ребят проясните плз при установке гены нижний кронштейн нужен 21082-.....? с какой тачки проще говоря? а то у нас продавцы когда слышат каталоговый номер впадают в ступор .да и натяжная планка от 2112 подойет? ремень же от 16ве нужен? мож и боян но ветка большая сложно осилить
Кронштейн от инжекторной 2108. Ремень от нее же. И планка натяжителя от нее же. Все от нее. Так продавцы поймут.
Хотя в принципе 10,5 не криминал и можно тупо забить.
Собрал, завел, проехал 100 км. Сейчас померял компрессию 13,5 13,5 10,5 13,5. Расстроился cry
СТИ 9000 руб дороговато
Народ, а кто собирал на ковке МАМИ -2.3 мм, какая СЖ получается.
Какие плюсы и минусу?
Штатного жгута форсунок я понимаю хватит, раз он не упоминается? Или купить 2112?
Провод на датчик фаз надо наращивать я так понял. Но встретил упоминание что его можно достать из жгута, и провести по-другому?
Рампа сливная. Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?
У меня Я-7.2. Оставлять хочу свою катушку. Т.к. отсутствующие ключи предназначены для парных цилиндров, проблем не вижу.
Если я залью прошивку от 124-го мотора подкорректировав производительность форсунок, требуются ли ещё какие-то доработки? СЖ у меня останется на уровне 124-го мотора, может ниже.
а, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?
Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок.
И вобще цена вопроса порядка 150 р, можно не заморачиваться.
В 8кл январь 7.2. не получится просто так залить прошивку от 124 мотора. Надо брать прошивку родную и в ней менять углы на 124ые.
У меня паука нет, но я бы сделал и так и так
Форсунки родные останутся. Думал что у них всех разъемы одинаковые
Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.
Ы: Да, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?
Январь 7.2 конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, аналогичной Bosch M797(+), имеет 81-контактный разъем и производится на двух разных производствах - Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "А" и префикс 31/81 ). . Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО).
Но. Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок
Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?
Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.
разъемы одинаковы
ожно, только отключить пропуски зажигания и поменять время накопления искры, терли эту тему. Можно спокойно ездить дальше на 203 прошивке. Можно снять трубку с РДТ, поменять производительность форсунок и ездить на 204. Или сделать что писал выше и ездить на 205 прошивке. Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.
шланги нет, а вот трубки до рампы и рдт лучше купить от 2112, гнуть не кайф их
можно, только отключить пропуски зажигания
Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.
у меня гоняет эспера на 21114 проводке с 81 блоком на одной катушке и на прошивке 205ДО54
У тебя блок 083?
Какие поршни будешь испольовать?
Ты известный волшебник )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы