sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
При установке топливной рампы заметил что форсунки не входят полностью в колодцы в головке . Только уплотнительные кольца чуть-чуть
заходят , около 2 мм , а глубина колодца около 12мм.
Это может как нибудь влиять на работу двигателя ?
Нужно ли их топить глубже ?
не влияет, проверено и на 8 и на 16 кл если кольца уплотнительные свежие.
старые задубеть и подсасывать могут, но это ты их хоть до коленвала утопи, всё равно сосать будут
если сильно очково-проверь на подсос очистителем карба (ОСТОРОЖНО!) и успокойся
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Александр Афанасьев писал(а):если сильно очково-проверь на подсос
Подсоса нет , недавно проверял
У меня смесь бедная , свечи белые , греется
Прошивка RR54
давление в рампе? греется- с чего решил?
свечи насколько белые? центральный электрод седоватый? куйня, всё в норме
Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (07 Августа 2011 10:31), всего редактировалось 1 раз
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sdubinov
вероятно форсы меняешь? родные входят нормально...
на новых надо смазывать чутка резинки.. у меня тоже новые слегка заходят.. подсоса вроде нет, но для себя решил.. в след. раз экономить не буду... надо брать оригинал.. если есть возможность..
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
kotmu писал(а):вероятно форсы меняешь?
Не менял , родные ставил
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
В рампе 3,8 , насос новый
Горячая плохо едет
kotmu
? оригинал? форсы или резинки?
sdubinov
чём со свечами то?
насколько белые?
в чём выражается-греется?
sdubinov писал(а):
Горячая плохо едет
тут комплексно надо
и давляк
и компрессию
и диагностику
и проверку системы зажигания
причин дофига
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Александр Афанасьев писал(а):kotmu
? оригинал? форсы или резинки?
форсы... я себе брал вроде сименс, а стояли бош.. вроде как сименс чутка "со сдвигом" по линейным размерам... экономия в 600 руб... лучше бы взял бош..
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Не кипит , около 101-105 градусов и остыват долго , тянет хреново
Система охлаждения в норме
Прошивку поменял , стало чуть лучше , но всё равно сильно чувствуется пропажа тяги
Свечи беловатые , никогда раньше такими не были
или рыжие или чёрные были
компрессия за 14
давление в рампе 3,8
Диагностика недавно была , прошивку сменил (стали свечки белеть)
Последний раз редактировалось: sdubinov (07 Августа 2011 10:47), всего редактировалось 1 раз
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sdubinov
а форсам тест делал? зачем вынимал их?
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
kotmu писал(а):а форсам тест делал? зачем вынимал их?
тест делали на диагностике
Не знаю зачем вынимал , от скуки , резинки поменял
sdubinov
101-105 система охлаждения нифига не в норме
есть конечно, бредовые прошивки со 105 температурой вкл карлсона, но это бред
моё имхо- ещё сод покопать, состояние жидкости, радиатора
помпа сколько прошла? на скорости не греется?
и кста, за диагностику. я бы с компом покатался на горячую, мож от темп датчег чудит какой
Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (07 Августа 2011 10:54), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Может не заморачиваться ?
Просто температуру снизить до 95 ?
Только на сервис ехать придётся , в компе нет такой функции
Последний раз редактировалось: sdubinov (07 Августа 2011 10:56), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
на трассе 87 - 90
в пробках 103 - 95
бывают скачки до 105 если жаришь
Помпа новая , термос менял(никакой разницы), радиатор чистый , тосол старый
Последний раз редактировалось: sdubinov (07 Августа 2011 10:57), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
ну в принципе, лично я так и езжу- 98-94
снизь- больше 100 много
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Александр Афанасьев писал(а):ну в принципе, лично я так и езжу- 98-94
Спасибо за советы
Поеду снова на сервис ,
только не знаю смогут они не прошивая снизить теипературу или опять за прошивку платить придётся
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sdubinov писал(а):тосол старый
поменяй тосол/антифриз на что нить новое не шибко дорогое (рублей на 600) новое... качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора... конечно, можно и на воде...
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
kotmu писал(а):качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора
Реально лучше охлаждает ?
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Разве конец форсунки не должен торчать во впускной коллектор , как на картинках в мурзилке ?
А то они как бы в гильзе , а там бортик на выходе
Просто что то в движке не то
максимальная скорость меньше стала
когда завожу обороты прыгают до 2200 и быстро падают до 850
горячая плохо прёт
вот и ищу причину
различимых изменений работы ДВС в зависимости от глубины посадки форсунки я не замечал.
мля, да на вольво даже у друга форсы мыли- они там чуууть-чууууть залазят.
По поводу качества ОЖ- Очень сильно на темп режим двигателя влияет чистота его самого и радиатора. ОЖ- тоже, меньше, но всё равно заметно
Прыгают до 2200 обороты при заводке- ну вот например у меня на м1.5.4 специально подгазовка в программе.
А было такое раньше?
Вообще вот чего бы я сейчас насоветовал- покататься с компом по пробкам, посмотреть, позаводится с компом.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Александр Афанасьев писал(а):покататься с компом по пробкам, посмотреть, позаводится с компом.
нету ноута , если бы был тогда нахрен диагностика , сам люблю копаться
За смену температуры запросили около 500р , но пока не делал , очередь была
В топливном фильтре грязи море нашел хотя менял 2 месяца назад вместе с насосом , гдето заправился грязью. Поменял - стала чуть пободрее
Попробую еще форсунки промыть и впускной тракт от нагара
Насчет оборотов при пуске не знаю , не постоянно то 1000 то 2000 , но ХХ ровно держит 850 как Павлик и писал
Холодная при езде дергается , провалы , как карбюраторная , пока не погреешь гдето до 40 градусов . У всех так ?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sdubinov писал(а):kotmu писал(а):качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора
Реально лучше охлаждает ?
ну например... въезжаешь во двор.. и начинает молотить карлсон..
меняешь ож... также въезжаешь... карлсон не успевает включиться - раньше глушишь мотор.. делаю вывод - либо жидкость новая более теплоемкая, либо до въезда во двор охлаждение было лучше...
типа того... вроде как свежак лучше..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы