Страница 1 из 1
Larry
Измучился биением руля на новых отбалансированных Mefro. Ни один жиномонтаж не может до конца снять вибрацию, ни проставочными кольцами, ни чем другим. Эти диски "нашего" размера, но не для наших "десяток". Что-то в них не то...
Купил бы недорого родные "десяточные" тольяттиниские диски 14 дюймов. Хотелось бы новые, наверняка кто-то сразу после покупки машины менял диски и резину на нормальные...
Покупать это сокровище в магазине почти по цене импортной штамповки рука не поднимается. Кстати, готов также обменять их на свои новые Mefro или просто продать их с приличной скидкой (куплены месяц назад). 8-)
Если у кого есть - пишите VYD2003@yandex.ru. Спасибо.
Basil_Tsvetkov
При покупке импортных дисков надо их отбирать также как отечественные.
У меня есть четыре Mefro и четыре KFZ. Один Мефро покривел от удара и началась вибрация. Его надо менять.
С KFZ всё замечательно до 150 кмч.
Из заводских дисков ни одного ровного не было, или мне так и не удалось их правильно зафиксировать, во что я не верю. В шиномонтаже говорят что на новые машины не ставят хорошие диски.
Один раз покупал отечественные диски в магазине и смог выбрать четыре более менее ровных только с помощью рядом расположенного шиномонтажа.
Так что отдать четыре вазовских штатных диска не проблема (в москве), но счастья они вам скорее всего не принесут как не принесли мне.

Василий.
Falcon[SD]
1. биение руля может быть не только от колес. тормозные диски ровные? все сайленты/шарниры в порядке?
2. даже отбалансированые "в ноль" по весу баллоны могут быть геометрически кривыми из-за резины, что приведет к биению. косвенный показатель этого - большой вес балансировочных грузов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы