OldFeld писал(а):посмотри на фотки трёх генераторов, особенно обрати внимание на вырабатывание тока на ХОЛОСТЫХ оборотах.
OldFeld писал(а):Ну как, велика разница?
Абсолютно идентичны до 30 А (что 55, что 80)
Хотя достаточное число людей тут отзывалось о увеличении производительности на ХХ генератора на 73А, что заставляет сомневаться в источнике этих кривулек.. немножко.
Ну так я тебе в ответ другой "совет" дам - нефиг дрыгун на холостых гонять - машина должна ездить
А если серьезно - чем сильнее ты посадишь акб стоя в пробке, тем больше току он возьмет когда ты нажмешь наконец на педальку. То на то и выходит. АКБ - это буфер. Емкость для хранения электричества.
А уровень заряженности (на 75% аль на 50) определится в большей степени зарядным напряжением (тем, что выдает генератор на
оборотах), чем кратковременной нагрузкой на электросеть.
И наконец, имхо, лучше раз в три года брать за 1,5 рубля какой-нибудь титан "по акции", чем раз в 7 лет варту и носиться с ней как курица с яйцом. А больше все равно не прослужит - на таком сроке какой-нибудь косяк, типа ближнего на ночь (а косяки случаются) и батарея не жилец