Страница 2 из 2
Солярко
TAG писал(а):

колесо прокручивает на передаче


Не понятно слово прокручивается. На передаче и на нейтрали есть разница когда крутишь за колесо?
TAG писал(а):

масло держится в коробке в районе внутренней гранаты? Сальник?


да сальник последняя тема про него недавно была.
TAG
Солярко писал(а):

TAG писал(а):

колесо прокручивает на передаче


Не понятно слово прокручивается. На передаче и на нейтрали есть разница когда крутишь за колесо?
TAG писал(а):

масло держится в коробке в районе внутренней гранаты? Сальник?


да сальник последняя тема про него недавно была.



Сейчас дойду до гаража, посмотрю внимательнее. Вчера поздно уже было. А сальник течь не будет из-за того что я выбивал гранату?
т808
TAG писал(а):

включена первая передача.


На первой и будет прокручиваться,вращая коленвал.
Включи 4-ю или 5-ю и не забивай себе голову про дифференциал.
TAG писал(а):

за счёт чего масло держится в коробке в районе внутренней гранаты? Сальник?


Только сальник!
Темыч
На первой передаче проворачивание коленвала вращением колеса будет при намного большем усилии чем на пятой передаче Wink Может у автора сцепление закончилось, вот на первой и проворачивается?
Автор, машина едет или нет?

Последний раз редактировалось: Темыч (13 Августа 2011 08:29), всего редактировалось 1 раз
т808
Темыч писал(а):

На первой передаче проворачивание коленвала будет при намного большем усилии чем на пятой передаче


А если подумать? Wink
TAG
Не ребят, как оказалось всё в порядке там. "Помощник"вчера вместо первой третью воткнул. Сам проверить не удосужился блин. С этим то ладно, теперь другое: залил масло в коробку, а оно обратно нах, через гранату. Залез кое как, посмотрел. Похоже что полуось, которой граната втыкается в коробку не до конца забита. Миллиметров 5 "блестит" между коробкой и гранатой.

Ни как нельзя забить до конца не отсоединяя ступицу?
Солярко
Ступицу отсоединять не надо. Ослабь ступичную гайку и по ней постучи пока граната не войдет плотно к коробке.
Сохатый
т808 писал(а):

На первой и будет прокручиваться,вращая коленвал.

??????? Это чтож получается, на 1-й легче, чем на 5-й? Быть такого не могёт!!! Razz
TAG
Стопорные кольца тоже блин не поменял... На сколько опасно на скорости?
Солярко
Не очкуй, их меняют, чтобы побольше гарантии, что в следуюший раз не закусит стопорное кольцо когда будешь вынимать гранату.
т808
Сохатый писал(а):

Это чтож получается, на 1-й легче, чем на 5-й? Быть такого не могёт!!!


Темыч и ты правы! Good
А вот я ступил lol1 только что менял ремень ГРМ и на 5-ю ставил.
Вот и перепутал,что теперь от колес к КВ крутим. Pardon
ТЕВ
т808 писал(а):

А вот я ступил только что менял ремень ГРМ и на 5-ю ставил.

Вот и перепутал,что теперь от колес к КВ крутим.


если ковыряемся в двигателе то 5ю включать, если в колесах то первую
TAG
Фух наконец-то, всё доделал, нормалёк. Но как говорится одно лечим, другое колечим. На скорости при включении нейтралки обороты падают чуть ниже холостых, а затем выравниваются до холостых, не пойму, что за фигня?
т808
ТЕВ писал(а):

если ковыряемся в двигателе то 5ю включать, если в колесах то первую


Ага! Good А склероз куда деть? hehe
Темыч
т808 писал(а):


А если подумать? Wink


Имеется ввиду при вращении колеса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы