Страница 1 из 6
outlander
В концерне Volkswagen разгорается грандиозный скандал ? ряд крупных менеджеров обвиняются в мошенничестве и взяточничестве. Мало того, бывший директор по персоналу компании Skoda (входит в концерн Volkswagen) Хельмут Шустер сейчас находится в розыске, так как он просто-напросто сбежал!

По предварительным данным, Хельмута Шустера обвиняют в вымогательстве взятки в ходе строительства завода концерна Volkswagen в Индии и Анголе. Помимо Шустера под подозрение попали бывший руководитель профсоюза Volkswagen, директор по персоналу Volkswagen и ряд других очень высокопоставленных лиц. (http://auto.mail.ru/news?id=14437).
Amd_race
LOZZY писал(а):

слышь аут а руководство Ваза не берёт взятки?? и тем паче не даёт их и не лоббирует повышение пошлин для ино?? заткнулся бы... крыса библиотекарская... лесопедист.. :cool: 8-)


Конечно нет и никогда!!! Не берет, не дает и не лоббирует!!! Там все сплошь кристалльно честные люди и при слове "откат" падают в обморок. Вот и качеством сложно управлять - все руководство в обмороке постоянно лежит Smile Smile Smile Smile Smile
Гомер Симпсон
Amd_race писал(а):

LOZZY писал(а):

слышь аут а руководство Ваза не берёт взятки?? и тем паче не даёт их и не лоббирует повышение пошлин для ино?? заткнулся бы... крыса библиотекарская... лесопедист.. :cool: 8-)


Конечно нет и никогда!!! Не берет, не дает и не лоббирует!!! Там все сплошь кристалльно честные люди и при слове "откат" падают в обморок. Вот и качеством сложно управлять - все руководство в обмороке постоянно лежит Smile Smile Smile Smile Smile


А у меня своя версия есть:
Представляете, Руководство ВАЗа РАБОТАЕТ! Surprised
И днём, и ночью только и делает, что работает, создает новые модели, модернизирует старые, снимает с производства устаревшие, повышает безопасность своих машин и снижает их себестоимость.....
НЕКОГДА ИМ БРАТЬ ВЗЯТКИ как некоторым боссам в Богом забытой фирме на периферии загнивающего капитализма!!!!!!
Проголосуем за попранную честь руководства флагмана нашего автопрома!
Руки прочь от Каданникова!
Не трожь Вильчика!
Купил иномарку - Родину продал!
Вот! :cool:
cherokee
Взятки не берут только те, кому их не дают.
Johann Halter
cherokee писал(а):

Взятки не берут только те, кому их не дают.



точняк Very Happy
кеды глухаря
Amd_race писал(а):

.... и при слове "откат" падают в обморок.
...



))))
в этом месте сполз под стол :) :)
Это не я
Amd_race писал(а):

LOZZY писал(а):

слышь аут а руководство Ваза не берёт взятки?? и тем паче не даёт их и не лоббирует повышение пошлин для ино?? заткнулся бы... крыса библиотекарская... лесопедист.. :cool: 8-)


Конечно нет и никогда!!! Не берет, не дает и не лоббирует!!! Там все сплошь кристалльно честные люди и при слове "откат" падают в обморок. Вот и качеством сложно управлять - все руководство в обмороке постоянно лежит Smile Smile Smile Smile Smile



Вы сами расписались в том, что любой заграничный ворюнга Вам милей и родней, чем российский.

Шустера, который в бегах, никто позором не клеймит.

Руководителя Daewoo, который в тюрьме ждёт суда, никто мошенником не называет.

А Каданникова, которому никогда не предъявлялись уголовные обвинения -- тут постоянно обвиняют в воровстве. Что он украл и у кого -- это раздражающие вас мелочи, о которых вы просто не задумывались.

А то, что пошлины лоббируют на самом деле отвёрточники -- Вы сейчас кинетесь опровергать. Ну попробуйте...
Amd_race
2 Это не я

1. Да, потому что ворует не в моей стране и не у моих сограждан
2. Про Шустера не знаю, на директора Дэу мне положить...
3. У нас в Екб был такой лидер ОПС Уралмаш А.Хабаров. Все знали что он лидер "уралмашевской" ОПГ, но с 1990года(начало деятельности) по 2004 обвинение ему так и не было предъявлено. В 2004 ему предъявили писаное на воде вилами обвинение и убили в СИЗО, так ничего и не доказали. Вот так.
4. Да не буду... Я уверен что ВАЗ тоже в этом участвовал. К примеру последнее заявление о пошлинах Христенко сделал находясь на ВАЗе... Но оставим эту тему - надоела уже...
Это не я
Amd_race писал(а):


1. Да, потому что ворует не в моей стране и не у моих сограждан



нет никаких сведений о том, что этим занимается Каданников.

Amd_race писал(а):


2. Про Шустера не знаю, на директора Дэу мне положить...



Только Каданников покоя не даёт... :)

Amd_race писал(а):


3. У нас в Екб был такой лидер ОПС Уралмаш А.Хабаров. Все знали что он лидер "уралмашевской" ОПГ, но с 1990года(начало деятельности) по 2004 обвинение ему так и не было предъявлено. В 2004 ему предъявили писаное на воде вилами обвинение и убили в СИЗО, так ничего и не доказали. Вот так.



К чему этот пример? К тому, что мы теперь не должны уважать Презумпцию Невиновности?

Amd_race писал(а):


4. Да не буду... Я уверен что ВАЗ тоже в этом участвовал.



Так и знал. Одни догадки.
Amd_race
2 Это не я
не хочу пускаться в бесплодные споры.
Верите, что К & Со святые - да пожалуйста.
только не забывайте о цене Акцента в Корее по сравнению с 2110 у нас и соотношение з/п сборщиков.

И главное - думайте и анализируйте - полезно.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):


только не забывайте о цене Акцента в Корее по сравнению с 2110 у нас и соотношение з/п сборщиков.

Неужели ВАЗ виноват, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? Ведь пошлины на комплектуху снижены, или я не догоняю? Ещё один тебе вопросец вдогонку: почему в Европе Акцент тоже не дешев? Или туда длинные руки Каданникова дотянулись? Very Happy
Цитата:


И главное - думайте и анализируйте - полезно.

Вот думаю, анализирую... Выводы не однозначные...
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):


только не забывайте о цене Акцента в Корее по сравнению с 2110 у нас и соотношение з/п сборщиков.

Неужели ВАЗ виноват, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? Ведь пошлины на комплектуху снижены, или я не догоняю? Ещё один тебе вопросец вдогонку: почему в Европе Акцент тоже не дешев? Или туда длинные руки Каданникова дотянулись? Very Happy



В своей стране свой продукт всегда должен стоить дешевле. Касаемо Таганрога - они варят только кузова. Остальное привозится(затраты). К тому же дешевизна производства обеспечивается массовостью выпуска - сравните объем выпуска Акцентов там и на корейской родине. К тому же я уже писал, что никто не продаст машину по качеству много лучше 2110 по ее цене. В пример возьмем нексию: когда в узбекистане ее начали выпускать - там она была дешевле жигулей из-за плохого качества местного бенза, неприемлемого для впрысковых моторов. Когда там построили свой НПЗ с нормальным бензом на выходе - статус-кво восстановился (данные ЗР). Далее, когда ее стали хуже брать в РФ(приелся видимо дизайн - не знаю) - ее цена упала почти до уровня 2110 (в Екб по крайней мере) при больших затратах на доставку (до Тольятти ясен пень от нас ближе, чем до узбеков).

Al_Dimich писал(а):


Цитата:


И главное - думайте и анализируйте - полезно.

Вот думаю, анализирую... Выводы не однозначные...


Я о том же.
Саша_
У нас предъявляют и сажают того, кого хотят посадить. Скажем, о Чубайсе народ так и говорит - рыжий вор.
Все знают, что у Касьянова кличка "Миша 2 процента". За процент откатов.
И ничего никому не предъявляют.

Но вор не перестает быть вором только потому, что ему не предъявили обвинение.
Скажем, Аль Капоне, про которого все знали, что он - бандит, посадить по этим статьям не могли.
И посадить его смогли только за неуплату налогов. Но за то уж пожизненно. Вроде его смертельно больного отпустили перед самой смертью.

И это в Америке. А наше государство еще менее справедливо.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

никто не продаст машину по качеству много лучше 2110 по ее цене

Представь на мгновение, что ВАЗа не стало. Ну, разорился там, взорвался. И чего? Как думаешь, при таком раскладе Акценты у нас подешевеют или подорожают?
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

никто не продаст машину по качеству много лучше 2110 по ее цене

Представь на мгновение, что ВАЗа не стало. Ну, разорился там, взорвался. И чего? Как думаешь, при таком раскладе Акценты у нас подешевеют или подорожают?

В первое время могут и подорожать немного. А потом упадут. Ибо свято место пусто не бывает.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Представь на мгновение, что ВАЗа не стало. Ну, разорился там, взорвался. И чего? Как думаешь, при таком раскладе Акценты у нас подешевеют или подорожают?

В первое время могут и подорожать немного. А потом упадут. Ибо свято место пусто не бывает.

С этого места, пожалуйста поподробнее. Почему это именно в первое время подорожают? И что значит "немного"? На сколько потом подешевеют? И "потом" - это когда? Через год, два , десять? И что ты подразумеваешь под "свято место"? Уж ни ценовой ли диапазон 4-9 килобаксов? Типа, Хундай по мановению палочки всю Россию осчастливит качественными авто по низким ценам?
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Представь на мгновение, что ВАЗа не стало. Ну, разорился там, взорвался. И чего? Как думаешь, при таком раскладе Акценты у нас подешевеют или подорожают?

В первое время могут и подорожать немного. А потом упадут. Ибо свято место пусто не бывает.

С этого места, пожалуйста поподробнее. Почему это именно в первое время подорожают? И что значит "немного"? На сколько потом подешевеют? И "потом" - это когда? Через год, два , десять? И что ты подразумеваешь под "свято место"? Уж ни ценовой ли диапазон 4-9 килобаксов? Типа, Хундай по мановению палочки всю Россию осчастливит качественными авто по низким ценам?


Объясняю подробнее
1.Вырастут потому, что есть категория людей принципиально не желающих брать б/у. Из нового Акцент и Нексия(сегодня кстати купили моей 2-й половине(с ее отцом скинулись) - можно поздравить - теперь мне на смену авто копить будем. Сейчас уже ухожу обмывать.) самые доступные для своих размеров - они и создадут ажиотаж.
2.Потом наростятся объемы выпуска(за 5 мин. это не делается) и придут китайцы - да здравствует конкуренция! Кстати авто класса Калины в китае стоит от 5000уе - даже если "в лоб" таможить - ок. 7000 выйдет, а если тут собрать(кинув государство на пошлину)... В общем ИМХО не больше года все процессы займут.
3.Металлургам типа Северстали надо сбывать металл - они тоже что-нибудь организуют - к бабке не ходи.

Хотя я не макроэкономист - могу и ошибиться в деталях. Но то, что цена наших авто от 2114 и выше сильно завышена - факт. Не раз уж тут рассуждал про технологичность 21053 и 2114 - никто ни разу не попытался опровергнуть - молчат, партизаны Smile Видимо прав я.

В общих чертах так.
GEN?
Так чего, значит и немцы взятками балуются, у нас что ли научились?
Или у итальянцев?
Ах, как несовершенен мир?

Если вернуться к нашим баранам? Каданникову, Автотазу?
Пример про стоимость Акцента/ зарплаты + качество vs стоимость матрехи / зряплата минус качество говорит о бездне между этими автопроизводствами (да и не только по отношению к Акценту, масса других примеров по всему миру)?

Вопиющая неэффективность при самом низком качестве? Велика ли в этом доля воровства, взяток, пофигизма и раздолбайства?

Имхо да.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Объясняю подробнее
1.Вырастут потому, что есть категория людей принципиально не желающих брать б/у. Из нового Акцент и Нексия(сегодня кстати купили моей 2-й половине(с ее отцом скинулись) - можно поздравить - теперь мне на смену авто копить будем. Сейчас уже ухожу обмывать.) самые доступные для своих размеров - они и создадут ажиотаж.
2.Потом наростятся объемы выпуска(за 5 мин. это не делается) и придут китайцы - да здравствует конкуренция! Кстати авто класса Калины в китае стоит от 5000уе - даже если "в лоб" таможить - ок. 7000 выйдет, а если тут собрать(кинув государство на пошлину)... В общем ИМХО не больше года все процессы займут.
3.Металлургам типа Северстали надо сбывать металл - они тоже что-нибудь организуют - к бабке не ходи.

Хотя я не макроэкономист - могу и ошибиться в деталях. Но то, что цена наших авто от 2114 и выше сильно завышена - факт. Не раз уж тут рассуждал про технологичность 21053 и 2114 - никто ни разу не попытался опровергнуть - молчат, партизаны Smile Видимо прав я.

В общих чертах так.

Да, много ты сейчас всего написал. Но на мой вопрос так и не ответил. ПОВТОРЯЮ.
"Немного подорожают" - это на сколько "немного"?. Акцент сейчас стоит от $10500. Сколько он будет стоить после подорожания? Я так понимаю по твоему ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ сценарию покупателям в России машин в ценовом диапазоне 4-9 тысяч не видать. СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ, конечно. Но не думаю, что это то, о чём все мечтают.
"КИТАЙЦЫ ПРИДУТ И ВСЕХ СПАСУТ". Smile Ё-моё -ну что за детская наивность. Про Хундай ты фактически признал, что задёшево он здесь машины продавать в ближайшее время не будет. С чего это китайцы будут задарма нас кормить? С какого перепоя? ПАРУ ПОСТОВ НАЗАД ИМЕННО ТЫ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ВАЗ НЕ ДАЕТ ПОДЕШЕВЕТЬ АКЦЕНТУ. ТЕПЕРЬ САМ ГОВОРИШЬ, ЧТО АКЦЕНТ ОТ РАЗВАЛА ВАЗА ТОЛЬКО ПОДОРОЖАЕТ. Что и требовалось доказать.
"Северсталь за год что-нибудь придумает" Smile Smile Smile
Давно так не смеялся. Пойду поссу.
Это не я
Amd_race писал(а):


В своей стране свой продукт всегда должен стоить дешевле.



Кому же это он так успел задолжать? Smile

Стоимость этого самого должника (т.е. продукта) слагается из платы за землю, зарплаты, стоимости оборудования, стоимости сырья, ну и налогов.

Так вот зарплата, стоимости земли и наолгов -- может стоить много меньше, чем у себя на родине. Поэтому и стремятся многие заводик в Китае построить.
outlander
Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):


только не забывайте о цене Акцента в Корее по сравнению с 2110 у нас и соотношение з/п сборщиков.

Неужели ВАЗ виноват, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? Ведь пошлины на комплектуху снижены, или я не догоняю? Ещё один тебе вопросец вдогонку: почему в Европе Акцент тоже не дешев? Или туда длинные руки Каданникова дотянулись? Very Happy



В своей стране свой продукт всегда должен стоить дешевле. Касаемо Таганрога - они варят только кузова. Остальное привозится(затраты). К тому же дешевизна производства обеспечивается массовостью выпуска - сравните объем выпуска Акцентов там и на корейской родине. К тому же я уже писал, что никто не продаст машину по качеству много лучше 2110 по ее цене. В пример возьмем нексию: когда в узбекистане ее начали выпускать - там она была дешевле жигулей из-за плохого качества местного бенза, неприемлемого для впрысковых моторов. Когда там построили свой НПЗ с нормальным бензом на выходе - статус-кво восстановился (данные ЗР). Далее, когда ее стали хуже брать в РФ(приелся видимо дизайн - не знаю) - ее цена упала почти до уровня 2110 (в Екб по крайней мере) при больших затратах на доставку (до Тольятти ясен пень от нас ближе, чем до узбеков).

Al_Dimich писал(а):


Цитата:


И главное - думайте и анализируйте - полезно.

Вот думаю, анализирую... Выводы не однозначные...


Я о том же.


Касательно Таганрога-машинокомплекты они закупают в Турции к вашему сведению,а там затраты на производство поменьше,чем в Корее.И при этом конечный продукт,изготовленный в России-дороже корейского.Где логика?Ее нет и не будет.
Amd_race
2 Это не я:
Под словами "у себя в стране" - я имел ввиду страну-производитель. Если ты в своей украине сделал гвоздь за 5коп. - привези его на Урал и он будет стоить 6 если не больше.

2 Al_Dimich


1. Точно не знаю. думаю ок.500уе (Про Акцент)
2. Никто нас спасать не будет - просто производители будут конкурировать - и цена упадет со временем.(Про китайцев)
3. Да, именно ВАЗ не дает подешеветь не только Акценту, но и всему остальному, что собирается у нас в России.

2 outlander Перечитай ветку внимательно - там есть ответ.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

1. Точно не знаю. думаю ок.500уе (Про Акцент)
3. Да, именно ВАЗ не дает подешеветь не только Акценту, но и всему остальному, что собирается у нас в России.

Да ты только вдумайся в смысл своих рассуждений: "Акцент стоит дорого, потому, что ВАЗ мешает, но если ВАЗа не будет, то Акцент ЕЩЁ подорожает на 500уе". Ни у кого ещё мозги не свело от такой логики? :-D
Amd_race писал(а):

2. Никто нас спасать не будет - просто производители будут конкурировать - и цена упадет со временем.(Про китайцев)

А МНЕ НЕ НУЖНО ВАШЕ "СО ВРЕМЕНЕМ". Сейчас у меня ЕСТЬ выбор - купить ВАЗ подешевле или ино местной сборки - подороже. Если ВАЗа не будет, то купить авто можно будет не менее, чем за 11 штук. И завтраками меня кормить не надо - я их уже вдоволь наелся.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

1. Точно не знаю. думаю ок.500уе (Про Акцент)
3. Да, именно ВАЗ не дает подешеветь не только Акценту, но и всему остальному, что собирается у нас в России.

Да ты только вдумайся в смысл своих рассуждений: "Акцент стоит дорого, потому, что ВАЗ мешает, но если ВАЗа не будет, то Акцент ЕЩЁ подорожает на 500уе". Ни у кого ещё мозги не свело от такой логики? :-D
Amd_race писал(а):

2. Никто нас спасать не будет - просто производители будут конкурировать - и цена упадет со временем.(Про китайцев)

А МНЕ НЕ НУЖНО ВАШЕ "СО ВРЕМЕНЕМ". Сейчас у меня ЕСТЬ выбор - купить ВАЗ подешевле или ино местной сборки - подороже. Если ВАЗа не будет, то купить авто можно будет не менее, чем за 11 штук. И завтраками меня кормить не надо - я их уже вдоволь наелся.



Не "выезжайте" из контекста - поднимется лишь первое время за счет чего - писал выше. Вот как раз те у кого мозги от подобных простых вещей в свое время сводило/клинило и стояли с плакатами "Мавроди, верни наши деньги" Very Happy

Про выбор - уже сейчас есть еще один вариант - б/у ино.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Не "выезжайте" из контекста - поднимется лишь первое время за счет чего - писал выше. Вот как раз те у кого мозги от подобных простых вещей в свое время сводило/клинило и стояли с плакатами "Мавроди, верни наши деньги" Very Happy

Про выбор - уже сейчас есть еще один вариант - б/у ино.

А меня не надо агитировать за советскую власть. Б/У ино... Захочу - куплю и её. Но вот только не надо мне что-то насильно насаждать, типа "бери дорогую новую ино, нет денег - бери б/у". Если тебя лично ВАЗ не устраивает - не бери его. Возьми что-нибудь другое, вот только не надо учить других людей, что им брать. Они и сами прекрасно разберутся. Я тебе конкретику говорю, а ты отделываешься туманными фразами ни о чём. Вот, Мавроди ещё приплел... К чему, спрашивается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы