Страница 1 из 1
Dragon_Lord
Все шланги что идут к радиатору на герметике, последним занимался шлангом что идет в нижнюю часть радиатора. Два дня ничего не текло, а сегодня на яме снова заметил. Причем еще раньше - когда герметил нижний патрубок приметил что с внешней стороны от патрубка радиатор замаслян и запылен. Со всех других сторон радиатор чист. Думал что подкапывает из патрубка, но нет, ощущение что подтекает снизу или с того места где жирное пятно.
Думаю что потек радиатор.
Можно ли как то еще точнее это проверить?
Сколько можно еще ездить так?
Стоит ли паять или купить новье и какого производителя?
Dranik
Dragon_Lord писал(а):

Можно ли как то еще точнее это проверить?


снимать в вану с водой и подавать давление в радик и смотреть где травит.
если бы была зима и так увидел бы, летом течи радика заметить практически нереально.
в идеале при 2 очках всё должно быть гуд.
Dragon_Lord писал(а):

Сколько можно еще ездить так?

да как тут скажешь однозначно Pardon
Dragon_Lord писал(а):

Стоит ли паять или купить новье и какого производителя?

кого паять то???
Радик с пластиковыми бачками и обжимными алюминиевыми трубками через резину.
Новый если брать то тока Дааз в оригинале.
Всё остальное на удачу,но как показывает практика с незаводским удачи невидать nea

Зы ставил Лузар bbbee год с небольшим и привет, когда снял ещё и штуцера от хумутов стали овальными тоесть стенки выходов тонкие.
nestor
Для начало какой? Если печка то, Сначала надо убедится,потому чТо менять его гипор ещё тот. Может бежать и с крана и с патрубков, может и хомутом раздавить выход с радика. Может и сам радик. Он не паяится потому чТо алюминий. А бежит он по бокам в уплотнительных резинках боковых бачков. Менять только на ДААЗ,остальное лотерея.
Это же касается и основного радиатора. Но с ним ты можешь и дальше касаться. Если не обращать внимание на ту грязь на нём. Но нужно учесть,что зимой он побежит сильнее.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Если печка то, Сначала надо убедится,потому чТо менять его гипор ещё тот.


А как бы он на печкином радиаторе жирное пятно разглядел...??? supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

А как бы он на печкином радиаторе жирное пятно разглядел...???


ROFL Wink
Dragon_Lord
Спасибо ))) Да радик основной. Думаю к началу зимы разживусь новым ))
kazak1102
Тоже, блин, вчерась течь обнаружил из ямы... Smile Наконец-то...
Купил печкин краник керасический (тож течёт, на коврик), думал, щас солью жижу и мажну краник... Давно в салоне камасутрой не занимался...
Smile Но обнаружилось сокрое пятно в районе нижнео патрубка, ну и телевизор мокровастенький... Течёт явно не патрубок... Так шо всё отложил до покупки нового
Dranik писал(а):

Дааз в оригинале.


Но воды в багажник канистрочку организовал... Завтра пробег 850 км... supercool
Dragon_Lord
Цитата:

ставил Лузар bbbee год с небольшим и привет, когда снял ещё и штуцера от хумутов стали овальными тоесть стенки выходов тонкие.


У нас крупные автомагазины не продают ДААЗ, у всех Лузар.
Взял уж Лузар. Спецом глянул на штуцера - внущают даверие. Буду завтра ставить.
Dranik
Dragon_Lord писал(а):

Спецом глянул на штуцера - внущают даверие.


на глаз Wink
тока когда затянешь хомут и начнёт бегать тосол 90гр то тут уже доверие это куда то улетучивается Pardon
а незатягивать ссать начинает.
SS 220
Только сегодня махнул радик, с зимы подтекал, где то бачок за месяц, все руки не доходили. Сначала взял ДААЗ, кстати в разных магазинах были разные варианты расцветок упаковки, в одном черно-зеленая, в другом желтая. Но когда снял свой, только тогда заметил, что взял для карба, с отверстием под датчик. Пошел менять, благо магазин недалеко, но под инж ДААЗа не оказалось, пришлось брать Лузар. Упаковка нормальная, в картоне, в пенопласте, заглушки на штуцерах, под сливной пробкой штуцер для слива, встал нормально, нигде не течет. Как будет дальше, посмотрим. Да и чем ДААЗ лучше? У меня родной потек через три года, причем не на завальцовке, а где трубки входят в бачок. И термостат у меня Лузар, работает отлично, так что надеюсь радиатор не подведет.
SUNshineNT
SS 220 писал(а):

Но когда снял свой, только тогда заметил, что взял для карба, с отверстием под датчик. Пошел менять, благо магазин недалеко, но под инж ДААЗа не оказалось, пришлось брать Лузар.


так там же заглушка в месте для датчика. Просто не выворачивал бы и всего-то делов.
SS 220
SUNshineNT писал(а):

SS 220 писал(а):

Но когда снял свой, только тогда заметил, что взял для карба, с отверстием под датчик. Пошел менять, благо магазин недалеко, но под инж ДААЗа не оказалось, пришлось брать Лузар.


так там же заглушка в месте для датчика. Просто не выворачивал бы и всего-то делов.

На Лузаре да, нормальная пробка с резьбой, а на ДААЗе простая пластиковая заглушка болтается, не канает. Из-за нее кстати и не заметил, что радик карбовый, а ЛУЗАР получается универсальный.
Сергей V.S 5.1
Доброго времени суток, люди помогите! потек радиатор охлаждения - поменял, через 3000км потек в том же месте. что делать? опять менять? у них такой ресурс или это брак попался?
SS 220
Сергей V.S 5.1 писал(а):

Доброго времени суток, люди помогите! потек радиатор охлаждения - поменял, через 3000км потек в том же месте. что делать? опять менять? у них такой ресурс или это брак попался?

Мож пробка на бачке не стравливает давление, поэтому и течь? Хотя обычно первым не выдерживает сам бачок. Что за радиатор, кто производитель?
Dranik
SS 220 писал(а):

Да и чем ДААЗ лучше?


Пока из наших тока он ходит реально, остальное на удачу НО сцуко удача как всегда не на нашей стороне cry
SS 220 писал(а):

У меня родной потек через три года

могу тебя огорчить родной щас ставят с завода не Дааз nea а контора Комплект ЛТД, эти радики у всех бегут кто тут на форуме точно от года до 3 лет в этом энтервале.
Зы мой радик на третьем году потёк родной и тоже не Дааз стоял.
ДааЗ почему то с завода щас ставить перестали, видать экономия сказыватся Pardon
SS 220 писал(а):

так что надеюсь радиатор не подведет.

надежда умерает последней Wink
Лузар прожил полтора года и вздулся, снятие показало что бежал и из под бачка и когда шланги снял дак все входа радика были овальные wwow пластик хавно .

Сергей V.S 5.1 писал(а):

Доброго времени суток, люди помогите! потек радиатор охлаждения - поменял, через 3000км потек в том же месте. что делать? опять менять? у них такой ресурс или это брак попался?


первое-меняем на Дааз ,остальное как повезёт, хотя и Дааз не понацея но всёже пока он считается лутшим на Тазы.
второе-берём этот Дааз в провереном месте
третье-пробку срочно проверить на сброс давления в системе или заменить пробку на заведомо исправную.
SS 220
Dranik писал(а):

...могу тебя огорчить родной щас ставят с завода не Дааз nea а контора Комплект ЛТД, эти радики у всех бегут кто тут на форуме точно от года до 3 лет в этом энтервале.
Зы мой радик на третьем году потёк родной и тоже не Дааз стоял.
ДааЗ почему то с завода щас ставить перестали, видать экономия сказыватся Pardon

У меня стоял именно ДААЗ, но машину брал не новую, поэтому на 100% не буду утверждать, что он с завода стоял. Ну а Лузар... Теперь сколько проживет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы