-Большие диски с низкопрофильной резиной (о плохих дорогах не будем) на Самару - нельзя...
-ЗДТ - нельзя (и вообще вмешательство в тормозную систему запрещено)...
Список улучшайзингов запрещённых можно продолжать...
Форсируем двиок? Зачем? Правильно, чтоб погонять.
Форсируем двиок? Зачем? Правильно, чтоб погонять.
Это скорее исключение))).
Обычно форсируют чтоб уделать какой нибудь фьюжн на нашем Вазе))). И на светофоре стартануть.
Так запрещено, а паркуются, как попало и где попало...
Про ксенон, не заметил, шоб сильно шо-то изменилось... А дрючат тех, кто отслюнявить не могут... Опять же, кому польза...??? Зарабатывание бабла...
Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно
А тут вмешательство в тормоза...
А ещё опасней 20-летний "мажор" на Х-6, капленном на прошлой неделе за папины деньги... Иглавное, шо с ним никто ничего не сможет сделать при папиных деньгах и нашей продажной системе...
Вот такой вот у меня позитивный настрой...
И в связи с этим, по возможности буду нарушать всё, шо можно, чтобы улучшить свой авто...
Все так, да. Но: невозможность обеспечить на 100% соблюдения закона не повод для его отмены, так?
А тут я и не сомневаюсь, что именно твои доделки они пойдут на пользу всем и не принесут вреда
Если я чего-то улучшил, по моему мнению, то доложив об этом в МРЭО, например, они должны меня отправить к своим или не своим спецам за подтверждением того, что я действительно улучшил...
Доложу я им, меня отправят, скорей всего ты знаешь, куда,
Предлагаю составить список аккуратного вождения. Не воообще везде, как например перестраиваться аккуратно и т.д. - это и так понятно. А именно вот от таких непредвиденных событий (когда ты едешь аккуратно, а в тебя могут прилететь). Интересно было бы почитать. От себя начну:
1. Соблюдать скорость. Чем она ниже - тем больше шансов МНЕ среагировать на дурака.
2. Перед перекретсками при проезде на зеленый - стараться снижать скорость, если он не просматривается достаточно.
3. По левой полосе без конструктивной разделительной ехать оооочень аккуратно
Ты вчера родился?
Только продолжения этот список пока не получил...
искренне жаль ни в чем не виновных людей...
Хорошая мысль со списком! Только продолжения этот список пока не получил...
Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать, что у него главная.
Тут уже ДДД должно действовать..
Про это и говОрил. Инструктор.
Вмешательство в тормозную систему и т.д. - опасны! Нормальному водиле хватает стока (или покупаем ино.).
небезопасность движения - она в человеке, в культуре поведения на дороге и т.д., в общем в мозгах
пересекая перекрёсток, по главной дороге, убедиться что она главная. Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать
разгонитесь и между двумя большими автомобилями будете пытаться разъехаться.
опытный дальнобойщик загодя видит эту ситуацию - ему сверху виднее - он либо своей сигнализацией сообщит об ахтунге, либо тупо тебя не пустит н обгон (вильнёт шаландой так, что желание обгонять пропадет минут на 5) ну и снижает скорость шоб для маневра обгоняющего было больше пространства и времени,
А, в продолжение списка - пересекая перекрёсток, по главной дороге, убедиться что она главная. Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать, что у него главная.
И убедись, что на второстепенной все знают, что у тебя главная...
В субботу брякало, а оказалось...
-----Исходное сообщение-----
From: Antidoping
Sent: Tuesday, August 16, 2011 11:01 AM Newsgroups: mps.auto Subject:
В субботу вечером ездил с сыном на Касарги. Дорога нормуль, туда и обратно
100-120, где и до 140. При подъезде к Челябе что-то забрякало в районе
левого переднего колеса, причём звук появлялся только при проезде по
неровностям. Темновато уже было, фонаря нет. Короче, всё просмотрел, что
увидел-нихрена не увидел. На всякий случай до стоянки дорулил на 40 км/ч.
Утром выезжал со стоянки, слушаю - где брякает. Определился, что под днищем
слева. Выворачиваю руль, и вот оно... Болт вылез наполовину, гайки нет... Я
охренел.... И тут вспоминаю, что 19 июля отдавал машину в сервис, менял
сайленты на рычагах передней подвески. Смотрю правую сторону-гайка
откручена. Провернул буквально на 2 оборота - упала на землю. Мысли всякие
нехорошие в голове зашевелились.... Благо, защита картера, находясь с левой
стороны незакрепленной, бренчала на неровностях, подавала сигналы так
сказать... Короче, купил новые гайки с капроном, шайбы-затянул как
полагается... Сегодня поеду в сервис, подарю фото слесарю на память...
Желание сильное в пятак дать, но сдерживаюсь.... Что самое поганое, после
сервиса всегда машину осматриваю при приёмке (те узлы, что делали). Заставил
только корпус воздушного фильтра поставить на резинки (не закрепили) и
втулки резиновые на тормозных шлангах закрепить на стойках (не вставили).
Гайки были на месте, но похоже закручены от руки. Вот такие, други,
пироги.... Похоже, сервис надо менять....
по фото Rover_61reg мдяяя болт левый , шайба левая во сервисмены трудятся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы