ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Че неужели никто не знает в чем может бть причина тупизны двигана?
Хочется просто разобраться... Или так и будем на тупых движках ездить
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Товарисч, я тебе советовал проверить динамику простым способом секундомер и тапка в пол. Если разгонишся в пределах 14-15 сек (для твоей 102-й), то с машиной у тебя все в порядке и тебе нужен не ТАЗ, а что-нибудь другое. Порядок скоростей, на которых нужно переключаться уже писал, смотри выше. И вообще ты сам все версии написал, к хорошему диагносту тебе прямая дорога.
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
DIFast писал(а):И вообще ты сам все версии написал, к хорошему диагносту тебе прямая дорога.
Наверное, ты прав. Надо искать хорошего диагноста, который двиган чувствует 8-). Чтобы он меня на путь истины наставил.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Вообще тут надо бы беговые барабаны и прочие тестеры, а не только стандартный комплект диагностики в виде ноутбука с адаптеором K-Line и СО-метром. Но в принципе хороший спец может много чего чего прочувствовать...
21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
DIFast писал(а):Товарисч, я тебе советовал проверить динамику простым способом секундомер и тапка в пол. Если разгонишся в пределах 14-15 сек (для твоей 102-й), то с машиной у тебя все в порядке и тебе нужен не ТАЗ, а что-нибудь другое.
Кхм, э... зависит в том числе и от водителя, в смысле зависит от МАССЫ водителя. Ежели ты весишь 60 кг, то разгонишься и за 11 секунд. Если же ты чемпион по сумо, то и за 15 не сможешь разогнаться
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Я вешу 100 кг, и разгоняюсь за паспортные данные для 16V. Да, в твоих словах есть правда, но как я думаю машина должна разгоняться по ТТХ с полной загрузкой, или я не прав? Кстати, забыл сказать, что разгонял ее еще и с женой, это еще плюс к моим около 60-ти кг.
Tuk
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
ginsar писал(а): Если в салоне 5 чел., то со скорости 70-80 км/ч на четвертой передаче обогнать
В данной ситуации обгон нужно делать на третьей передаче (как мне кажется), лично я начинаю обгон только если оборотов не меньше 3000 - так значительно быстрей и безопасней
Может дело в манере езды?
Kromm
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
У меня была такая ситуевина - жмешь тапку в пол - появляется негромкий рык и машина ооочеень медленно разгоняется. Дело было в прокладке коллектора, которая поизносилась и пропускала воздух. Налей вокруг нее чего-нить, поиграй на на холостых газулькой, если вокруг нее пузыри появятся и звук, то значит она.
Еще было что катализатор забивался, но тогда машина больше 60 вообще не разгонялась, тут наверное не то, хотя если частично забился то может и он.
MaximZ1
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Привет всем!
У меня похожая проблема. Машина 21103 1.5i 16v. пробег всего 6000 км. Примерно на 4500-5000 км начала тупо разгоняться, причем на всех передачах. Вопрос только в том, что это происходит не сразу, а на хорошо прогретом двигателе. Выезжаешь утром - 160 и более. к вечеру 120 - 130 дальше либо не разгонишь либо очень медленно. Все фильтра, свечи заменил. На диагностике показывает все в норме. Поставил другую прошивку - бесполезно. Кстати о сцеплении - просела карзина - сменил карзину,( выжимной, диск) -это все не то.
При резком нажатии на газ на холостом появился провал .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы