Страница 1 из 1
Sonauto99
Привет.
Возможно баян, но все же решил поделиться тем, что больше я не дрочу выключатель габаритов и ближнего света.
Переделал схему туманок и теперь они включаются только с двигателем и соответственно, выключаются.
Езжу так пару дней - кайфа море и все еще пытаюсь по привычке щелкать выключатель габаритов.
Делал минут 10. Посадил управление реле к тому что ближе нашел в ЧЯ - питанию (синий-красный провод) на коммутатор.
В общем, поменьше геморроя немного: не забудешь свет, и еще снизилась нагрузка на гену и море лампочек в салоне и снаружи теперь не горят по посту.
TaNK_T90
Ну рассказывай подробнее, т.е. кнопка туманок вкл. двигатель заглушен ничего не горит...включил зажигание и запустил двигатель..они загорелись, выключил двиг.они потухли, такой алгоритм?
Burjui
А подробней, можно схему? Лучше фото.
Sonauto99
Да, ничего не горит, включил зажигание - они загорелись, перешли в режим стартера - потухли, завелись - зажглись. Двигатель заглушили - потухли. Как обычные фары.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (09 Августа 2011 11:10), всего редактировалось 1 раз
TaNK_T90
ну тогда схема и фото....я бы тоже так сделал.
Sonauto99
Господа, схема я еще понимаю, но фоткать то что?
Могу описать на пальцах. Дело в том, что туманки я подключал несколько лет назад по какой-то схеме (ее найти я не смог, но не страшно). Есть кнопка в салоне. Отключались они у меня по выключению двигателя, но при этом габариты оставались включенными. Без включения габаритов я не мог включить туманки. Это что было...
Т.е., что бы они теперь работали по новой схеме, нужно просто было перетащить управление реле туманок ("+") на провод, на котором появлялось 12В при запуске двигателя. Что и было сделано с помощью тестера и одной клеммы "мама".
Более подробно, включая название колодок, я смогу пояснить завтра. Укажу как все подключить, возможно нарисую схему...
Но, повторюсь - это для карба, т.к. питание я взял на коммутатор. Но, никто не запрещает найти и другой "плюс" для инжевых собратьев.
andreyal553
Себе сделал (евроторпеда) на ближний. Алгоритм работы аналогичный. Только без изменений в электрике. Чистая механика. Из выключателя (габариты-ближний) выкусывается две пластмасски. Всё. Кнопки габаритов и ближнего разобщены. Нажимаем кнопку ближнего. И забываем о включении - выключении света. Ближний тухнет после выключения зажигания. Зажигается при включении зажигания. При необходимости включить габариты - жмём кнопочку габаритов.
Поначалу хотел сделать на противотуманки, как ТС. Посчитал не целесообразным. Летом - пофиг. А зимой? Темнеет рано. Включать ближний придётся. Хош - не хош. А противотуманки включаются по умолчанию. Получается 2х55 Вт. ближний. И 2х55 Вт. противотуманки (по умолчанию, включаются автоматом). Зачем лишняя нагрузка? Поэтому, от этого варианта, отказался. Pardon
т808
Sonauto99 писал(а):

Но, повторюсь - это для карба, т.к. питание я взял на коммутатор.


Удобнее и проще с СИНЕГО с Красной полосой провода на клемме катушки зажигания.
Это тот же провод,что идет на коммутатор - его клемму 4.
Sonauto99 писал(а):

Но, никто не запрещает найти и другой "плюс" для инжевых собратьев.


У них проще взять его с клеммы D генератора.
andreyal553 писал(а):

Себе сделал (евроторпеда) на ближний.


А на высокой и низкой панели это сделать еще проще - поменяв клеммы местами на выключателе http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/27.html
Спасибо alexey 61 rus
Sonauto99
т808
Цитата:

У них проще взять его с клеммы D генератора.


Привет! Drinks or Beer
Тоже поначалу подумал про гену и для себя, но тянуть провод не захотел, а на соседней колодке в ЧЯ уже имелся мой провод (+) на управление реле, но с маленькой клеммой "мама". В итоге я просто переставил его в соседнюю колодку, поменяв на большую "мама". Мне было просто сделать проще именно так.
т808
Привет!
Sonauto99 писал(а):

Мне было просто сделать проще именно так.


И это правильно! Good
На твоей машине так проще.
На первых карбовых Самарах2 реле туманок рядом с АКБ стояла,поэтому проще с катушки зажигания.
У инжа тянуть с D генератора дальше,но проще тем,кто в схемах не разбирается.Кто разбирается,всегда найдет в колодках ЧЯ нужный "плюс",
например с выключателя заднего хода ОРАНЖЕВЫЙ Х6/12.
флай
Кусок Самарской схемки:



От ЧЯ (3) с контакта 18 разъема X4 в белый разъем приборки идет провод, коричнево-белый. Надо к нему прицепить обмотку реле одним концом (контакт 85 реле), второй конец обмотки (контакт 86 реле) цепляется на массу. В результате, когда двигатель работает, реле включено, а его контактную группу подключайте по своему усмотрению. Можно на контакт 30 подать плюс, а к контакту 87 прицепить питание туманок. Но лучше кнопку ПТФ держать постоянно включенной, а контакты реле включить параллельно контактам включения габаритов стандартной кнопки. Тогда при работающем двигателе будут включаться габариты и с ними ПТФ (т.к. кнопка на панели всегда нажата) и это будет соответствовать ПДД, т.к. согласно им, ПТФ нельзя включать отдельно от габаритов.
ТЕВ
ie-fly писал(а):

согласно им, ПТФ нельзя включать отдельно от габаритов.


+1
витмар
Себе собираю схему,что-бы все работало от ручника(затянул-погасло,отпустил-горит).так как считаю что зимой незачем жечь фары на автопрогреве(возле работы нет розетки,а бывает морозно).Вот только растолкуйте если днем горит ближний,то кормовые габариты должны гореть или можно без них?
ТЕВ
витмар писал(а):

.Вот только растолкуйте если днем горит ближний,то кормовые габариты должны гореть или можно без них?


обязательно с габаритами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы