Страница 46 из 52
AuCT
Surbet писал(а):

на чем её догнать пытались


2110 вроде
Surbet
Unforgiven
Да, похожа.
кеды глухаря
Surbet писал(а):

Granta едет)) http://www.youtube.com/watch?v=HiS5ecLyaug&feature=related


ничёсе она ушла в точку
rezident
Цитата:

первый раз слышу что ельцин катался на ней


Катался а после вылез и нажрался
jaki
Surbet писал(а):

Granta едет))


походу с приоромотором...
rezident писал(а):

Катался а после вылез и нажрался


а он хоть один день трезвый был???особенно когда презиком стал...
Surbet
jaki писал(а):

походу с приоромотором...


Скорее всего, или с 1.8.
Клиренс высокий у автомобильчика



- можно легко по проселочной дороге на дачку/пляж съездить - не вопрос, на высокий бордюрчик в городе без проблем залезть...
По сугробам на МКАДе и во дворе в Москве после снегопада проехать - милое дело. Попутно Мерсы и бехи вытащить из снежного плена.

Практичный (без понтов) "сел-поехал куда надо" (а не "можно ли там проехать?") автомобиль.

Дизайн - дело десятое, человек - существо своеобразное, сегодня это нравится, завтра на это смотреть не может....
И покупать его будут. А если не будут - Путин после выборов еще больше задерет ввозные пошлины на новые и старые инно - будете потом в форуме визжать о чиновьичем беспределе... Wink
jaki
KarapuZ писал(а):

Клиренс высокий у автомобильчика


куйню какуюто запостил,по видео прекрасно видно что с клиренс у нее нормальный. supercool
Surbet
KarapuZ писал(а):

И покупать его будут. А если не будут - Путин после выборов еще больше задерет ввозные пошлины на новые и старые инно


Зачем?Smile У нас итак 80% планируется, что будет производиться у нас (из иномарок продаваемых), на них пошлины не действуютSmile А на запчасти пошлины поднимать - так и на лады цены поднимутся.
V1T
кеды глухаря писал(а):

Surbet писал(а):

Granta едет)) http://www.youtube.com/watch?v=HiS5ecLyaug&feature=related


ничёсе она ушла в точку


наверно 10-ка была раздрипанная 8 клопавая, или суперкалино типа 1,8 от тюних конторы
AuCT
Surbet писал(а):

или с 1.8


На Гранту вроде только 1.6 планировались
мим
viper31
Каким образом 8 клоповая быстрей 16ти на 0.2 секунды?
viper31
И правда ли что с 8 клоповика выжали 143 момента? Или это парадные цифры и вреале не дотягивает?
AuCT
viper31 писал(а):

Каким образом 8 клоповая быстрей 16ти на 0.2 секунды?


Возможно, за счет более уверенных низов. После 100 км/ч 16v нагонит. Интересно глянуть график ВСХ 116-го мотора.
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

viper31 писал(а):

Каким образом 8 клоповая быстрей 16ти на 0.2 секунды?


Возможно, за счет более уверенных низов. После 100 км/ч 16v нагонит. Интересно глянуть график ВСХ 116-го мотора.


как связаны "низы" и разгон до 100?
на сайте скорее всего х.пойми чо понапутали.
AuCT
кеды глухаря писал(а):

как связаны "низы" и разгон до 100?


Больше тяги на старте
мим
момент то на старте везет...
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

кеды глухаря писал(а):

как связаны "низы" и разгон до 100?


Больше тяги на старте


на каком старте? 63 в говнах по просёлку?
100кмч замеряется раскруткой до 3-4 т.об., бросается сцепление, выкручивается в отсечку, переключение- обороты 4-4.5 тыс. и т.д.
где там низы используются интересно? 63 вы попутали упражнение с ездой на дачу с тёщей тестем и прицепом навоза ROFL
AuCT
кеды глухаря писал(а):

раскруткой до 3-4 т.об., бросается сцепление


После бросания сцепления обороты просядут, на более низовом моторе восстановятся быстрее. Почему дизельки бодрее на старте?
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

кеды глухаря писал(а):

раскруткой до 3-4 т.об., бросается сцепление


После бросания сцепления обороты просядут, на более низовом моторе восстановятся быстрее.


да хватит умничать, чего там просядет-то? идёт либо небольшая пробуксовка, либо сцеплением играют чтобы не было пробуксовки. если обороты просаживаются, стартуют с более высоких. ни разу никаких гонок что-ли не смотрел по телевизору?
http://www.youtube.com/watch?v=iA0kc9IVYwQ&feature=related

Unforgiven писал(а):

Почему дизельки бодрее на старте?


они бодрее только если лошадей мотор побольше выдаёт, приведи мне пример хоть одного дизеля, который был бы при меньшей мощности быстрее аналогичной бензиновой модификации в разгоне именно 0-100. если мощность чуть ниже - всё, сливает, даже если момента в 2 раза больше, пошукай по разным машинкам, удивишься. потому что при разгоне в пределе работает только мощность, т.к. мотор всё время держится в диапазоне около максимальной мощности. момент даёт эластичность и рулит при обычной гражданской езде, когда палкой лишний раз не надо шуровать, замеры 0-100 тут вообще не причём. а тут у автотаза один авто 98л.с., другой 90, причем моменту у первого тоже больше, а быстрее выходит второй, никак по нобелефке инженерам уже вручили 63
AuCT
кеды глухаря писал(а):

ни разу никаких гонок что-ли не смотрел по телевизору?


Неа.
Все, что ты сказал, справедливо для 0-40 км/ч?
кеды глухаря
ладно, не буду разубеждать, оставайтеьс дальше в неведении и ищите логику в этих перепутанных цифрах, на самом деле баян про момент, мощность и 0-100 настолько уже избит и разжован что неохота тему бурлить в 100500й раз 63
Art_16R

а мне вот интересно - в зависимости от комплектации там есть различия в подвеске? полезная нагрузка везде одинаковая - 475 кило, а масса авто 1515 / 1555 / 1575 кг - то бишь люкс на 60 кило фарша тяжелее Smile
poliman
чото 1.6 8кл по всем позициям лучше 16кл..ваз сделал революцию в двигателестроении?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы