Как только купил свой ВАЗ2111, еще в 1999г., сразу обратил внимание, что при посадке 3-х чел сзади и полном багажнике(все вместе не превышает заявленных в инструкции по эксплуатации 500 кг), начинают задние колеса чиркать о подкрылки, а иногда и трубка бензопровода трется о заднюю балку. Поставили мне в Автомире проставки(домики) сзади на минимальную высоту, отрегулировали снова угол наклона кастора, колдун, свет фар, сход-развал. Все в этом плане было хорошо в течение 5-ти лет, чирканье прекратилось, но до первого инструментального техосмотра(когда машине стукнуло 6 лет), который показал наличие недопустимой разности тормозных сил на задней оси(40%). Проставки заставили снять, так как они несертифицированы заводом-изготовителем. Короче, проставки снял, отрегулировал свет фар снова. Повторные измерения показали, что тормозные силы задней оси пришли в норму. Пока так и езжу без проставок, но проблема, описанная выше(с полной загрузкой ) вновь проявилась. Как выйти из положения, чтобы и проставки не ставить(и не снимать их перед ежегодным техосмотром с соответствующими регулировками), и водить груженый автомобиль без описанной проблемы?
Замена штатных задних пружин на новые для 2111(красного цвета), штатных амортизаторов на масляные Бильштайн ни к чему особому не привела. Пока пустой или несильно загруженный (350 кг) - все ОКЕй, под полным грузом - задок садится по самые "яйца"(это с новыми пружинами и амортизаторами). Техосмотр прохожу по честному, не покупаю. А иначе - так бы, наверное и ездил, находясь в неведении, но безопасность превыше всего!
У меня такая же проблема на 12-ке, 3 человека плюс груз и начинает шоркать :(. Поставил проставки на 3см - все окей. Минус - появилась продольная болтанка. Сейчас пытаюсь сделать по другому, купил амо Кони + пружины Айбах, говорят должно избавить от проседания под грузом и болтанки. Поставлю отпишусь , помогло ли.
Проставки а также распорка передних стоек официально сертифицированы и разрешены к установке заводом - изготовителем. Если кому интресно номер письма (разослано всем официальным дилерам) могу выложить в пятницу.
Что бы решить проблему правильно, как тут было верно написано, нужно устанавливать пружины с переменным шагом (прогрессивные). Увеличивать клиренс - повышать центр тяжести и изменять углы работы подвески. Ухудшается управляемость, торможение, прохождение поворотов. Прогрессивные пружины выпускает: Клаксон, Фобос и мы. На сайте есть сравнительный график наших прогрессивных пружин и оригинала:
http://www.koni-service.ru/springs/springs.html
Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )
Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы