Страница 2 из 2
Перец
АНТИфриз писал(а):


На незнакомой дороге лучше потошнить. А на знакомой есть места для разбега.



я по знакомой ездил, по которой не один десяток тыс промотал, один куй в нескольких местах ремонты затеяли пробки по часу, есть места для разгону, но там гайцы с фоторегистраторами пасутся, как ни крути среднее время поездки одинаков, что валишь, что тошнишь, я уже давно это понял, поэтому у меня при выборе авто в приоритете на максималка.
Al_Dimich
М-3 105 л.с. - по паспорту 188 км/ч на ручке, 177 км/ч на автомате... Чё этот клован ещё хочет от неё?
Art_16R
Ромег писал(а):

ну да, реально 200 ходит


разгоняли по gps - правда после 170 страшно в нём, переставлять зад начинает. но факт что он столько едет Smile
Ромег
Art_16R писал(а):

переставлять зад начинает





а насколько сей момент проявляется ярко? ибо АР пишет, что типа уже на 90 страшно в поворот заходить? или преувеличивают? на 170 редко комфортно себя чувствуешь...даже на цешке....
Alexxxa
АНТИфриз писал(а):

Перец писал(а):

на америкосах тоже 180 ограничитель стоит, в принципе больше и не нужен, на выхах проехал почти тысячу километров по нашим дорогам, там 120 км в среднем, больше не получается, либо в фуру упираешься, либо моргают про гайцев предупреждают. либо сужение, колейность жуткая, разбитая дорога и все ползут на пузотерках 60 км в час.


Это так. На незнакомой дороге лучше потошнить. А на знакомой есть места для разбега. Сегодня Туарег (дизель В6) не захотел обгоняться (задолбали обиженные) на 170 он стал сливать активно. Запас скорости нужон иногда.


все так, сама только что вернулась после автопробега! насчет сливаца, постоянно вваливать тоже утомительно, иногда хочется просто расслабленно плыть по течению, тоже наверное думали что это за маздо тошнит! pst
Art_16R
Ромег писал(а):

а насколько сей момент проявляется ярко? ибо АР пишет, что типа уже на 90 страшно в поворот заходить?


ты ездил на жигулях с подыхающими задними амортизаторами? Когда они ещё не стучат, но на волнах уже начинает раскачивать? Вот очень похоже. Но если дорога хорошая - проблем не наблюдается
Ромег
Art_16R писал(а):

ты ездил на жигулях с подыхающими задними амортизаторами?




мда.....
Art_16R
Ромег писал(а):

мда.....


в городе это вообще не критично. на низких скоростях считай не проявляется. но брать себе такой сыродел да ещё и с ожиданием в 8-9 месяцев(ребёнка епт родить можно!) имхо не стоит. нужно дождаться решения этой проблемы заводом.
да и даже по сравнению с акцентом - там сзади балка, и даже гидриков нету...
Ромег
Art_16R писал(а):

но брать себе такой сыродел да ещё и с ожиданием в 8-9 месяцев




а бюджетные комплектухи с 1.4 и до 2 лет 63
gkbest
овощь кароче
АНТИфриз
Alexxxa писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Перец писал(а):

на америкосах тоже 180 ограничитель стоит, в принципе больше и не нужен, на выхах проехал почти тысячу километров по нашим дорогам, там 120 км в среднем, больше не получается, либо в фуру упираешься, либо моргают про гайцев предупреждают. либо сужение, колейность жуткая, разбитая дорога и все ползут на пузотерках 60 км в час.


Это так. На незнакомой дороге лучше потошнить. А на знакомой есть места для разбега. Сегодня Туарег (дизель В6) не захотел обгоняться (задолбали обиженные) на 170 он стал сливать активно. Запас скорости нужон иногда.


все так, сама только что вернулась после автопробега! насчет сливаца, постоянно вваливать тоже утомительно, иногда хочется просто расслабленно плыть по течению, тоже наверное думали что это за маздо тошнит! pst


Это нормально. Бывает кто долго пилит от скуки или что б проснуться выбирают себе "жертву", провацируя на "срач" (наверное ЛОЛовцы 63 ), тут главное сказать им в душЕ "да иди ты накуй". Smile
Guzh
Цитата:

Игорян-Питер
это был не йа!


надеюсь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы