Страница 23 из 39
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

не.раз в 2 года или 30000 км.


не с нашим бензином и пробками
тут даже 15 ткм - перебор


Я могу соргласиться с тем, что наши пробки и бензин снижают ресурс двигателя(хотя это тоже не факт).Но у человека, купившего машину за свои деньги должен быть выбор-делать ему ТО через 30 тыс (с последующим капремонтом движка при пробеге 100 тысм) или через 15 тыс с ремонтом после 200 тыс.Зачем мне увеличивать ресурс двигателя, ежели я не планирую на нём много проехать?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Я могу соргласиться с тем, что наши пробки и бензин снижают ресурс двигателя(хотя это тоже не факт)


снижается ресурс масла, а когда масло перестает нормально мыть и становится к 15 тыкам субстанцией больше похожей на гудрон, то уже конечно сказывается на ресурсе двига
а пробки - пробег ноль а моточасы тикают, опять ресурс масла

наш бенз убивает впервую очередь в масле базу, а также моющие присадки, которые в связи с экологией (влияние на кат и т.п.) итак в малых количествах (сравни тоже щелочное число в старых маслах и самых последних)
не Шумахер
oleg_21093i
согласен.Но не забывай, что для лонг лайфа идёт особое масло, под другими допусками.Если литровая баклажка обычного Кастроля с допуском 502 стоит 300 руб, то лонг лайф(допуск 504-505, насколько я помню)-под 600.Может, это какое-то другое, особо устойчивое масло?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Может, это какое-то другое, особо устойчивое масло


ну взять туже кастрюлю http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/SLX_Professional_Powerflow_Longlife_III_5W-30.pdf
щелочь 6.0 - я сомневаюсь что это масло не то что к 30 тык, а даже к 15 будет в хоть в каком то приличном состоянии с нашим бензом
не Шумахер
ну, х.з.Кстати-забавно:на нём стоит бензиновый 504 и дизельный-507 допуск.Насколько я помню, для бензовых моторов зарезервированы цифры до 506
Дюжина
oleg_21093i писал(а):

наш бенз убивает впервую очередь в масле базу, а также моющие присадки

Каким образом? Чем так страшен наш бензин?
Только не эмоции, плиз.
не Шумахер
Дюжина
ну, типа, в нашем бензине серы много, а она присадки пожирает со страшной силой.Но (с другой стороны) нынешние "продвинутые" бензины вроде Лукойла-экто или ВР ультимейт вроде как ничем от европейских аналогов не отличаются по хим.составу
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

нынешние "продвинутые" бензины вроде Лукойла-экто


Вот только про Лукойл не надо... Верю, что есть хорошие заправки, но большинство (у нас в НН) гумно, имхо. Лью исключительно "Газпромнефть".
oleg_21093i
Дюжина
ну смысл мне тут прописные истины говорить, погугли или пообщайся с людьми из этой сферы
не Шумахер в принципе уже отчасти ответил

З.Ы. никогда не забуду свои впечатления, когда лет 6 назад, поверив "новым стандартам ТО" я все таки решился на лаче откатать с 15 тык до 30 тык. Итак, на 15 тыках мне залили оригинальное масло ГМ 5вв-30, проверял лично, с 15 тык по 30 тык лил исключительно Лукойл экто 95-й и на 30 поехал уже к неофициалам, т.к. гарантия заканчивалась и смысла делать ТО у ОД не было никакого. Видели бы вы ту отработку которая с вытекала, временами напоминала мазут. Вообщем с тех пор я как то решил 15 тык не ждать, идеально в смысле стоимости и интервала раз в 10 тык, но при интервале раз 15 тык, приходится менять раз в 7,5. Получается с фордами неплохой вариант, у ОД меняешь в рамках ТО раз в 20 тык и между ними раз в 10 тык заезжаешь к дяде Васе в ближайший сервис или на экпресс замену.
Дюжина
oleg_21093i писал(а):

Видели бы вы ту отработку


Эмоции без химанализа.
oleg_21093i
Дюжина писал(а):

Эмоции без химанализа


там химанализа уже не требовалось pst

любой кто хоть пару раз сам менял масло или присутствовал при смене и видел как выглядит нормальное отработанное масло, сразу бы всё понял увидев ту консистенцию. Когда масло в районе горловины и на некоторых частях двига, куда можно было подлезть через заливную горловину не растекается на пальце, а размазывается как солидол - химанализ уже можно не проводить
я потом новое масло через пару тык менял, т.к. оно отмывало "дела" предыдущего, а следующая замена еще через 5 тык.
потом замена каждые 7,5 тык, но все равно когда на 60 тыках клапанную крышку скидывали для замены прокладки, лаковые отложения и прочие прелести из-за того интервала еще присутствовали, хотя прилично уже отмылись
Вова Длинный
oleg_21093i писал(а):

потом замена каждые 7,5 тык, но все равно когда на 60 тыках клапанную крышку скидывали для замены прокладки, лаковые отложения и прочие прелести из-за того интервала еще присутствовали, хотя прилично уже отмылись


Буду на днях на шестерке клапана регулировать, специально сфотаю, как у меня под клапанной крышкой через 50 тык. пробега (после последней регулировки) все выглядит.
не Шумахер
Ипопея с кондишеном пмродолжается.Теперь при достижении пресловутых 33-х градусов он не совсем умирает, но резко начинает дуть гораздо хуже.Заезжаешь в тень, температура за бортом падает на пару градусов-кондишен опять звереет.Первый раз сталкиваюсь с проблемой у машины чисто софтового свойства.Позвонил на мобильный приёмщику дилерского сервиса-пожаловался.Говорит-Терпи.Осень скоро Smile Ждём новую прошивку, на ТО-заменим.
Это с одной стороны.А с другой-позитив.Сам, лично заливая до отсечки, замерил расход.19 литров на 310 км.В чистом виде "комбинированный цикл"-100 ночью по трассе на скорости 120-130,сто-по подмосковным дорожкам днём с толкотнёй и 100- по Мск.Кондишен при этом молотил почти постоянно, ездил в обычном режиме, нажимая на педаль часто.так что, видимо, с учётом того, что динамика от кондишена совсем не ухудшается и расход не увеличивается-трабл с софтом надо терпеть supercool
ЗЫ Сейчас проверил-сам поизводитель даёт для смешанно цикла расход 5,8
maxred
cherep
не Шумахер писал(а):

динамика от кондишена совсем не ухудшается


я вот чет не понимаю что-то в этой жизни по ходу, у меня 180лс и момента вроде хватает + МКПП, но от кондея чувствую вполне ощутимо как падает мощность, а тут на 1.4 типа не чувствуется...
Aleks27
cherep На последних моделях ВАГа стоят хитрые компрессоры. Отличаются от обычных:
1. Компрессор работает постоянно, даже когда отключена клима.
2. Компрессор умеет менять производительность. Т.е. имеет минимальный отбор мощности при низких температурах (+20) и максимальный - когда на улице пекло конкретное.
У меня атмосферный 1,6, 102 л.с. - включение климата на разгонную динамику не влияет, либо влияет малозаметно.
Остальное в гуглях...
Hjman
Aleks27
В переводе на русский, нет прихода от выключения кондея, потому что он физически не выключается. То есть всегда забирает какую то часть мощности двигателя, вне зависимости от того надо сейчас или нет.
Дюжина
Hjman
Как и насос гидроусилителя.
ИМХО, ощущение потери мощности от вкл кондея более морально, чем материально.
Сколько там? Киловатт, полтора, два?
На оборотах, близких к максимальной мощности, хрен почувствуешь такую потерю. На обычных "крейсерских"? Не верю я в такую чувствительность жопоиеров. nea
Hjman
Дюжина
На 1.6 с 86 лошадями чувствуется, особенно когда трогаешься. Хотя если пару часов поездить с кондеем, то привыкаешь.
Дюжина
Hjman писал(а):

особенно когда трогаешься

А вот это, понятно.
На малых оборотах мощи мало. Убыль киловаттов, наверное, почувствуешь. Но, если разгоняешься интенсивно, т.е. переключаешься на высоких оборотах, ИМХО, сложно почувствовать потерю. Pardon
cherep
Дюжина писал(а):

Но, если разгоняешься интенсивно, т.е. переключаешься на высоких оборотах, ИМХО, сложно почувствовать потерю.


хз, я очень чувствую, куча народа вокруг меня тоже, т.е. это не моя заморочка. и насчет вага, у коллеги сеат ибица, 1.4, мотор по идее тот же что на поло, говорит когда кондей включает - вообще не едет...
з.ы. когда я у себя включаю, ощущение что 92 ого в бак плеснули вместо 98ого (а она на 95м-то хреново едет).
Дюжина
cherep
Ну, если ОПС плохо ездит на 95-ом ...
Тады, канеш. Smile
Видимо, я не гурман. Smile
cherep
Дюжина писал(а):

Ну, если ОПС плохо ездит на 95-ом ...


дык по паспорту 8й
Дюжина писал(а):

Ну, если ОПС плохо ездит на 95-ом ...


мож конеч это мой жопомер зажрался (пересел бы на тазик свой бывший и понял что такое "плохо"), т.к. она и плохо едет и плохо тормозит и уж тем более особо не поворачивает Pardon
не Шумахер
Вообще тема с кондеем интересна gpn С одной стороны домашний сплит,охлаждающий не кабину машины, а комнату с на порядок большей кубатурой, потребляет порядка одного киловатта.Т.е. убогий автомобильный аналог должен(по идее)потреблять ватт 350.Но. с другой стороны, то что при включении кондея расход обычно возрастает на литр -полтора тоже факт.Поэтому лютая ВАГовская с ним борьба-объяснима.
А касаемо динамики-она у Поло резко убывает с нагрузкой даже в виде одного пассажира.Разница разительная.А кондей-нет, не влияет.
не Шумахер
на семейный автопарк обрушилось новое испытание:с утра обнаружил на Поло две небольшие, но заметные вмятинки на вод.двери cry
Теперь чешу репу-стоит ли обращаться в РЕСО (с учётом моей 9000-й франшизы)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы