Страница 17 из 63
0madem
Serg_x писал(а):

P4elkin писал(а):

говорят, кроме того что есть в комплекте надо будет поменять все муфты и синхронизаторы, ну с синхронами понятно, а вот насчет муфт не знаю...


Не надо все муфты менять. В них отличается только ступица первой-второй передачи. Синхроны само собой новые. А еще подшипники, сальники и т.п.

И стопорные кольца не забыть, позавчера дэфнул коробку, стопор на гл. паре поломился и перемолотил малую шестерню 4.1 cry
P4elkin
Парни, помогайте. Поставил 111 ряд, гп 3.9 и новое сцепление luk. После этого коробка начала греметь на холостом ходу и в движении. При выжиме сцепления шум пропадает, если газануть и сразу же выжать сцепление, шум пропадает через несколько секунд, видимо пока крутится первичный вал по инерции. Что может греметь? Подшипники первичного вала?
х123ас
писали об этом не раз, нужно было выбрать люфт на вторичном ряду подбором шайбы необходимой толщины.
P4elkin
Разве вторичный вал вращается на холостом ходу?просто звук при выжиме сцепления плавно угасающий как будто в такт вращения первичного вала
P4elkin
на вторичном валу подшипники поменяли пр сборке, а на первичном валу оставили родные, но на стоковой паре и ряду коробка не шумела
х123ас
оба вала вращаются постоянно. Проблема эта не подшипниковая, представляешь как они должны люфтить, чтоб был такой грохот? Подшипники воют, гудят, но не гремят.
epatazh
P4elkin

не сток ряды и пары шумят.
P4elkin
х123ас

у меня звук бренчащий как будто в картере ключ гаечный забыли.
На холостом ходу звук глухой, на 4 тыс оборотов звенящий.
AnD295
P4elkin писал(а):

Парни, помогайте. Поставил 111 ряд, гп 3.9 и новое сцепление luk. После этого коробка начала греметь на холостом ходу и в движении. При выжиме сцепления шум пропадает, если газануть и сразу же выжать сцепление, шум пропадает через несколько секунд, видимо пока крутится первичный вал по инерции. Что может греметь? Подшипники первичного вала?



У меня так гремел сток ряд, вылечил заменой переднего подщипника первичного вала. Причем менял 2 раза. СПЗ подшипники гавно.

х123ас писал(а):

оба вала вращаются постоянно. Проблема эта не подшипниковая, представляешь как они должны люфтить, чтоб был такой грохот?


Вторичный вал не крутится если машина стоит на месте.
х123ас
AnD295 писал(а):

Вторичный вал не крутится если машина стоит на месте.


но шестерни на нём вращаются же. А проблема такая что если есть люфт, то будет греметь, и на месте даже больше.
AnD295
х123ас писал(а):

но шестерни на нём вращаются же.


Шайбами убирается люфт между шестернями. Щестерни гремят когда в самом зубчатом зацеплении появляется люфт. Типа валы расходятся в разные стороны. Вот когда подшипник кривой или нарезан эксцентриком будет греметь нереально
х123ас
AnD295 писал(а):

Шайбами убирается люфт между шестернями.


всё правильно
AnD295 писал(а):

Щестерни гремят когда в самом зубчатом зацеплении появляется люфт.


не забывай что у нас косозубые шестерни, и при вращении они будут смещаться, если есть люфт вдоль оси вала, и будут тарахтеть.

AnD295 писал(а):

Вот когда подшипник кривой или нарезан эксцентриком будет греметь нереально


согласен, но это уж совсем маловероятно, чтоб подшипник эксцентриком был. А вот на люфты как правило забивают да же те, кто коробки ремонтирует - тупо собирают и всё, монтажники...
Михан831
А шайбы куда ложить? Между 4ой и 5ой?
х123ас
перед подшипником
Михан831
То есть надо смотреть, чтобы шестерни на валу вообще не ходили вверх-вниз, а какую именно шайбу, имеет значение? Просто такая же проблема с новым рядом, а я подумал, что ряд гомно.
Serg_x
Михан831 писал(а):

То есть надо смотреть, чтобы шестерни на валу вообще не ходили вверх-вниз, а какую именно шайбу, имеет значение?


Надо чтобы небольшой люфт все же остался, едва ощутимый. Рецепт я тут писал. Может вынести ссылку в шапку чтобы вопросов не оставалось больше?

Цитата:

diimm писал(а):

Тыж коробас сам перебирал, так вот вопрос. Куда дистанционная шайба 4ой передачи ставиться?


Там на вале ставится втулка для подшипника 4 передачи, затем одевается подшипник, затем шестерня. Смотрим на втулку и видим что она торчит. Одеваем на нее поверх шестерни большую шайбу. Она должна сесть плотненько на втулку. Поверх большой шайбы одеваем маленькую и прижимаем. Убеждаемся что маленькая, упираясь во втулку не зажимает большую и шестерня свободно вращается. Значит все правильно.
Одеваем упорное кольцо на подшипник, ставим вал в коробку и закрываем корпус. Затем со стороны крышки насаживаем подшипник на вал до упора. Следим чтобы при этом упорное кольцо подшипника село в паз до конца.
Теперь раскрываем корпус и смотрим зазор между подшипником и малой шайбой. При необходимости подбираем шайбу потолще, или, если не садится - потоньше. Все Smile

Adelko
А может быть четко дать величину зазора? Все таки щупы щас у всех есть. Чтобы не гадать, а прям выставит чтобы зазор был какой нужно.
х123ас
хз какой зазор там нужно, надо штудировать старый мануал по ремонту, но у меня получилось так что когда я ставил стопор подшипника в корпус, вал потом не люфтил в коробке. А если шайбу не ставить, получается что он там болтается.


Вообще конечно надо собрать фак по ремонту кпп, по типу как с здт лукас сделали. Эта тема вообще изначально не об этом... Если кто имеет желание замутить подобную тему - буду благодарен)
Adelko
Цитата:

Если кто имеет желание замутить подобную тему - буду благодарен)


Может ты и начнешь? Wink hehe никто ведь тя за язык не тянул Smile
х123ас
может и начну, но не сейчас))
Adelko
По сути это не должно быть мануалом по сборке коробки, т.к. мурзилка отлично справляется с тем в каком порядке что откручивать/прикручивать. Но, имхо, это должен быть набор "секретов/хитростей/тонких мест на которые надо обратить внимание " и т.п.

Кстати в 10й ветке была отличаня тема по дефектовке, с фотками и т.п. Т.е. я вот помню разобрал свою коробку сидишь пялишься на муфту и думаешь надо менять или еще пойдет. А там были фотки с указанием, какой износ допустим, какой уже нет.
epatazh
Ars Longa

дефектовка тоже есть в мурзилке.
Adelko
Цитата:

дефектовка тоже есть в мурзилке.


В моей нет например, мурзилок же много. Хот я видел в электронном виде, но мне не понравилось. Качество изображений плохое, трудно потом соотнести с тем что в руках держишь.
MPS
Парни!, а где глянуть график 111-го ряда?
И еще пара наводящих (кого не затруднит Smile ):

2. Где посмотреть передаточные отношения зацеплений по рядам? Гдет видел а найти снова не могу Pardon

3. Меняя ряд - меняем первичный и шестерни вторичного вала, все остальное в КПП не трогаем (если нет очевидных дефектов)?

4. Собрать солянку передач из рядов можно исходя из каких факторов?

5. По 5-му ряду на трактор нет мнений?
Serg_x
MPS писал(а):

Парни!, а где глянуть график 111-го ряда?


vfac
Программа расчёта КПП
2. Там же
3. НЕ трогаем
4. Нет, никак, и ни при каких условиях - только те ряды что есть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы