер карвинг чего хорошего скажет?

http://spb.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/pirelli/493_-_Winter_Carving_Edge/40144_-_205/55R16_91T.html
RaFaz
да ну её нафиг, для питера может и пойдёт, надо брать я думаю нокиан или гиславед
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы