Страница 1 из 3
MaratZ
решил поставить 14 вентилируемые диски, не подскажите чем смазать направляющие суппорта?
Guzh
На вазике я смазывал литолом или графиткой.
У неоригинальных колодок на ино в наборе идет смазка в тюбике, но говорят она так себе...Вообщем не знаю я смазал..раньше пользовался какой то вертолетной синей смазкой расчитанной на высокие темепературы.
maximk
Вопрос очень простой на самом деле. В конечном итоге все сводится к тому: мазать правильно и по науке или тем, что продается в магазинах.

Просто в первом случае смазка редка и дорогая (т.е. если купить 10 грамм - то как бы дешево).

А если не заморачиваться, то на мой взгляд все остальное примерно одинаково. Что литол, что графитка - одна хрень. Применительно к данному узлу. Дорогой литол, типа, кастрол - тоже самое. Потому как тут не трение главное, а температурная устойчивость. А она у всех этих клонов литола +- несколько десятков градусов.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
andreyal553
Себе мажу "медной" от Ликви моли. Купферпасте. (лень клаву перекидывать). Специально для тормозных колодок. Тормозная колодка нарисована на тюбике.
Всё. Пойду одевать каску.....
Ща столько посыпется.....
maximk
andreyal553 писал(а):

Ща столько посыпется.....


Я думаю 99% юзеров ВАЗа не задумываясь мажут тем, что под руку попало (литол, графитка, шрус). И насколько я наблюдаю по знакомым и форуму - не такой уж это и проблемый узел, эти направляющие. Так что - вопрос религии, по-большому счету.
RoN
У себя на мазде мазал вот что-то типа такой:



Фирма такая же, но смазка чуть другая... Было написано термостойкая смазка. 100 рублей целый тюбик. Хватит на долго.
maximk
RoN писал(а):

Фирма такая же, но смазка чуть другая... Было написано термостойкая смазка. 100 рублей целый тюбик. Хватит на долго.


Такая или Permatex? Кстати, permatex у нас на рынке довольно распространен, а фирма вроде относительно приличная.
dzelik
Можно конечно и специальную дорогую смазку покупать, а в принципе главное что-бы смазка влагу не пускала, не застывала на морозе, не вытекала от сильного нагрева и не деревенела как солидол и литол. Получается что самый оптимальный вариант графитная смазка, ей я и смазываю.
RoN
maximk писал(а):

Такая или Permatex?


DoneDeal точно... Ща поискал в инете, немогу найти точно такую какой я мазал! Smile)) Даже закрылись мысли не герметиком ли я каким случайно помазал! hehe pst ROFL Ибо чет не найти... Хотя вроде просто было термостойкая смазка. Завтра гляну в габажнике че за хрень намазал. Smile
RoN
dzelik писал(а):

Получается что самый оптимальный вариант графитная смазка, ей я и смазываю.


На десятке у себя всегда графиткой мазал. Проблем не было особо. Smile
MG_And
На восьмёрке смазывал литолом, недавно на селёдке колодки менял, шрусом направляющие смазал. Потом услышал что ей не рекомендуется.
Знал бы обзавёлся специальной как показано выше.
andreyal553 писал(а):

Себе мажу "медной" от Ликви моли. Купферпасте. (лень клаву перекидывать). Специально для тормозных колодок. Тормозная колодка нарисована на тюбике.


Дык это же смазка для колодок, от скрипа.
Seryoga
MG_And писал(а):

Дык это же смазка для колодок, от скрипа.


Вот-вот. Для смазки противоскрипных пластин или места контакта суппорта с колодками.
kazak1102
Смазывал всегда тем, шо есть под рукой, а под рукой Литол всегда есть... А пробем в связи с НЕправильной смазкой пока не наблюдалось...
andreyal553
MG_And писал(а):

Дык это же смазка для колодок, от скрипа


Согласен.
Seryoga писал(а):

Для смазки противоскрипных пластин или места контакта суппорта с колодками.

Не возражаю.
Зато она высокотемпературная. Pardon
торантино
MaratZ писал(а):

чем смазать направляющие суппорта?

Там основное температурная стойкость-чтоб не нагрелась и не попала на колодки. Есть смазка для газовых плит тугоплавкая, краны мазать-они от духовки сильно нагреваются. Не помню как называеться у газовиков надо спрашиваить.
Победитель Четверга
Литол
Графитка, что под рукой
Меднаяпаста- отечественная, я ей контакты мажу, очень хорошо. На ино форумах ликвимоливской тормоза мажуть, но в основном место контакта цилиндра и колодки
Guzh
Думаю что тазики не дадут заскучать такому месту как суппорт - ни одно так второе, я в течении года стабильно для какой нибудь цели хот раз но снимал это дело.
торантино
Guzh писал(а):

я в течении года стабильно для какой нибудь цели хот раз но снимал это дело.

Анамальная зона,полтергейст какой то у тебя. wwow Прервый раз за 50т залез в тормоз и то чтоб камень выковырят,шибко мерзко скрипел.
Good
BorisN
Guzh писал(а):

Думаю что тазики не дадут заскучать такому месту как суппорт - ни одно так второе, я в течении года стабильно для какой нибудь цели хот раз но снимал это дело.


торантино писал(а):

Анамальная зона,полтергейст какой то у тебя.


+1
за свои 6 лет и почти 130ткм не помню чтоб туда лазил. Сейчас вот слышу скрипит и подклинивает чуток, но едет, и лень лезть. Смазку с год назад прикупил около грамма пакетик за 60руб кажется америкосовский, знал бы что у газовиков есть высокотемпературная - лучше б её взял.
RoN
BorisN
BorisN писал(а):

за свои 6 лет и почти 130ткм не помню чтоб туда лазил.


6 лет не лазил в тормоза? жесть!

Я вот в октябре того года колодки поменял у себя, и вот позавчера поменял колодки и диски again... Колодкок милиметра два оставалось...
MG_And
За все три года пока у меня восьмёрка была, постоянно лазил в задние тормоза.
rombic
MG_And писал(а):

За все три года пока у меня восьмёрка была, постоянно лазил в задние тормоза.


угу, я только колодки менял два раза, один раз с барабанами, а один раз с цилиндрами потекшими.. так что как кому повезет))
кстати вчера менял диски тормозные, заодно пыльники направляющих сменил - внутри была смазка типа графитки, добавил немного литола и собрал все обратно))
dvm99i
RoN писал(а):

6 лет не лазил в тормоза? жесть!


Тоже не знаю, в чём проблемы... Залезал туда один раз колодки сменить, но оказалось что на них ездить да ездить ещё lol1 .
Тут видимо от стиля езды сильно зависит и от местности. У нас на периферии гнать некуда- одни ямы, резких троможений (если не дурковать) минимум. Ну и тормозить стараюсь движком, а не тормозом- так и экономичнее.
RoN
dvm99i
Ну если экономить то да) Хотя не очень понимаю как можно на 99ой не лазить в тормоза? В теже барабаны не залезешь, так они и тормозить не будут)
dvm99i
RoN писал(а):

Ну если экономить то да


дык оно ещё и безопаснее, особенно зимой. А уж если привыкаешь, то отвыкнуть сложно. Good
RoN писал(а):

В теже барабаны не залезешь, так они и тормозить не будут)


а чего им не тормозить, если всё гуд? Ну были косяки с задними, поправил и больше туда не заглядывал. Хотя вру! - подшипники менять приходится, а попути и на колодки... Smile Но передние- всё так как написал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы