у друга такая теперь есть.
сразу скажу - фото завтра.
интерьер - внутри убого, чисто волговский салон, все криво, дубово. сидухи неудобные.
подрулевой переключатель поворотников крайне не удобно распложен - до него лезть надо, чтобы включить.
торпеда нищеватая..
что понравилось - руль регулируется в 2х плоскостях. просторный салон, много места в подкапотном.
пожайлуй на этом все..
хотя, может у меня попался убиттый экземпляр, но кпп как мне показалась - довольно короткая и удобная..но она люфтила не подецки..
передачи ищешь как на новой калине.
педаль газа не удобна расположена. узковатое место ддля ног.
руль большой, гур все время гудит, поворачивается туговато.
одной рукой не выйдет запарковаться.
мотор 405 инжектор.
146лс. едет лучше ваза любого, кроме наверно приоры.
много не ездил, но успел разогнаться до 3й передачи, не шибко давя газ - везде переключения с пробуксовкой. видимо дури хватает
разгоняется неплохо.
сцепление жестковатое.
тормозит нормально.
подвеску особо не оценил - ехал по ровному, почти мкадовскому асфальту. (дада, в нн прекрасные дороги, самара - завидуйте)
багажник маленький. полезного места меньше чем у меня в какценте.
запаска все сжирает. какие то висячие кармашки висят - прям цыганщина епта..
запчасти от куевой тучи разных машин..жесть кароче.
кузовщины на нее просто нет.
сильно не гонял, просто страшно как то на ней быстро ездить..
клиренс хороший - дору как раз, по бордюрам скакать.
колеса от обычной волги подойдут.
вообщем, ничего экраординарного в ней нет. обычная волга, далеко не самая комфортная.
я видел одну 3102 с автоматом и фордовским 2.2 литра чтоли..куда цивильней выглядит, что внутри что снаружи.
выпустили говорят 415 образцов в 2001году.
чо вспомню - черкану.
какие вопросы - спрашивайте.