Арт764
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.
Vlad2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Аналогичная ботва была на старой машине. От перегрева подклинивал бензонасос и лошадке овса не хватало. Попробуй охладить его мокрой тряпкой.
SP099
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Алтай
Арт764 писал(а):Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.
Наши советские(российские) бензанасосы сделаны очень коряво
т.е. место крепления бензанасоса,
при нагревании как ты говоришь в пробке, енто самое место в нескольких местах отходит тем самым бенз начинает подсасывать воздух вместо бензина отсюда и вытекающие последствия.
Попробуй снять бенз, и место крепления к обработать на мелком круге, не на наждаке а на круге, типа как когда головки блока притерают так же и с бензом поступить надо. удачи
_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Арт764
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Спасибо за помощь, наверное действительно бензонасос жизнь портит, может его поменять дешевле выйдет, только вот на какой?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Что значит место крепления бензонасоса отходит и он начинает подсасывать воздух???
Там вообще-то мембранный насос... И как же он через две мембраны начнет подсасывать???
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
похожий трабл, только оно и на скорости происходит.
как машина нагреется, так начинает дергаться.
- сначала грешил на качество бензина, залился на проверенной заправке 95, не помогло.
- потом думал на электро-магнитный клапан ХХ, сменил, не помогло.
- топливный фильтр, перед бензонасосом, чистый. на днях менял.
- карб тоже на днях продували и регулировали.
может всеже бензонасос?
вот хочу купить ПЕТЕК, может поможет 8)
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
То что клапан в бензанасосе - это реально. Но чтобы подсос воздуха через него... Это скорее врят-ли. Быстрее появится подсос под карбом, чем через бензанасос
SP099
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Алтай
Dudins писал(а):Что значит место крепления бензонасоса отходит и он начинает подсасывать воздух???
Там вообще-то мембранный насос... И как же он через две мембраны начнет подсасывать???
sorry!!!
Имелось ввиду место крепления корпуса бензанасоса и его нижней крышки (которая прикручивается 6 болтами). :-(
_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Jullingi
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Zelenograd
У меня такая же фигня (дергается после простоя в пробках). Но насос стоит ПЕКАР. Откуда там может подсасывать?
Кстати, видела какие-то чешские насосы. Никто не пробывал? Может они лучше? А вообще я уже давно мучаюсь такой бедой, так надоело.
Может это еще из-за чего-нибудь???
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
это из за того что бензин кипит + к этому может добавляться подклинивание поплавков в камере из за их нагрева + залипание иглы, но основное это кипение бензина!
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
что-то я не пойму, как это бензин кипит.
а может сделать, какой-то радиатор (типа пластину закрепить горизонтально) под бензонасосом.
только как ее там закрепить?
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
а у меня еще такая заморочка......машина стоновится менее динамичной, после того, как проедешься где то в районе минут 40......на что грешьть......еслиб кольца, то было бы не через 40 мин, а сразу, как нагреется.....то-же самое с бензонасосом....сразу бы проявлялось..........
...а не может ли быть что хуже работать начинает фоздушный фильтр.....читал недавно какую-то статейку про тесты воздушных фильтров, и там вроде один из параметров был связан со всекменем....
...кто0нибудь помогите
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
не, фильтр тут не причем.
непонятная фигня, сразу она не проявляется, а вот позже.
Jullingi
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Zelenograd
КИПИТ БЕНЗИН!!! А это лечится? Ну хоть как-нибудь??
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
deAmon писал(а):не, фильтр тут не причем.
непонятная фигня, сразу она не проявляется, а вот позже.
ну а почему считаешь что ни при чем......можешь например провести у себя на машинке небольшой тест...........
...замечаешь сколько у тебя обороты ХХ.....далее снимаешь с кастрюли пластикомую хреновину(ну которая отвечает за переключение горячий/холодный воздух.........и обороты сразу возрастут немного, т.к сопротивление входному потоку становится меньше.......я вот езжу уже второй месяц без этой пластиково херни...да и подогрев карба открутил......
...да...еще никто не знает, может ли где-нибудь через б/насос бензин подтекать...просто вроде расход великоват(чуть меньше 10).....а с карбов все вроде нормально и с зажиганием........просто вот только что об этом подумал....даже еще не смотрел......да там наверное и не увидишь, если он сопливится...он ведь наверное начинает сопливиться после прогрева.....а на горячем там и не увидишь подтеков....все испарится.....
SP099
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Алтай
stealth3000 писал(а):это из за того что бензин кипит + к этому может добавляться подклинивание поплавков в камере из за их нагрева + залипание иглы, но основное это кипение бензина!
Да, совсем забыл. В прошлом году была такая же проблема машина нагревается и начинает дёргаться, правильно говорится что бензин начинает очень сильно нагреваться, я отсоеденил от карбюратора "блок погогрева карба" /на лето/есть там один один болтик и два шланга идушие один из впускного коллектра второй входит в подводящую трубку помпы, проблема вроде как исчезла
(з раза тьфу)
_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
peanv
На форуме 19 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Арт764 писал(а):Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.
Проверь ход штока бензонасоса и на сколько он выступает, могут быть не достаточно герметичны клапана в нём. Один раз мне попался насос с "сырыми" пружинами, через некоторое время они подсели, клапана не держали, мембрана еле возвращалась назад. При перегретом бензине и его "кипении" может не хватать производительности насоса.
Инна
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Была та же проблема ,исчезла после замены бензонасоса.Поставили Бош .
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
бензанасос это хорошо, но мне не помогло.
в выходные промучился с этой батвой.
сменил бензонасос ПЕКАР, комутатор, промыл и продул карб, заменил в нем некоторые детальки. толку мало, всеравно дергается.
приговор вынесли - замена карба на новый, типа при сильном закручивании ЭМКХХ промялось седло жиклера. Типа бензин течет через жиклер и через эту промятую щель, что и дает такие провалы, и перебои в нормальной работе.
Последний раз редактировалось: deAmon (11 Июля 2005 12:31), всего редактировалось 1 раз
Metis
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
А у меня один крендель ваще замутил такую весщь: На бензонасос поставил радиатор и кулер от компа, подключил его и радуется.. зато как это под капотом забавно смотриться!! :-D
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Когда-то на крбюраторной девятке была такая беда. Вылечил заменой б/н на PEKARовский.
Fanton
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Откуда: Белгород
Таже байда на моей 08, после нагрева теряет мощность. Отсоединял блок подогрева, тогда долго ХХ нормального нет и терморегулятор убирал фигня, не помогает. А вообще заменил всю электрику и топливное, борясь правда с другой проблемой, и всё по прежнему.
Инна
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Мдя...нахвасталась тут что после замены бензонасоса все ОК у меня,и сглазила.Счастье было недолгим.Вчера началось все заново,машина при нажатии педали газа дергается,едет урывками.Бензинчика подлила,какое-то время ехала нормально,а потом опять.Машине 4 месяца,заправляюсь только 95 и только на bp,первый раз проблема возникла после двух месяцев эксплуатации,заменили бензонасос на Бош и месяца два проблем не знали,а теперь вот опять.Так бесит уже,последний раз покупаю ТАЗ
Была таже проблемма дергалась после пробки.
Поменял на пикаровский бензонасос. Около 2 месяцов все ок. Затем таже тема. Спросил у товарища, что за проблемма такая и как лечить. Ответ дал такой: пикар - хороший бензаносос, только в жару не очень то приспособлен работать, купи итальянский, но большего размера. Дело в том что при больших размерах бензонасоса больше и коэфициент теплопередачи.
Купил здоровый итальянский бензонасос (реально в 1,5 раза больше по размерам пикаровского), еще до кучи и коммутатор заменил. Теперь живу и радуюсь, второй сезон идет, а проблемма данная больше не беспокоит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы