Alex07-11i,
У меня такая же проблема на ВАЗ2111 с этими звуками при вращении руля на месте или на малой скорости при парковке, но появилась она на новой купленной машине еще в 1999г. В Автосервисе Автомир, где я обслуживаюсь проблему искали на протяжении многих лет, но ничего не могли найти.
В прошлом году я перебирал( в сервисе) переднюю подвеску. Заменил умершие амортизаторы на картриджи Бильштайн(их вставили в старые заводские патроны), опоры SS20, резиновые буферы и прокладки, рулевые наконечники, но звуки эти остались. Только передок машины приподнялся из-за опор SS20 и сидеть стало не очень удобно, - нос задрался( сзади у меня проставки не стоят).
В последний раз в автосервисе(неделю назад) мастера Автомира(уже другие) очередной раз попытались выяснить причину этих звуков-стуков и пр. Я крутил руль на асфальте на стоячей машине, а мастера исследовали источники звуков. Один из них оказался в районе левого крепления рулевой рейки к щитку передка под капотом. Крепление в этом месте ходит ходуном при крайних положения руля вправо(по часовой стрелке), причем до такой степени, что мастера сначала решили, что там точечная сварка оторвалась.Но потом присмотрелись с фонариком, - оказалось сварка на месте. Попытались подтянуть эти гайки, - ничего не дало. Когда подтянули рулевую рейку звуки припали, но и руль стал вращаться туго, перестал возвращаться в исходное положение. Пришлось вернуть все как было.
Второй источник звуков - пружина на левой стойке щелкает, при крйнем положении руля вправо. Сказали, что надо перебирать, разбирать смотреть и пр. Но потом пришли к мнению, что раз это было изначально, то возможно это от заводских бракованных стаканов, которые тоже надо менять. Но хорошие, не паленые и не бракованные стаканы не найдешь в продаже. Бильштайн передние амортизаторы со стаканами не выпускает для ВАЗ 2110. Еще сказали, может зависеть от того, как отрегулирован сход-развал и пр.
Новая переборка передней подвески дело опять-таки дорогостоящее и, поскольку эти звуки слушны только при парковке на месте, на ходу все нормально, - посоветовали забить на это дело и так и ездить, авось не развалится, раз за 10 лет ничего не произошло. Насчет болтания крепления рулевой рейки в этом форуме , в других темах мне посоветовали ставить УЩП(усилитель щитка передка) или смирится с этим, так как якобы это заводской конструктив, - у всех новых машин это крепление на точечной сварке нежесткое и гуляет. На этом форуме на эту тему (стуков на месте) периодически возникают вопросы, разные советы. Кому-то помогла замена "ромашек", звуки прошли, но похоже, что на самом деле ни тут, ни в автосервисах нет никаких экстрасенсов, каждый что-то знает в одной области лучше, в другой хуже, этакий коллективный мозг.
А эти стуки-звуки, - очередной косяк Автоваза, раз он есть на новых гарантийных автомобилях.
На фото, - те самые крепления рулевого механизма, которые у меня гуляют и издают часть звуков.
Проверь у себя этот узел, может быть, то же самое обнаружишь? Интересно узнать, гуляют ли они у тебя при крайнем повороте руля вправо(по часовой стрелке) и издают ли звуки? Для проверки нужен напарник с фонарем, так как место труднодоступное, плохо видно.
Не знаю насчет причин звуков, - опоры это или нет, но по субъективным ощущениям, - машина с опорами SS20 управляться в поворотах стала уверенней, но сидеть в ней стало некомфортно, как в корыте, потому что нос задрался. Если буду еще раз переднюю подвеску перебирать, то больше покупать их не буду только по этой причине.
опоры низ.jpg |
Описание: |
низ крепления |
Размер файла: |
678.66 KB |
Просмотрено: |
247 раз(а) |
|
опоры верх.jpg |
Описание: |
верх крепления |
Размер файла: |
668.83 KB |
Просмотрено: |
201 раз(а) |
|