И тогда я думаю моя душа и совесть будут спокойны...
Я тебе так скажу. Представь, сколько ты усилий и времени уже потратил просто для подключения обогрева.
Я тебе так скажу. Представь, сколько ты усилий и времени уже потратил просто для подключения обогрева. А сколько еще потратишь?
А вот эти все твои движения - это все называется перфекционизм. И до добра он не доведет. Точно тебе говорю. Всему есть разумный предел.
А если мне надо найти фазу, а это ведь 1 провод, а лампочка с двумя, следовательно, чтобы она загорелось надо "+" и "-", получается тогда 1 провод от лампочки должен быть постоянно под током...
Ды жалко вам что ли, пусть человек занимается. причем тут перфекционизм? Перфекционизм это стремление к чему-то совершенному и идеальному, но, скорее всего недостижимому.
Из завсегдатаев форума, самый неисправимый перфекционист это, скорее всего, безудержный энтузиаст и генератор идей - Драник
(кстати, Андрюха, где ты? Видать пузо на курорте перегрел после свадьбы ), ибо пытается вместо конструкторов и менеджеров АвтоВАЗа вывести золотую формулу идеального ТАЗа не жалеючи на это сил времени и денег, при том, что имеет вполне приличный немчурное корыто, на котором мог бы ездить и не знать горя.
А если мне надо найти фазу, а это ведь 1 провод, а лампочка с двумя, следовательно, чтобы она загорелось надо "+" и "-", получается тогда 1 провод от лампочки должен быть постоянно под током...
Ды жалко вам что ли, пусть человек занимается. причем тут перфекционизм? Перфекционизм это стремление к чему-то совершенному и идеальному, но, скорее всего недостижимому.
а если обогрев будет подключен через цепь, т.е как мне предлагали выше, через реле обогрева заднего стекла, то будет ли хуже работать обогрев зеркал если включить 2 потребителя, в плане того что, ведь ток делится в этой цепи на обогрев зеркал и на обогрев заднего стекла?
Это нормально что температура за 2 минуты составила 55 градусов, в смысле 55 градусов этож дохрена???
Я считаю так, что важнее знания а не результат, чем лучше знания - тем лучше результат.
Кстати, а перфекционизм - это приговор? Ну в плане того что, если человек перфекционист, то ему и помогать не надо пусть сам поймет, а не поймет ну и хер с ним, а может мне надо было начать первый пост по другому, ну типа скажите какие провода каким цветом куда тыкать и чем?
В чем моя ошибка что ко мне так люди отнеслись??? Не понимаю, нет я не боюсь критики, а наоборот отношусь к ней с пониманием, но я не могу понять почему не кто не хочет подсказать куда копать и двигаться. Или же перфекционисты сами должны обучаться без книжек и без подсказок, типа по интуиции, не знаешь - твои проблемы, но помощи и подсказок не жди, не понимаешь - тоже твои проблемы, не кто не собирается тратить на тебя время, годам к 60 может быть поймешь, а не поймешь тоже твои проблемы...
а если обогрев будет подключен через цепь, т.е как мне предлагали выше, через реле обогрева заднего стекла, то будет ли хуже работать обогрев зеркал если включить 2 потребителя, в плане того что, ведь ток делится в этой цепи на обогрев зеркал и на обогрев заднего стекла?
Если всё же хочешь сделать включение обогрева отдельной кнопкой, то обрати внимание, что в панели между кнопок обогрева стекла и задинх ПТФ есть заглушка под еще одну кнопку. Это кнопка передних ПТФ. Если у тебя их нет, и не предвидится, можешь установить ее туда.
Это нормально что температура за 2 минуты составила 55 градусов, в смысле 55 градусов этож дохрена???
Я считаю так, что важнее знания а не результат, чем лучше знания - тем лучше результат.
Кстати, а перфекционизм - это приговор? Ну в плане того что, если человек перфекционист, то ему и помогать не надо пусть сам поймет, а не поймет ну и хер с ним, а может мне надо было начать первый пост по другому, ну типа скажите какие провода каким цветом куда тыкать и чем?
В чем моя ошибка что ко мне так люди отнеслись??? Не понимаю, нет я не боюсь критики, а наоборот отношусь к ней с пониманием, но я не могу понять почему не кто не хочет подсказать куда копать и двигаться. Или же перфекционисты сами должны обучаться без книжек и без подсказок, типа по интуиции, не знаешь - твои проблемы, но помощи и подсказок не жди, не понимаешь - тоже твои проблемы, не кто не собирается тратить на тебя время, годам к 60 может быть поймешь, а не поймешь тоже твои проблемы...
А я так понимаю, что я вот тесты зеркал проводил, кучу фоток выложил никому не интересно? Грубо говоря я это все делал только для себя?
А вот как сделать раздельно?? Я сейчас не совсем понимаю откуда силовой провод брать на зеркала и если делать без реле, то ток будет коммутировать сама кнопка, она вроде рассчитана на ток 6.5А, что достаточно для безопасного использования кнопки в качестве реле (зеркала потребляют вместе ~3А).
Сегодня ездил на Кунцевский авторынок, весь день промотался там,очень устал, дофига чего купил, позже постараюсь обо всем написать, пока же меня интересует лишь один вопрос:
Как соединять провода, кроме красной муфты, мне кажется что это не очень надежный и качественный способ соединения, может есть вариант получше, например с помощью клемм папа в маму и термоусадки или еще какие-нибудь способы соединения...
Сегодня ездил на Кунцевский авторынок, весь день промотался там,очень устал, дофига чего купил, позже постараюсь обо всем написать, пока же меня интересует лишь один вопрос:
Как соединять провода, кроме красной муфты, мне кажется что это не очень надежный и качественный способ соединения, может есть вариант получше, например с помощью клемм папа в маму и термоусадки или еще какие-нибудь способы соединения...
Во, нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5417061#5417061 Ищи в середине страницы, там фотка есть. Хотя можешь всё целиком прочитать - может что полезное почерпнешь.
Ясно, но мне кажется, что любые муфты которые вклиниваются без зачистки в провод режут часть жилок, тем самым снижают пропускную способность проводника в целом, мне кажется если я сделаю на клеммах 2.8 мм папа+мама+термоусадка+если потребуется ПВХ изолента, это будет намного лучше чем на муфтах, тем более мне кажется что сама клемма шириной 2.8 мм (это клемма в которую кнопка втыкается) способна пропустить через себя ток не более 5А, что вполне достаточно для обогрева зеркал.
6.3 мм, это те самые клеммы в которые втыкается реле на 20А, а то и 30А - но сама клемма мне кажется выдержит ток в 15А без проблем, а вот больше 15А мне кажется не стоит по ней пускать.
ближе к 0.8 мм и тем более думаю вряд ли производитель взял провод с сечением в 0.25 мм^2, это просто уж очень мало, притом что проводник - алюминий), материал проводника похож на алюминий, поэтому напрямую я думаю нельзя соединять алюминий с медью, мне кажется лучший выход на клеммах 2.8 мм, что я собственно и буду делать.
1) провода от зеркал (S~0.35 мм^2 материал - алюминий) буду наращивать с проводами (черный - минус "-", красный - правое зеркало "+", зеленый - левое зеркало "+") с сечением S~1 мм^2, материал - медь, с помощью клемм 2.8 мм папа+мама (4 шт пап и 4 шт мам) и термоусадки от фирмы rexant диаметром 2.5 мм, если потребует подмотаю ПВХ изолентой.
2) На концах (от левого и правого зеркала) наращенного черного провода, идущего от минуса обогрева зеркал я сделаю кольцевые клеммы и прикреплю к какому-нибудь болту или саморезу, где есть отличный контакт с массой кузова.
Ясно, но мне кажется, что любые муфты которые вклиниваются без зачистки в провод режут часть жилок, тем самым снижают пропускную способность проводника в целом, мне кажется если я сделаю на клеммах 2.8 мм папа+мама+термоусадка+если потребуется ПВХ изолента, это будет намного лучше чем на муфтах, тем более мне кажется что сама клемма шириной 2.8 мм (это клемма в которую кнопка втыкается) способна пропустить через себя ток не более 5А, что вполне достаточно для обогрева зеркал.
6.3 мм, это те самые клеммы в которые втыкается реле на 20А, а то и 30А - но сама клемма мне кажется выдержит ток в 15А без проблем, а вот больше 15А мне кажется не стоит по ней пускать.
ближе к 0.8 мм и тем более думаю вряд ли производитель взял провод с сечением в 0.25 мм^2, это просто уж очень мало, притом что проводник - алюминий), материал проводника похож на алюминий, поэтому напрямую я думаю нельзя соединять алюминий с медью, мне кажется лучший выход на клеммах 2.8 мм, что я собственно и буду делать.
1) провода от зеркал (S~0.35 мм^2 материал - алюминий) буду наращивать с проводами (черный - минус "-", красный - правое зеркало "+", зеленый - левое зеркало "+") с сечением S~1 мм^2, материал - медь, с помощью клемм 2.8 мм папа+мама (4 шт пап и 4 шт мам) и термоусадки от фирмы rexant диаметром 2.5 мм, если потребует подмотаю ПВХ изолентой.
2) На концах (от левого и правого зеркала) наращенного черного провода, идущего от минуса обогрева зеркал я сделаю кольцевые клеммы и прикреплю к какому-нибудь болту или саморезу, где есть отличный контакт с массой кузова.
блин поиском не пробовали пользоваться
а то вы тут уже скоро шатл построите
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204361&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
но к сожалению встречал чаще китайские клеммы - полная бэээ , как пластилин гнуться. Но вот, то что я искал, а именно клеммы от фирмы Hatko Electronics - я нашел, и достаточно богатый выбор, опять же сфоткую если не поленюсь, нашел я все это добро на цокольном этаже место 53.
Немного что я успел заметить на рынке, есть 2 вида рынка крытый, а именно ТЦ Митинский радиорынок и палаточный рынок, в палаточном рынке совсем другой уровень общения, доброжелательности и т.д, может мне просто так не повезло, но на этом рынки люди странные и агресивно настроенные, если что-то спрашиваешь, то надо у них обязательно что-то купить ну и т.д и т.п. Заходишь в здание ТЦ и сразу ощущаешь благоприятную атмосферу. Не хочу говорить что это на самом деле так, может мне действительно не повезло несколько раз... но настроение я немного под испортил пройдясь по палаточному рынку - это факт.
Народ ответьте пожалуйста кнопка обогрева зеркал от ЗИЛ, Камаза, Соболи или подобныx машин, подходит для ВАЗ 21093 карбюраторная с высокой панелью?
Народ ответьте пожалуйста кнопка обогрева зеркал от ЗИЛ, Камаза, Соболи или подобныx машин, подходит для ВАЗ 21093 карбюраторная с высокой панелью
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы