Страница 2 из 2
Dranik
BorisN писал(а):

После сбора авто в рулевом что-то подхрустывает при поворотах руля


у меня с нова когда стоишь на месте и начинаешь делать движения рулём то тоже идут иногда щелчки какие то с рулевого НО не в салоне а имено с рейки, Pardon забил ибо рейка нестучит/небрямчит, руль крутится без проблем , поэтому и неохота туда лезть , а то купи щас рейку и будешь в лоторею играть hehe
BorisN
Недостаточно затянул хомут на рейку, как дошло через 10 км,построгало стружки. Проехал 150 км после. Еще рулевые сменил выставив по милимметрам как прежние. Никуда не уводит. За 300 км ничего ведь не будетрезине перед ртем как к развальщику приеду?
Dranik
BorisN писал(а):

За 300 км ничего ведь не будетрезине перед ртем как к развальщику приеду?


непережтивай за 300км уж точно ничо небудет, но для спокойствия лутше проверить углы.
BorisN
Dranik
Drinks or Beer
утром так и сделаю, работа подождёт, 340км сегодня намотал.
Один чел сказал сильней жрёт после 100кмч, так оно и есть?
MG_And
BorisN писал(а):

Один чел сказал сильней жрёт после 100кмч, так оно и есть?


Это понятно что чем выше скорость, тем сильнее износ. Но раз ты выставил приблизительно как старые стояли, то можно вообще не парится о каких-то 300 км пробега. Сделать всё же надо, так как стенд всё же точнее показывает.
BorisN
спасибо, сёдня 340км плёлся как никогда, со ск 90. Новые ощущения - меньше плетёшся в хвосте других машин - приятнее и спокойней как-то рулить Smile
восьмёркин
А что если обмотать порваный пыльник теплостойкой изолентой предварительно натолкав в дырку литола?
nestor
Как бы сказал твой близнец по нику- это кроилово которое ведет к попадалову. Изолента не тянется. Может и походит,но всеровно порвется.
восьмёркин
НЕСТЕР писал(а):

Как бы сказал твой близнец по нику- это кроилово которое ведет к попадалову. Изолента не тянется. Может и походит,но всеровно порвется.


Не любитель я кроить,просто люблю съэкономить,а при замене пыльника по всей видимости опять схождение придётся регулировать.Просто кроме порваного пыльника других недостатков в подвеске пока не наблюдается.
nestor
Ни чего регулировать не надо. С таким пыльником ты рано или поздно попадешь на рейку. Менять то не долго. Заодно и рейку сделать. Но судя по году авто могут быть проблемы со шпильками. Надо лить за дня 3 до снятия ВД.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Но судя по году авто могут быть проблемы со шпильками.


Да... А у меня уже нет пробле с этими шпильками... Какой-то м..., нехороший слесарь ещё до меня их проварил... Терь новая река лежит около 3-х лет (130 т.км), ждёт инстала во время капиталки движка... cry
nestor
Петрович У тебя шпильки на 11 лет моложе.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Петрович У тебя шпильки на 11 лет моложе.


восьмёркин писал(а):

Авто: 2108 1988г


Блин, точно... pst
Но уже умерли... lol1
восьмёркин
НЕСТЕР писал(а):

Ни чего регулировать не надо. С таким пыльником ты рано или поздно попадешь на рейку. Менять то не долго. Заодно и рейку сделать. Но судя по году авто могут быть проблемы со шпильками. Надо лить за дня 3 до снятия ВД.


В таком случае пойду в магазин за пыльником.Спасибо за предупреждение про шпильки. drrr
восьмёркин
kazak1102 писал(а):


восьмёркин писал(а):

Авто: 2108 1988г


Блин, точно... pst
Но уже умерли... lol1


У меня экспортный вариант,может быть ещё живы bibika
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы