Страница 1 из 1
yoric
Здравствуйте!
Что скажете, лить в коробку минералку 5w40, зимой полегче будет, хотя и с 10w40 вполне прилично было, а летом так же. 5w40 от 10w40 отличается только ведь пониженной температурой загустевания на морозе?

В книжке не нашёл, кстати, рекомендаций моторного масла в КПП, только трансмиссионки завод советует. И народ сплошь и рядом их льёт (поиск). Я не думаю, что все мазохисты. В чем смысл?
rg-45
yoric писал(а):

В чем смысл?


в коробку можно моторную отработку лить.а потом жаловатся что коробка дерьмо hehe
! Предупреждение от модератора
rg-45:в профильный
yoric
Я не жалуюсь, коробка как коробка. Какие циферки-буковки надо искать на трансмиссионке, чтоб лить в передний привод-коробку для круглогодичной эксплуатации от -40 до +40? GL-4 - это понятно, а xxWyy?
s010
yoric писал(а):

Я не жалуюсь, коробка как коробка. Какие циферки-буковки надо искать на трансмиссионке, чтоб лить в передний привод-коробку для круглогодичной эксплуатации от -40 до +40? GL-4 - это понятно, а xxWyy?


75W-90 GL-4
yoric
BorisN
75w90 BP gl4/5, доливал из-за текущего сальника 75w90 тнк/ Даже если моторное зальёш, то и за 100ткм вряд ли синхронизаторы сядут
Poops
BorisN писал(а):

75w90 BP gl4/5, доливал из-за текущего сальника 75w90 тнк/ Даже если моторное зальёш, то и за 100ткм вряд ли синхронизаторы сядут


Не надо моторное, и обязательно GL4 (GL4/5), а то может быть как с моей: предыдущий хозяин коробку откапиталил ~20-30 тыс. назад (стандартные проблемы: гул и синхрон 2-ой, не то чтоб там умерло всё, но доставало). Подобрали шестерни, заменили все подшипники на импортные, поставили усиленный синхрон 2-ой передачи. Стало ещё хуже. Временами вой как у Як-42 на взлете и стабильно вторая с двойным выжимом, иногда и третья подхрюкивала. Если б лично не знал человека, который делал коробку, решил бы, что никто ничего не менял и коробка тупо при смерти. Такой я её и забрал.
А прикол в том, что залили ему синь 75w90 LS GL5 (для дифов повышенного трения), типа жидкое, скользкое, бензина меньше жрёть. После того как я заменил на синь 75w90 GL4/5, коробку резко попустило: синхроны заработали как положено и вой ушел. Так что "кашу маслом не испортишь" - иногда не вариант, ИМХО.
vfts
Poops писал(а):

синь 75w90 GL4/5, коробку резко попустило: синхроны заработали как положено


и у меня на таком масле лучше передачи втыкаются.
раньше ездил и на моторном, и на нашем трансмиссионном ТНК.
Ivan2011
В передний привод уже давно все знают что надо GL 4 Poops правильно говорит. GL 5 допускается в коробку классики там синхры с латуни а не с бронзы как на переднем приводе.
Suse
gl 4 шестерни,гл 5 синхроны помрут....
Выбор за Вами Pardonвроде так писали,что наших коробках
гл4неследит за шестернями,а гл 5 сжирает синхроны

Последний раз редактировалось: Suse (26 Августа 2011 09:01), всего редактировалось 1 раз
Suse
Цитата:

Вопрос1.

У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2.

В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".


1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.


Цитата:


КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В КПП (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)?
Ежели подешевле, то:
1. Для синхронизаторов хорошо идёт моторная полусинтетика. В морозы до 25 гр. двигатель коробку без проблем крутит, но летом при езде подолгу на 4х и 5х передачах будет кипеть и сильно окисляться в связи с этим (поэтому и менять надо будет каждый сезон...)
2. Для шестерён лучше трансмиссионное типа GL-4 (SAE 80W-85), ср. цена 160р.- 4 литра. Но при -20 уже тяжко раскручивается, зато летом стабильные параметры держит. Производители ТНК, ЛУКОЙЛ и прочие наши...
Ежели подороже, то: типа GL-4 / GL-5 (SAE 75W-90), хорошо и для синхронизаторов и для шестерён. Примерно 190 р. 1 литр. При - 25 раскручивается легко и летом не кипит. Производители такие как ESSO, SPECTROL и прочие.
Ну а если совсем круто надо, то однозначно MOBIL GL-4 / GL-5. Всё это можно купить почти в любом нормальном магазине и заменить самому на яме или в любом автосервисе. Да, ещё рекомендую перед заливкой нового масла промыть коробушку. Промывкой типа SPECTROL всё по инструкции так же как в двигателях. Представить трудно какая там может бяка отложиться... А если не промывать, то эффективность нового хорошего дорогого маслица будет "подмочена"... "BP" (классный кстати брэнд) или другое это пофигу. Главное чтоб формула была соответствующая...(Алексей)

GL4, ТМ4, по вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: 75W-80 от -40 до +25, W80-85-от -30 до +35, W80-90 от -30 до +45. (данные "Экспертиза "За рулем"). А вообще, наверное, многие будут смеяться, но для коробок Самар - лучшее масло (по тестам) - Тм-4-12, т.е. специально задуманное для "восьмых" коробок. Кратко: любое масло либо вредно для шестерен, либо для синхронизаторов. Моторное масло лучше для синхронизаторов, но хуже для шестерен, трансмиссионное больше бережет шестерни. Не рекомендуется использовать масла с высокой вязкостью: моторные 5W-50, трансмиссионные GL5 W85-90. (Maverick)

У меня ВР-SGX 75W90, до -10-15 градусов даже сцепления не выжимаю при заводке, масло соответствует обоим стандартам GL-4 и GL-5, коробка уже более 40 тыс. км. не издает посторонних шумов (ее вообще почти не слышно). Проверено мной на второй машине. (02)

Лёха198
Suse писал(а):

гл4неследит за шестернями,а гл 5 сжирает синхроны


bboyan
лей GL4/5 и не парься
lagoda
лить нужно кастрол таф икс, там гл 4+ Good
Suse
lagoda писал(а):

лить нужно кастрол таф икс, там гл 4+


как бэ пох...главное соблюдение требований...
хот тнк или лукойл
kex888
У меня было залито полусинь Статойл 10в40, недавно залил Шелл гл-4 80в90 . Включаться стало помягче и надеюсь зимой колом ручка стоять не будет. supercool
Диман09
kex888 писал(а):

У меня было залито полусинь Статойл 10в40, недавно залил Шелл гл-4 80в90 . Включаться стало помягче и надеюсь зимой колом ручка стоять не будет. supercool



надейся hehe если в мурманске зимой не ниже -10 то все ок будет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы