попрошу закончить флейм!
ездить надо на 95-м! что тут не понятного?? или читать руководство не умеете?
ездить надо на 95-м! что тут не понятного?? или читать руководство не умеете?
ездить надо на 95-м! что тут не понятного?? или читать руководство не умеете?
Страннику:
ну может у вас в Москве от избытка денег 92-й считается отстоем, а у нас 90% владельцев праворульных иномарок льют 92-й бензин, а владельцы прямовпрысковых GDI и D4 добавляют в тот же 92-й кастроловскую присадку TBE и ездят.
есть правда и индивидуумы, которые заправляются 95-м, но после поездки в сервис также начинают лить 92-й.
to CTPAHHuK
Привет, прошу прощения что вклиниваюсь в ваш с yury2115 разговор, но:
Из-за 92-го бензина гарантии лишиться невозможно, на гарантии никогда не смогут определить какой именно бензин ты туда лил, по крайней мере они точно не смогут определить что ты лил 92-й вместо 95-го, кроме того в если у тебе машина с системой управления под нормы R-83, т.е. лишена нейтрализатора и датчика кислорода (т.е. обратной связи), то контроллер не может определить что именно за бензин ты туда льешь и не производит корректировку угла зажигания.
Я неоднократно заправлялся 95-м бензином и никакой разницы не замечал, что по динамике, что по расходу топлива. А 95-й бензин еще как правило более грязный чем 92-й, так как по сути дела представляет из себя то же самый 92-й с присадками, а у нас в стране разрешены повсеместно использующиеся железосодержащие присадки, которые убивают свечи и нейтрализатор. Так что как это не парадоксально, но владельцам машинок с современными контроллерами под Euro 2 и Euro 3 тоже лучше лить 92-й бензин. Воть.
to CTPAHHuK
Может просто на понт решили взять? Утверждать точно конечно не буду, может быть сейчас и есть оборудование, которое позволяет определить какой бензин использовался в машине. В любом случае их эта железка вряд ли может служить достаточным основанием для отказа по гарантии. А насчет рекомендаций автоваза, так понятно что лучше 95-й, но нормальный, например финский бензин что продают в Питере. На нем машинка действительно преображается, а если тот бензин что продают у нас нас повсеместно, так по-моему всеже ездить на 92-м и шанс нажить себе головняков будет меньше. Кстати, у нас в Екатеринбурге 92-й стоит 14.30, 95-й - 15.80, с одного литра экономия 1.5 рубля, но даже если она всего 1 рубль или даже чуть поменьше, то за год при нормальном пробеге, сумма будет уже весьма ощутимая.
Почему у нас русских так,если написано в мурзилке 95-й,так и лей 95-й,а мы мудрим и на 92-ом пойдет,вы еще 80-й лейте ведь датчик детонации стоит.Потому мы и живем в такой зад.....,что все делаем наоборот,зачем тогда все эти мурзилки,если мы и так умные.
Почему у нас русских так,если написано в мурзилке 95-й,так и лей 95-й,а мы мудрим и на 92-ом пойдет,вы еще 80-й лейте ведь датчик детонации стоит.Потому мы и живем в такой зад.....,что все делаем наоборот,зачем тогда все эти мурзилки,если мы и так умные.
Почему у нас русских так,если написано в мурзилке 95-й,так и лей 95-й,а мы мудрим и на 92-ом пойдет,вы еще 80-й лейте ведь датчик детонации стоит.Потому мы и живем в такой зад.....,что все делаем наоборот,зачем тогда все эти мурзилки,если мы и так умные.
Ну а кто вам мешает ее через 6 лет поменять?
Ну а кто вам мешает ее через 6 лет поменять?
Они все делают правильно - ездят на ТАЗах не более 6 лет и на 95-м бензе. гЫ.
95-й бенз был внесен в мурзилку еще в те времена, когда 92-ой мог быть этилированным.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы