Страница 3 из 4
s-t-r-i-k-e-r
Вова Длинный, понятно, спасибо Smile
Good
Вова Длинный
Да, кстати, потом мой кореш "свое забрал", ну в смысле, отклонил ему районный суд жалобу и началось у него лишение. Хожу гавкаю: сдай времянку... сдай времянку... а ему пох... Кто-то пообещал ему решить вопрос без сдачи времянки. Ну прошел срок лишения, он засуетился, за правами пошел, а ему: сдай времянку... lol1 сдай времянку lol1
А общем, два раза "срок отмотал". Ему, конечно, можно было помочь, но не стал, ибо он меня в свое время не послушал, а послушал каких-то брехунов.
Вова Длинный
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Вова Длинный, понятно, спасибо Smile
Good


Та нэма за шо.
Sprite
Вова Длинный
Сходил оплатил свой 300 руб. штраф по письму счастья. ROFL
Постановление вынесено 12 июля, оплатил 12 августа, 30 дней с момента вынесения постановления прошло. Ждать двойного штрафа или нет?
Вроде с 1 августа начинает действовать изменение, а моё постановление было до 1 августа вынесено. Будет ли в этом случае обратная сила закона?
s-t-r-i-k-e-r
Sprite, я примерно тоже самое спрашивал Smile
+10 дней на обжалование в запасе (т.е 10+30 на оплату), письмо счастья ведь тоже можно обжаловать
Sprite
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Sprite, я примерно тоже самое спрашивал Smile
+10 дней на обжалование в запасе (т.е 10+30 на оплату), письмо счастья ведь тоже можно обжаловать


Ясно.
Ну отлично. Оплата на 31 день, после вынесения постановления. Удачно я эту новость увидел в инете.
Smile
Вова Длинный
Sprite писал(а):

Вова Длинный
Сходил оплатил свой 300 руб. штраф по письму счастья. ROFL
Постановление вынесено 12 июля, оплатил 12 августа, 30 дней с момента вынесения постановления прошло. Ждать двойного штрафа или нет?
Вроде с 1 августа начинает действовать изменение, а моё постановление было до 1 августа вынесено. Будет ли в этом случае обратная сила закона?


Не переживай. У ментов столько неоплаченных штрафов, что за 1 день просрочки никто не вспомнит.
И потом, срок на обжалование приплюсуй к той дате, когда получил постановление.
Вова Длинный
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

письмо счастья ведь тоже можно обжаловать


можно обжаловать постановление по делу об административном правонарушении. если "письмо счастья" содержит такое постановление, значит его можно обжаловать.
Илья В.
куево я всегда штрафы у приставов плачу...так быстрее и удобнее.
теперь непокатит.
Вова Длинный
Сейчас даже требование такое неформальное есть: если инспектор адмпрактики направил приставам постановление для исполнения а по 20.25 не привлек, значит ему выговорешник.

А самое интересное, что статья 20.25 КоАП в нынешней редакции существует с 2003
года, но не применялась, потому что для рассмотрения административного дела в мировом суде нужен был правонарушитель, а того трудно было поймать, ибо он всегда на колесах. Последние год-два стали "завинчивать" гайки, ибо развелось много неоплаченных сторублевых штрафов, взыскание которых через приставов обходится государству дороже самих штрафов.
Миха 150
Вова Длинный писал(а):

Сейчас даже требование такое неформальное есть: если инспектор адмпрактики направил приставам постановление для исполнения а по 20.25 не привлек, значит ему выговорешник.

А самое интересное, что статья 20.25 КоАП в нынешней редакции существует с 2003
года, но не применялась, потому что для рассмотрения административного дела в мировом суде нужен был правонарушитель, а того трудно было поймать, ибо он всегда на колесах. Последние год-два стали "завинчивать" гайки, ибо развелось много неоплаченных сторублевых штрафов, взыскание которых через приставов обходится государству дороже самих штрафов.


Вова Длинный, я что то в этой жизни пропустил, если не сложно, дай ссыль на закон, по которому инспектора разбора могут привлекать по части 1 статью 20.25 КРФ о АП.
20. 25 вроде материальная, а не процессуальная норма и образует отдельный состав правонарушения, 17 лет стажа это конечно круто и заслуживает уважения, но ты точно не перепутал?
Проблематика статьи в том, что наказание должны приводить в исполнение приставы, а наказывать за неисполнение наказания рублем это как то поперек Конституции.
прикол еще в том, что 100 рублевый штраф, через 30 дней по вступлению в законную силу (10 дней), становится 1100 рублевым (100 +1000), через 80 дней 100 + 1000 + 1000х2=3100 и так до бесконечности. 1000х2 - штраф в двойном размере за неуплату штрафа наложенного за неуплату штрафа , короче расчитываемся на месте.
Вова Длинный
Миха 150
Разложи по полочкам свой вопрос, а то ты в каком-то месте не понял меня, а я, соответственно, не понял тебя.

Для начала: статья 20.25 КоАП действительно статья материальная и предусматривает ответственность за за правонарушение.
Теперь посмотрим, кто вправе возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных этой статьей:
Цитата:


Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
5. Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:
12) должностные лица органов, вынесших постановление о наложении административного штрафа, - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а по делам об административных правонарушениях, рассмотренных судьями, - судебные приставы-исполнители;



инспектр адмпрактики правильно называется: "инспектор по исполнению административного законодательства".
К нему стекаются все постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами подразделения, он же и отслеживает исполнение постановления (т.е. уплату штрафа).

Цитата:


Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;



Соответственно, если у инспектора адмпрактики лежит больше 1 месяца неисполненное вступившее в силу постановление о привлечении к административной ответственности в виде штрафа, значит он непосредственно и обнаружил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.25 и, во исполнение требований ст. 28.1 должен возбудить дело об административном правонарушении. Если он этого не сделал, то он либо укрыл административное правонарушение, что является дисциплинарным проступком, либо не исполняет свои должностные обязанности по государственному надзору за исполнением административного законодательства, что так же является дисциплинарным проступком.

Миха 150 писал(а):

Проблематика статьи в том, что наказание должны приводить в исполнение приставы, а наказывать за неисполнение наказания рублем это как то поперек Конституции.



Далее про направление постановления для принудительного исполнения приставам:
Цитата:


Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.



Я ответил на все вопросы?
Миха 150
Вова Длинный я надеюсь , что вы уже сами поняли свою ошибку.
Миха 150
Вова Длинный писал(а):

Миха 150
Разложи по полочкам свой вопрос, а то ты в каком-то месте не понял меня, а я, соответственно, не понял тебя.

Для начала: статья 20.25 КоАП действительно статья материальная и предусматривает ответственность за за правонарушение.
Теперь посмотрим, кто вправе возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных этой статьей:

Цитата:


Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
5. Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:
12) должностные лица органов, вынесших постановление о наложении административного штрафа, - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а по делам об административных правонарушениях, рассмотренных судьями, - судебные приставы-исполнители;



инспектр адмпрактики правильно называется: "инспектор по исполнению административного законодательства".
К нему стекаются все постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами подразделения, он же и отслеживает исполнение постановления (т.е. уплату штрафа).



Я ответил на все вопросы?



Судебные приставы исполнители это отдельная служба Минюста,
"инспектор по исполнению административного законодательства" - у нас МВД, это совершенно два разнах органа, с разными функциями.
Как бы не назывался сотрудник МВД он не наделен полномочиями выносить составлять протокол и наказывать по этой статье КоАП от имени судебных приставов.
Вова Длинный
Или лыжи не едут, или я чего-то не понимаю...

Цитата:


Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.



А должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.25 являются:

Цитата:


Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
5. Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:
12) должностные лица органов, вынесших постановление о наложении административного штрафа, - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а по делам об административных правонарушениях, рассмотренных судьями, - судебные приставы-исполнители;



То есть: ГИБДД, в лице Инспектора адмпрактики, либо ДПС-ника, либо руководителя (заместителя руководителя) подразделения вынесло постановление по одной из статей главы 12 и назначило наказание в виде штрафа. Соответственно,в соответствии с подпунктом 12 части 5 статьи 28.3, должностные лица ГИБДД наделены полномочиями по составлению протоколов по ст. 20.25 КоАП. Причем тут приставы??? (папа, а море где?)

Теперь ты выдели конкретно, где написано, что составление протокола по 20.25 прерогатива исключительно приставов!!!

PS Все, приведенное мною, относится к случаям, когда штраф налагается гаишниками (ибо это самый распространенный случай). В случае наложения штрафа судом, административку по 20.25 возбуждает пристав, ибо постановления о наложении штрафа, вынесенные судом, сразу направляются для исполнения приставам, не дожидаясь истечения срока, отведенного для добровольной упалыты (не барское это дело суду контролировать уплату штрафа).
Вова Длинный
А как насчет ВУ в случае лишения (не важно: встречка, пьянка, уезд с места ДТП, проезд жд переезда), когда ВУ осталось на руках после вступления "приговора" в законную силу?
По "старому" вроде органы МВД должны изымать ВУ - прислать домой повестку о сдаче ВУ, или участкого домой прислать, короче, исполнить наказание. И вот если в течении года таких мер со сторны МВД не предпринималось - тогда исполнение наказания отменятеся?
По новому - нарушителя прямо обязывают отнести ВУ в течении 3-х дней в "органы", иначе - срок лишения прерывается. Т.е. "накажи себя сам" - суд осудил - пойди в тюрьму сам, что ли?
Миха 150
Вова Длинный, никак не смущает, что правило НЕГЛАСНОЕ? Не настораживает?
на твой вопросс, папа , а где море? Могу только спросить, Вова Длинный, а где то ГИБДД, где устроили правовой беспредел по разводу лохов?
Статья, замечу из области материального права, а не процессуального и очень многозначно трактующиеся, применять его , это огрести на свою голову много много гуамна. Посмотрим как это будет выглядеть на практике pst
Вова Длинный
KarapuZ писал(а):

Вова Длинный
А как насчет ВУ в случае лишения (не важно: встречка, пьянка, уезд с места ДТП, проезд жд переезда), когда ВУ осталось на руках после вступления "приговора" в законную силу?
По "старому" вроде органы МВД должны изымать ВУ - прислать домой повестку о сдаче ВУ, или участкого домой прислать, короче, исполнить наказание. И вот если в течении года таких мер со сторны МВД не предпринималось - тогда исполнение наказания отменятеся?
По новому - нарушителя прямо обязывают отнести ВУ в течении 3-х дней в "органы", иначе - срок лишения прерывается. Т.е. "накажи себя сам" - суд осудил - пойди в тюрьму сам, что ли?


Если по закону, то во так:
Цитата:


Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права

1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники, или временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида.
Статья 32.7. Исчисление срока лишения специального права

1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
1.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 - 3 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания (в случае, если документы, указанные в части 1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, ранее не были изъяты в соответствии с частью 3 статьи 27.10 настоящего Кодекса), а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.
2. В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.
3. Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.


Раньше были жалобы, связанные с несвоевременной сдачей "времянки" и прерыванием срока лишения специального права. Последнее время таких жалоб нет. То-ли водители "поумнели" (что скорее всего, ибо кому охота два раза отбывать лишение), либо гаишники этот вопрос урегулировали.
Проблема с "времянкой" возникла-то в решультате отмены НЕГЛАСНОГО (но правильного) правила выдавать времянку на месяц. Водителям, в случае изъятия ВУ стали выдавать времянку без указания срока ее действия. Вот у некоторых и появился соблазн покататься негласно весь срок лишения.
Вова Длинный
Миха 150 писал(а):

Вова Длинный, никак не смущает, что правило НЕГЛАСНОЕ? Не настораживает?


Негласное правило, о котором я писал. не противоречит закону и дисциплинирует сотрудников полиции.

Миха 150 писал(а):

Статья, замечу из области материального права, а не процессуального


20.25 - материального, 28.3 - процессуального. Не вижу проблем. СВЯЗАННЫХ С ИХ ПРИМЕНЕНИЕМ. Были проблемы организационного характера, но это дело сотрудников милиции (полиции). Но их на работе никто не держит.

Миха 150 писал(а):

Посмотрим как это будет выглядеть на практике


Нормально выглядит. есть первые наказанные за невозбуждение административки по 20.25 и нет ни одного известного мне случая, когда бы такую дисциплинарку отменил суд.

Миха 150
На каком курсе учишься?
Победитель Четверга
Миха 150
вова истинно говорит
ты там теоретизировать можешь до морковкина заговеня, однако на практике ситуация именно такая
Миха 150
Вова Длинный
Александр Афанасьев

Цитата:

Статья 22.2. Полномочия должностных лиц

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 настоящего Кодекса.



Цитата:

Статья 23.3. Органы внутренних дел (полиция)
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

1. Органы внутренних дел (полиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1, 2 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3, частью 4 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, 13.24, частями 2.1 и 3 статьи 14.16, статьями 14.26, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, частями 1, 3 - 5 статьи 20.8, статьями 20.10 - 20.12, 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных охранных организаций (объединений, ассоциаций) настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 21.03.2005 N 19-ФЗ, от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 21.07.2011 N 253-ФЗ)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений) полиции, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, 11.9, 11.14, 11.15, 13.24, частями 2.1 и 3 статьи 14.16, статьями 14.26, 19.2, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, частями 1, 3 - 5 статьи 20.8, статьями 20.10 - 20.12, 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных охранных организаций (объединений, ассоциаций) настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 21.07.2011 N 253-ФЗ)
2) начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 13.24, 14.26, 20.1, частями 1, 3 - 5 статьи 20.8, статьями 20.12, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23 настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
3) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 13.24, 20.1, 20.20 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
4) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции и другие сотрудники полиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил, - об административных правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте и предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте) настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1, 2 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3, частью 4 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 21.03.2005 N 19-ФЗ, от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, частями 1 и 2 статьи 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, частью 1 статьи 12.37 настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
7) государственные инспектора безопасности дорожного движения - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.32, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
8) государственные инспектора дорожного надзора - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.33, 12.34 настоящего Кодекса;
9) старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 19.2, 19.15, 19.24, 20.1 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
3. Должностные лица, указанные в пункте 3 части 2 настоящей статьи, вправе назначать административные наказания гражданам и должностным лицам в виде предупреждения или административного штрафа в размере до двух тысяч рублей.
(часть третья в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 330-ФЗ)


wwow

Вы че там в регионах совсем озверели на беспределе?
Миха 150
Вова Длинный
что три курса юрфака в заборостроительном?
SUNshineNT
Вова Длинный писал(а):

Раньше были жалобы, связанные с несвоевременной сдачей "времянки" и прерыванием срока лишения специального права. Последнее время таких жалоб нет. То-ли водители "поумнели" (что скорее всего, ибо кому охота два раза отбывать лишение), либо гаишники этот вопрос урегулировали.
Проблема с "времянкой" возникла-то в решультате отмены НЕГЛАСНОГО (но правильного) правила выдавать времянку на месяц. Водителям, в случае изъятия ВУ стали выдавать времянку без указания срока ее действия. Вот у некоторых и появился соблазн покататься негласно весь срок лишения.


тут сосед лишался за встречку. Со сдачей времянки он протянул пол-месяца где-то. Однако позвонил в гаевню ближе к концу срока - ему сказали приезжать за ВУ. Срок посчитали с момента вступления постановления в законную силу, несмотря на то, что времянка была сдана гораздо позже.
Миха 150
SUNshineNT обязанности сдавать времянку не было.
Вова Длинный если с этим несогласен
pst , плиз норму в студию.
Вова Длинный
Миха 150 писал(а):

Вы че там в регионах совсем озверели на беспределе?


Миш, ты о чем?

PS Народ, кто-нибудь понял, что не может понять Миха 150, или что я неправильно ему пытаюсь объяснить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы